Страница 3 из 4

Добавлено: Чт июл 04, 2013 2:11 pm
Nik-X
Ярослав76 писал(а):Нужно всякие там МУТы
Да точно, но это дело 2х минут для профи.
А у кого сброс через каждые 4 часа(стандарт) не стоит обращать внимание на дикие показатели, так как при холодном запуске обороты большие, двиглу тяжеловато работать, а скорость у Вас минимальная вот поэтому и 70 и все 99л/км. Не бойтесь до работы Вам бенза - хватит)))

Добавлено: Чт июл 04, 2013 2:45 pm
Stalker_RS
за последние две недели на моем ежедневном маршруте средняя скорость выросла аж до 30 км/ч и средний расход теперь 10.5 л на 100км :Yahoo!: ... всегда бы так в Москве :D

Добавлено: Пт ноя 15, 2013 5:22 pm
Toshi
1.8 CVT 2011 года.

Проехал 22343 км, съев 2485 л. 95 бензина.
Общий средний расход: 11.3 на 100 км;
Срединй по трассе: 7.7 на 100 км.

После прогрева может и 98 литров показывать :)

Добавлено: Сб ноя 16, 2013 2:33 pm
sles'ar
Toshi писал(а):После прогрева может и 98 литров показывать
:good:

Добавлено: Пн ноя 18, 2013 10:20 pm
Safgar
Toshi писал(а):1.8 CVT 2011 года.

Проехал 22343 км, съев 2485 л. 95 бензина.
Общий средний расход: 11.3 на 100 км;
Срединй по трассе: 7.7 на 100 км.
Товарищ купил на участок карьерный песок с доставкой : http://samosval77.ru/pesok-karyernyj.htm - пока самосвал разгружался, побеседовал с водилой : расход под грузом 50 л/ 100 км!
По трассе удавалось и до 6,9 догонять.
Город - 11,5 (пробки).

Предлагаю вашему вниманию систему по снятию теплового удара ДВС после остановки двигателя.
Практика эксплуатации трех Газелей с двигателями 402, 406, 405 на протяжении 15 лет с пробегом в 1млн км показала, что теплонагруженность системы охлаждения выше рассчетной и запас теплоемкости невелик. Свою лепту вносит большой вес(особенно с грузом), большая площадь сопротивления(по сравнению с Волгой), а также плотная компоновка моторного отсека, соответственно и худшая вентиляция.
Пришел к выводу, что опасна не только высокая температура охл. жидк., но и тепловой удар после остановки ДВС в жаркую погоду, когда температура растет в течение 5- 10 минут и достигает запредельных величин, за один сезон выгибая ГБЦ( при годовом пробеге 120 т км- ремонт ГБЦ).
Предложенная схема снимает тепловой удар после остановки ДВС, охлаждая двигатель во время движения и в пробках , с работающим двигателем, значительно снижает быстрый рост t при резком увеличении нагрузки.
Теперь газелька не греется. Всю работу делали в сервисе по ремонту газелей:
http://gaz9.ru/remont_sistemi_ohlajdeniya_na_gazeli.htm
Спецам отдельное спасибо - газель знают как свои пять пальцев.
Пояснения к электросхеме:
1. S1- S4. Универсальное 4- х контактное реле: силовые контакты №87, №30, управляющие №86, №85.
2. ВК1, Л1. Выключатель с лампой, сигнализирующие включение системы на режим" охлаждение 30%и режим 100%".
3. R- резистор нагрузочный, 1,5 ом, для работы вентиляторав режиме " охлаждение 30%.
4. " вентилятор"- вентилятор охлаждения радиатора.
5. " помпа"- электропомпа от микроавтобуса Газель.
6. ВК2- выключатель, включающий систему на режим охлаждения "100%"
Пояснение к монтажу системы:
1. Электропомпа крепится на раие, напротив пробки слива тосола из блока. Для удобства слива тосола, между блоком двигателя и э/помпы установлен шаровый кран 1/2 дюйма.
2. Доп. патрубок вварен под углом к верхнему патрубку газели по касательной.

Добавлено: Ср ноя 20, 2013 11:44 pm
madim12
1.8 cvt 2008 г. акуратно езжу, по городу 13-15л. траса 9-10л.

вот я думаю лямбда зонд поменять. когда ездил на vw passat и focus 2 . с первыми симптомами, расхода,и уменьшением мощьности,менял лямбда зонд. сразу все лечилось.

вот и на лансере думаю махнуть,может расход и упадет.

к стате ,умирающий лямбда зонд,ошибок не дает. узнать можно ,протестировать асцилографом.и спец нормальный нужен,знающий что ,и зачем смотрит.

Добавлено: Вс дек 29, 2013 9:40 pm
madim12
многие пишут о повышенном расходе .а как лечить никто не написал. у меня 15-16 расход и куда копать не ясно. лямда зонд поменял.ничего не произошло.

Добавлено: Чт янв 02, 2014 10:14 pm
byaka_
madim12 писал(а):многие пишут о повышенном расходе .а как лечить никто не написал. у меня 15-16 расход и куда копать не ясно. лямда зонд поменял.ничего не произошло.
Ничего лечить не надо.

У меня второй ланс на варике расход город 13-15
Трасса сегодня ездил если едешь 140-150 - меньше 10.5-11 он не упадет. Если в населенных пунктах (но все равно трасса) снижаешь до 60-80 падает до 9.0
Не знаю как там у людей 6-7-8.

Правда еще такой нюанс есть. У меня в городе есть 2 вида нормальных заправок - Газпром и Лукойл. На газпроме примерно на литр больше проверено не только мною.

Лансеры на вариках все любят бенз)) АСХ такие же в этом плане.

Добавлено: Пт янв 03, 2014 10:18 am
иван36
Расход больше=>октановое число ниже=>бензин хуже.

Добавлено: Пт янв 03, 2014 12:24 pm
roman42
иван36 писал(а):Расход больше=>октановое число ниже=>бензин хуже.
у меня не так
на 92 около 10-11 литров
на 95 около 12 литров
все в городе
за городом 9 литров на любом :(

Добавлено: Чт май 08, 2014 12:42 pm
Kosh_w
Я как то за пару дней заменил: бензиновый фильтр+ сеточка, чистил дроссельную заслонку (смыл с заслонки молибденовую смазку) и по некоторым причинам отсоединял глушитель, потому выкручивал лямбды передний и задний, а еще их с легонца компрессором продувал, не прямым потоком а так слегка, после 1-2х недель заметил что ланс стал больше жрать бензина. Лью 92 постоянно, раньше на полном баке я проезжал 370-400 по городу, а теперь ~280 км. Что случилось так и не понял, из за чего это может быть, какие мысли?
После ремонта уже прошел около 450км, расход не уменьшился.

Ланс 10 1.8 2008г.в. CVT, пробег 112000км

Добавлено: Ср дек 10, 2014 3:17 pm
Wasty
У меня в городе расход 10-11, трасса 7-8. Впринципе доволен расходом.

Добавлено: Сб дек 13, 2014 10:33 am
Estranger
У меня 12-15 город,в зависимости от кол-ва утапливанй педальки в пол.
Сейчас-зима.С прогревом расход увеличился 13-16 город.
Трассу еще не проверял,машина не так давно.
Что-то многовато кушает,мне кажется надо искать причину недоразумения этого. :D

Добавлено: Сб дек 13, 2014 10:40 am
roman42
Estranger
Зачем в Краснодаре греть авто :o
Минуту масло разагнало по движку и потихогьку поехали.

Добавлено: Сб дек 13, 2014 10:52 am
Estranger
roman42 писал(а):Estranger
Зачем в Краснодаре греть авто :o
Минуту масло разагнало по движку и потихогьку поехали.
Не соглашусь с вами.
Температурный диапозон в разных концах нашей любимой родины конечно разный,но двигатели везде одинаковые.
Учитывая,некоторые знания и советы ребят,которые не первый год и не первые 5-7 лет занимаются ремонтом,настройкой и тюнингом двигателей,как для любителей стритсракеров так и для проф.раллийного спорта,в свое время мне популярно и ясно объяснили,зачем нужно греть двигатель,в какое время года и как нужно его греть и что бывает если его не греть.
Поэтому,если хотите,чтоб движка прожила подольше и чтоб износ диталей был меньше и чтоб избежать всякого рода неприятных моментов,лучше его прогревать/
НУ и собственно говоря вот ссылка на данный вопрос,где подробно этими ребятами все разъясняется.
http://www.kublog.ru/carsnodar/autonews/5102.html
:good: