Зубов бояться - в рот не давать... или как я скатался в Мск.
- benia
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 5:34 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
saibot Спорить не буду... Просто, сначала им разрешили не здороваться, не представляться, теперь лишать за "лампочки", а что дальше - нас останавливает сотрудник гибдд, мы должны упасть на колени и сразу пару сотен бочинских ему выложить - он же остановил, это его работа, а за работу нужно платить.... Ну или что-то типа этого
- Serg 449
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 2:55 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
ну на самом деле я соглашусь частично с ужесточением требований к головному свету...
никто из вас не встречал на дороге какой-нить Тазик заксеноненый или ГАЗель да еще с доп фарами (тож ксенон) где-нить на уровне головного освещения?.... да каждый ...это же полный пиздец..... после них еще несколько секунд кроме кругов ничего не видишь....
ну с наказанием на самом деле переборщили.....
помните синие габариты и писалки, каждый второй ездил, как ввели штраф 2 500 так все нах поснимали.... мне кажется этого было бы достаточно...
никто из вас не встречал на дороге какой-нить Тазик заксеноненый или ГАЗель да еще с доп фарами (тож ксенон) где-нить на уровне головного освещения?.... да каждый ...это же полный пиздец..... после них еще несколько секунд кроме кругов ничего не видишь....
ну с наказанием на самом деле переборщили.....
помните синие габариты и писалки, каждый второй ездил, как ввели штраф 2 500 так все нах поснимали.... мне кажется этого было бы достаточно...
Серо-зеленый LX Invite+ 2.0 MT БЫЛ
Темно-серый XL Ultimate 2.4 4WD CVT ЕСТЬ
Темно-серый XL Ultimate 2.4 4WD CVT ЕСТЬ
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
-100
дело не в ксеноне, а в неправильно отрегулированных фарах - задранных вверх, теперь они же слепят галогеном!!!
Надо было свето-тестеры раздать (которыми придвигают и проверят на станциях ТО) и еб*ть каждого, кто слепит с колхозным не отрегулированным светом! имхо
дело не в ксеноне, а в неправильно отрегулированных фарах - задранных вверх, теперь они же слепят галогеном!!!
Надо было свето-тестеры раздать (которыми придвигают и проверят на станциях ТО) и еб*ть каждого, кто слепит с колхозным не отрегулированным светом! имхо
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Serg 449
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 2:55 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
upspeed
проще при всем количестве раздолбаев с неотрегулированными фарами просто запретить ксенон, чем ловить их со свето-тестерами... дешевле чем тратить на закупку оборудования мульоны ....так и поступили...
да и к тому же (Кирыч может меня поправит, если ошибаюсь) гайцы при наличии талона тех.осмотра не имеют права проверять тех.состояние автомобиля...
лично я, считаю, что ксенон должен быть только в линзе....
проще при всем количестве раздолбаев с неотрегулированными фарами просто запретить ксенон, чем ловить их со свето-тестерами... дешевле чем тратить на закупку оборудования мульоны ....так и поступили...
да и к тому же (Кирыч может меня поправит, если ошибаюсь) гайцы при наличии талона тех.осмотра не имеют права проверять тех.состояние автомобиля...
лично я, считаю, что ксенон должен быть только в линзе....
Серо-зеленый LX Invite+ 2.0 MT БЫЛ
Темно-серый XL Ultimate 2.4 4WD CVT ЕСТЬ
Темно-серый XL Ultimate 2.4 4WD CVT ЕСТЬ
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Serg 449 можно не ловить их с тестерами на дорогах, а выписывать ПРЕДПИСАНИЕ повторно пройти ТО ввиду ослепления фарами встречный каждый раз платить/проходить ТО заеб*ся и выровняют фары
у меня ксенон стоял и в пол светил, лично настроил, а раздолбаи как ездили слепили ксеноном, так и ездят теперь тока слепят галогеном, ну может еще усиленный галоген в ближный поставят аля ZENON 90/100W и опять всех слепить будут, ведь изза замены ламп угол ослепления не меняется, саму фару/чашу надо двигать вниз
у меня ксенон стоял и в пол светил, лично настроил, а раздолбаи как ездили слепили ксеноном, так и ездят теперь тока слепят галогеном, ну может еще усиленный галоген в ближный поставят аля ZENON 90/100W и опять всех слепить будут, ведь изза замены ламп угол ослепления не меняется, саму фару/чашу надо двигать вниз
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Выскажу смое мнение, поправьте
1-менты/ГБДД не имеют права останавливать машину вне стационарного поста ГБДД! (только если нет программы вихрь/перехват и тп)
2-Если остановили просим указать причину остановки, те чтобы изначально установить причину, а то будет метаться то одно ему давай, то другое, те сразу зажать их за яйца ( если проверка документов то см п1), если подозрения грят на алкоголь - душим через окно
3-если грят техталон - предоставляем через окно или прикладывем к окну вы предоставили, пусть зрение напрягает, ниипет
4-если грит лампы ксенон, вы ссылаетесть на прошедший ТО и полученный талон ТО, и опятьже проверять чего либо по ТО не имеют права вне стационарного поста! Да и на нем тоже ибо уже есть талон о прохождении ТО
5-Простой сотрудник ГБДД не имеет права решать на глаз, как светят ваши фары или тонировка, только спец отдел гибонов, те должны вызвать специалиста технического батальона!
6-нигде не написано опятьже что вы должны открывать капот машины вне стационарного поста или при наличии талона ТО! Если только для сверки номеров агрегата, те изначально спрашиваем с какой wtm. они хотят посмотреть чего либо в машине, да и проверку номеров не делают если нет ориентировке об угоне машины!
7-может чего и набрешут, но открывать капот, точнее замок капота не будем, ибо скажем сломан/заело идите лесом тобишь и сотруднику технадзора ибо за открываник капота не лишают прав и на глазок опятьже не имеют даже он вынести постановление о нарушении применения ксеноновых ламп, те по идее выписывают максимум решение с кучей уже нарушений. см выше и наглазок определением света ламп, ЛУЗЕРЫ в суде 100 очкова они!!!
Боле того можете потом снять ксенон и поставить обычный галоген светячий белым светом, а заодно провести экспетизу, и они (ГБДД) ее оплатят, ибо все расходы в суде по экспертизе оплачивает проигравшая сторона
ну как?
1-менты/ГБДД не имеют права останавливать машину вне стационарного поста ГБДД! (только если нет программы вихрь/перехват и тп)
2-Если остановили просим указать причину остановки, те чтобы изначально установить причину, а то будет метаться то одно ему давай, то другое, те сразу зажать их за яйца ( если проверка документов то см п1), если подозрения грят на алкоголь - душим через окно
3-если грят техталон - предоставляем через окно или прикладывем к окну вы предоставили, пусть зрение напрягает, ниипет
4-если грит лампы ксенон, вы ссылаетесть на прошедший ТО и полученный талон ТО, и опятьже проверять чего либо по ТО не имеют права вне стационарного поста! Да и на нем тоже ибо уже есть талон о прохождении ТО
5-Простой сотрудник ГБДД не имеет права решать на глаз, как светят ваши фары или тонировка, только спец отдел гибонов, те должны вызвать специалиста технического батальона!
6-нигде не написано опятьже что вы должны открывать капот машины вне стационарного поста или при наличии талона ТО! Если только для сверки номеров агрегата, те изначально спрашиваем с какой wtm. они хотят посмотреть чего либо в машине, да и проверку номеров не делают если нет ориентировке об угоне машины!
7-может чего и набрешут, но открывать капот, точнее замок капота не будем, ибо скажем сломан/заело идите лесом тобишь и сотруднику технадзора ибо за открываник капота не лишают прав и на глазок опятьже не имеют даже он вынести постановление о нарушении применения ксеноновых ламп, те по идее выписывают максимум решение с кучей уже нарушений. см выше и наглазок определением света ламп, ЛУЗЕРЫ в суде 100 очкова они!!!
Боле того можете потом снять ксенон и поставить обычный галоген светячий белым светом, а заодно провести экспетизу, и они (ГБДД) ее оплатят, ибо все расходы в суде по экспертизе оплачивает проигравшая сторона
ну как?
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
имеют права осмотреть источники света. Для того чтобы заглянуть под капот нужно произвести досмотр, для этого нужны 2-ва понятых и протоколupspeed писал(а):4-если грит лампы ксенон, вы ссылаетесть на прошедший ТО и полученный талон ТО, и опятьже проверять чего либо по ТО не имеют права вне стационарного поста! Да и на нем тоже ибо уже есть талон о прохождении ТО
про досмотр смотри выше, ссылка на ориентировку для гайца зачстую не проблема, особенно на лансupspeed писал(а):6-нигде не написано опятьже что вы должны открывать капот машины вне стационарного поста или при наличии талона ТО! Если только для сверки номеров агрегата, те изначально спрашиваем с какой wtm. они хотят посмотреть чего либо в машине, да и проверку номеров не делают если нет ориентировке об угоне машины!
- Serg 449
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 2:55 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
куда чаще всего идут эти предписания??? в лучшем случае в бардачокupspeed писал(а):Serg 449 можно не ловить их с тестерами на дорогах, а выписывать ПРЕДПИСАНИЕ повторно пройти ТО
думаешь до появления ксенона раздолбаев с неотрегулированными фарами было меньше???? да никуя .... только с широким распространением ксенона, его доступностью, проблема ослепления встречки стала более острее.... поэтому и не стали заморачиваться с тем что не все водители раздолбаи, а есть такие, которые всетаки следят за регулировкой фар.... поэтому и замели ксенон под одну гребенку...
Серо-зеленый LX Invite+ 2.0 MT БЫЛ
Темно-серый XL Ultimate 2.4 4WD CVT ЕСТЬ
Темно-серый XL Ultimate 2.4 4WD CVT ЕСТЬ