Ford Mondeo
Правила форума
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
- Deminolog
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3423
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
- Город: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
CROCODIL
Буду знать! Просто сколько ни смотрю, у ребят машинки ходят легко больше 200 тыс без каких-либо симптомов... Скажи пожалуйста, а как понять что резьба уже того? Тут шкурный интерес - у меня сейчас 2AZFE Кстати, по обслуживанию не сказал бы, что он много сложнее 4В11 - свечи также меняются за пару минут, к бензину - неприхотлив
2GRFE, кстати, работает почти бесшумно... У товарища как раз 3,5 л... Тихий... Но дури у него... С перегревом не сталкивались еще. Есть другой косяк: на первых камри 40 кузова, где ставили 3,5 л движок, у тех, кто любил поотжигать иногда ложилась коробка примерно на 100 тыс, правда, потом это устранили усилив её. Правда, с какого момента ставят усиленные - не скажу, не помню
Ну а 2JZ - моя слабость Просто люблю этот движок Злой он
В целом же - согласен, нет идеального двигателя, поскольку вечный двигатель невозможен. Хотя, может быть Сколково нас и удивит
Буду знать! Просто сколько ни смотрю, у ребят машинки ходят легко больше 200 тыс без каких-либо симптомов... Скажи пожалуйста, а как понять что резьба уже того? Тут шкурный интерес - у меня сейчас 2AZFE Кстати, по обслуживанию не сказал бы, что он много сложнее 4В11 - свечи также меняются за пару минут, к бензину - неприхотлив
2GRFE, кстати, работает почти бесшумно... У товарища как раз 3,5 л... Тихий... Но дури у него... С перегревом не сталкивались еще. Есть другой косяк: на первых камри 40 кузова, где ставили 3,5 л движок, у тех, кто любил поотжигать иногда ложилась коробка примерно на 100 тыс, правда, потом это устранили усилив её. Правда, с какого момента ставят усиленные - не скажу, не помню
Ну а 2JZ - моя слабость Просто люблю этот движок Злой он
В целом же - согласен, нет идеального двигателя, поскольку вечный двигатель невозможен. Хотя, может быть Сколково нас и удивит
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.
- Stalker_RS
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 3:19 pm
- Город: МО
- Зодиак:
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Это не мое мнение - это общественная статистика.CROCODIL писал(а):2AZFE 2.4 л - 156 л.с Наиболее серьезный и массовый дефект - самопроизвольное разрушение резьбы под болты крепления головки блока цилиндров, приводящее к нарушению герметичности газового стыка, повреждению прокладки и всем вытекающим последствиям.
Deminolog писал(а):Буду знать! Просто сколько ни смотрю, у ребят машинки ходят легко больше 200 тыс без каких-либо симптомов...
Автомобили которые мне попались с этой неисправностью - это Camry V (XV30) двигателя 2.4л 2AZ-FE 152л.с.CROCODIL писал(а):2AZFE 2.4 л ...Несколько раз лично встречал при диагностики этого ДВС - разрушение прокладки между цилиндрами .
В одном случаи , со слов хозяина , все возникло резко - выпало из работы два цилиндра ;Deminolog писал(а):Скажи пожалуйста, а как понять что резьба уже того?
второй автомобиль трудился в организации , со слов водителя , блок на стыке с головкой перед этим сопливился.
На Camry VI XV40 ставится 2,4 л 2AZ-FE 14 (167 л.с).
Поговаривают о том , что он стал более мощным благодаря модернизации различных компонентов: систем впуска и выпуска , а так же блока цилиндров. На сколько это правда на счет блока , сказать затрудняюсь - я не моторист , мое дело диагностика ДВС и ЭСУД, с Тойотами встречаюсь не часто.
На этих моторах попадался выход из строя лямбда-зондов , катализаторов , но это видимо не массовые неисправности.
Тут видимо может играть роль и сборка , на счет производства этих двигателей не знаю , но сборочных предприятий для Toyota Camry не так уж и мало , что мне в принципе и не нравится.
Гуанчжоу, Китай
Chachoengsao, Таиланд
Тайбэй, Тайвань
Шах-Алам, Малайзия
Санта-Роза, Лагуна, Филиппины
Альтона, Виктория, Австралия
Джорджтаун, Кентукки, США
Лафайетт, Индиана, США
Тахара, Айти, Япония
Санкт-Петербург, Россия
Другое дело сборка Mitsubishi Lancer X - префектура Окаяма (Okayama) - завод Mizushima.... и все тут...
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
- Deminolog
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3423
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
- Город: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
CROCODIL
Вот тут я внесу пару уточнений... Да, на моей, 40, 167 л.с... Для России они поставлялись только из Японии, о чем свидетельствует явно ВИН. И лишь после открытия завода в России начали разбавлять российской сборкой, хотя всегда была возможность заказать чистокровного японца. И лишь совсем недавно Тойота объявила, что больше японок в России не будет. Завод в Санкт-Петербурге способен удовлетворить спрос потребителей.
По идее, двиг на 40 действительно стал другим, т.е. отличия не только в мозгах.
P.S. Друзья, прошу прощения за оффтоп
Вот тут я внесу пару уточнений... Да, на моей, 40, 167 л.с... Для России они поставлялись только из Японии, о чем свидетельствует явно ВИН. И лишь после открытия завода в России начали разбавлять российской сборкой, хотя всегда была возможность заказать чистокровного японца. И лишь совсем недавно Тойота объявила, что больше японок в России не будет. Завод в Санкт-Петербурге способен удовлетворить спрос потребителей.
По идее, двиг на 40 действительно стал другим, т.е. отличия не только в мозгах.
P.S. Друзья, прошу прощения за оффтоп
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.