Привет всем кто меня помнит :) Ищу Лансер Х для себя
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
по расходу подтвержу сильно зависит от стиля езды
у меня если летом динамично-агрессивно то 12,5-13,5л и не более!!!
по осени с опаской на летних (плавно ускоряясь и не более 60км/ч) то всего 8-9л было
зимой и сейчас 10-11,5л
как нажмешь такой и расход в общем
и с круизом еще 1,5л можно скинуть если на дольняк ехать
а на аккордах 2л автоматах там да 15-16л
у меня если летом динамично-агрессивно то 12,5-13,5л и не более!!!
по осени с опаской на летних (плавно ускоряясь и не более 60км/ч) то всего 8-9л было
зимой и сейчас 10-11,5л
как нажмешь такой и расход в общем
и с круизом еще 1,5л можно скинуть если на дольняк ехать
а на аккордах 2л автоматах там да 15-16л
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
дык и грю, это миф что хонды мало жрут, i-Vtec придумали для мощности (приподымает клапана выше обычного для лучшей продувки и наполнения цилиндров топливной смесью), а не экономичности ))
а табун надо кормить
хотя если тошнить на 1500 об/мин на 5передаче, то все двигатели будут экономичными
а табун надо кормить
хотя если тошнить на 1500 об/мин на 5передаче, то все двигатели будут экономичными
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Хонда экономичнее лансера, если сравнить ланс 10 и цивик. К примеру вытащить на ровную трассу и поставить на круиз на 100 км/ч. У меня где-то около 6.8-7, у товарища на 1.8 цивике 5.6-5.8.
RedFox,
клапана выше подымаются только при превышении определённых оборотов и нагрузки (степени нажатия педали акселерометра)
RedFox,
клапана выше подымаются только при превышении определённых оборотов и нагрузки (степени нажатия педали акселерометра)
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Zux даже не сомневались, ща придет и всем запятые раздаст
тонкости знаем про режим iVteca просто суть что увеличение мощи без увеличения бензина не может быть на атмосферниках
да и не забывай что Hond-ий борт компьютер еще и пизд*т в отличие от нашего, как и субаровский и тоётовый
мерить надо по колонке, а не по ветродую занижающему
изза чутька меньшей массы сивки и чуть меньшего коэф-та лоб-го сопротивления она и должна есть меньше, но не на столько поверь, а если он еще и ехал за тобой, в воздушной яме без сопротивления, то и темболее понятно
тонкости знаем про режим iVteca просто суть что увеличение мощи без увеличения бензина не может быть на атмосферниках
да и не забывай что Hond-ий борт компьютер еще и пизд*т в отличие от нашего, как и субаровский и тоётовый
мерить надо по колонке, а не по ветродую занижающему
изза чутька меньшей массы сивки и чуть меньшего коэф-та лоб-го сопротивления она и должна есть меньше, но не на столько поверь, а если он еще и ехал за тобой, в воздушной яме без сопротивления, то и темболее понятно
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
святая
PS когда еще выбирал авто то сравнивал тех хар по разгону 2л полный привод Impreza был заявлен 9,5 сек на ручке, а реально сразу сливает нашему 2л ручке, Avensys тоже 9,5сек типа был, и с аппетитом как у балерин блин по паспорту
Suzuki тоже пиздаб*лка, та еще ...
Кстати CX-7 разгон заявлен чет под 8,7 сек паспортных, но нащ XL 2,4л реально его натягивает с паспортными всего 9,5 сек.... )))
а реально только Митцу, и Покус указали реальные расход и разгон тогда...
PS когда еще выбирал авто то сравнивал тех хар по разгону 2л полный привод Impreza был заявлен 9,5 сек на ручке, а реально сразу сливает нашему 2л ручке, Avensys тоже 9,5сек типа был, и с аппетитом как у балерин блин по паспорту
Suzuki тоже пиздаб*лка, та еще ...
Кстати CX-7 разгон заявлен чет под 8,7 сек паспортных, но нащ XL 2,4л реально его натягивает с паспортными всего 9,5 сек.... )))
а реально только Митцу, и Покус указали реальные расход и разгон тогда...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек