Воздушный фильтр нулевик HKS
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
воздушный салонный угольный (кондиционера) каждые 15,000км меняют
воздушный моторный через 30,000км (см Инструкцию по Эксплуатации), но он так засирается к 30,000км, что походу и его надо менять через, каждые 15,000км, см фото
[ ссылка на изображение ]
(справа родной после пробега 30,000км)
благо дешевые аналоги найдены по 300-400руб:
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=399268#399268
воздушный моторный через 30,000км (см Инструкцию по Эксплуатации), но он так засирается к 30,000км, что походу и его надо менять через, каждые 15,000км, см фото
[ ссылка на изображение ]
(справа родной после пробега 30,000км)
благо дешевые аналоги найдены по 300-400руб:
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=399268#399268
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 3:30 am
- Город: Барнаул
- Зодиак:
Взял аналогичный HKS! Если честно разочарован практически на 100%
Раньше при замене старого, забитого штатного на новый оригинал, звук вновь задышавшего движка радывал, и динамика улучшалась (мб самовнушение конечно), но звук 100% все кто садились в машину после замены замечали. сейчас же, старый фильтр прошел дето около 15к звук мотора стал глуховатым, решил менять, взял HKS, поставил, и понял что толку вооще 0!!! ради интереса как будет время заскочу возьму простой и отпишу сравнение нового HKS и штатного оригинала. Мое мнение: не берите HKS пустая трата денег! в планах попробовать K&N если кто ставил отпишите ощущения.
Раньше при замене старого, забитого штатного на новый оригинал, звук вновь задышавшего движка радывал, и динамика улучшалась (мб самовнушение конечно), но звук 100% все кто садились в машину после замены замечали. сейчас же, старый фильтр прошел дето около 15к звук мотора стал глуховатым, решил менять, взял HKS, поставил, и понял что толку вооще 0!!! ради интереса как будет время заскочу возьму простой и отпишу сравнение нового HKS и штатного оригинала. Мое мнение: не берите HKS пустая трата денег! в планах попробовать K&N если кто ставил отпишите ощущения.
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Да все нулевики пустая трата денег, это не новость . И ещё грязный двигатель...
Вот вам пример из моей книжки:
[ ссылка на изображение ]
Вот вам пример из моей книжки:
[ ссылка на изображение ]
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Spear был нулевик HKS от EvoX в штатное место, звук не изменился, как объяснили звук меняется у открытых грибкофф, если в штатное место то все глушится длинным пластмассовым хоботом - впуском в коробку фильтра, при разгоне скинул где-то 0,3 сек, главное с ним стабильно стало 8,5 сек, без него результат сильно гулял 8,8-9,2 сек (с чипом)
также отпишусь что помер датчик расхода воздуха (не дешевый), гдето через 4 месяца езды с ним, т.е. на начало 2го лета (ставил только на летний период)
теперь зная все + и - , пусть каждый сам решает
[ ссылка на изображение ]
Spear был нулевик HKS от EvoX в штатное место, звук не изменился, как объяснили звук меняется у открытых грибкофф, если в штатное место то все глушится длинным пластмассовым хоботом - впуском в коробку фильтра, при разгоне скинул где-то 0,3 сек, главное с ним стабильно стало 8,5 сек, без него результат сильно гулял 8,8-9,2 сек (с чипом)
также отпишусь что помер датчик расхода воздуха (не дешевый), гдето через 4 месяца езды с ним, т.е. на начало 2го лета (ставил только на летний период)
теперь зная все + и - , пусть каждый сам решает
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
чистоту фильтрации видно, что прирост есть тоже видно во всем диапазоне оборотов, что холодный впуск лучше и ежу понятно, кому не понятно читает книжки
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
занимался этим 10 лет назад, многое уже подзабыл, точно на вскидку сразу не скажу, если интересно посмотри литературку по термодинамике
ну или в кратце тут 2 перца это обтерли
http://forum.spnet.ru/showthread.php?t= ... ost2018776
PS: как вспомню эти работы под 30стр (для ДВС, котлов, турбин), что расчитывал по ночам содрогнусь, умеешь перед сном расслабить
ну или в кратце тут 2 перца это обтерли
http://forum.spnet.ru/showthread.php?t= ... ost2018776
PS: как вспомню эти работы под 30стр (для ДВС, котлов, турбин), что расчитывал по ночам содрогнусь, умеешь перед сном расслабить
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Да ты уже столько времени потратил читая всякую бесполезную херню в интернете (околоавтомобильную, псевдонаучную и не лансероспецифичную) и постя её тут на форуме, так что не верю.
Чего только стоят вот эти картинки:
[ ссылка на изображение ]
За них надо кубок художнику давать сразу.
Чего только стоят вот эти картинки:
[ ссылка на изображение ]
За них надо кубок художнику давать сразу.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
водяной знак там "За рулем" попробуй сразу не относиться критически и все отрицать, а подумать что это, и как это возможно...
не все мне интересно, что тебе, например твои побрякушки бестолковые, я же не писал, что половина боловство пустое, у каждого свои тараканы в голове, ну пусть будут
а если для тебя разные тесты херня и ты им не веришь, автоматом не значит что это не правда...
кстати мне жутко было интересно внутрь поддона заглянуть, но если ты ковыряешься под машиной не значит, что все тоже самое это делают, или любят в конце концов, странно, что для тебя это открытие
не все мне интересно, что тебе, например твои побрякушки бестолковые, я же не писал, что половина боловство пустое, у каждого свои тараканы в голове, ну пусть будут
а если для тебя разные тесты херня и ты им не веришь, автоматом не значит что это не правда...
кстати мне жутко было интересно внутрь поддона заглянуть, но если ты ковыряешься под машиной не значит, что все тоже самое это делают, или любят в конце концов, странно, что для тебя это открытие
Последний раз редактировалось RedFox Чт май 17, 2012 12:59 am, всего редактировалось 1 раз.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек