Добавлено: Вт сен 09, 2008 9:19 pm
Я сегодня явно перехвалил ИП "Лебедев", он же ТЦ "Гранд" - официального дилера компании РОЛЬФ, написав, что поставили мне штамп о прохождении ТО. При внимательном просмотре Сервисной книжки оказалось, что поставить штамп как раз и не удосужились, ограничившись лишь датой прохождения ТО и текущим пробегом на момент предоставления автомобиля. Вобщем хвалить как оказалось даже за это теперь нельзя. Чтобы не быть голословным, прилагаю копию документа.
Сегодня же по приезду в гараж решил проверить уровень масла в двигателе, которое мне меняли. машина постояла в гараже около 20 минут, вынул щуп, протер его и произвел замер. Пишу так подробно, чтобы не заподозрили меня в необъективном отношении к дилеру. В итоге уровень масла оказался на 3 мм выше максимальной отметки на щупе !! Я понимаю стремление дилера угодить клиенту, полагая, что руководствовались принципом "чем больше, тем лучше", но в данном случае боюсь, что кашу маслом испортишь и запросто может выдавить сальники. Не удивлюсь, когда приехав с данной рекламацией я еще и останусь в этой ситуации виноватым, дескать ездил на повышенных оборотах, перегрел двигатель или что-то подобное, возможны варианты.
Теперь о сход-развале. В заявлении я написал о том, что машину уводит с прямолинейной траектории движения в правую сторону. Мне при получении авто предоставили лист проведенной операции по проверке углов установки колес (далее - УУС). Копию листа также прилагаю. Только вот параметры, полученные до проверки и после остались идентичными. Следует вывод о том, что регулировкой УУС никто не занимался, хотя данную операцию я полностью оплатил. В данном листе имеется графа : "Давление в шинах", с указанием давлений в каждом из колес. Данные графы не заполнены. Это дает основания полагать, что давление в колесах не измерялось. Тогда возникает вопрос - какой смысл проводить проверку и регулировку УУС, если давление в шинах не проверялось и не доводилось до нормы ? Давление в колесах я также замерил и оно оказалось различным с разбросом от 1,9 до 2,1 атм. Может быть следовало начать все-таки с этого ? В итоге как был увод вправо, так он и остался, а от этой бумажки, которую мне вручили, мне как-то ни холодно, ни жарко, почему-то.
Вобщем сказать мне больше нечего, я крайне недоволен отношением и обслуживанием в ТЦ Гранд, за что еще и заплатил более 7 т.р. !!! В ближайшие дни буду готовить детальное письмо в РОЛЬФ-Центр.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Сегодня же по приезду в гараж решил проверить уровень масла в двигателе, которое мне меняли. машина постояла в гараже около 20 минут, вынул щуп, протер его и произвел замер. Пишу так подробно, чтобы не заподозрили меня в необъективном отношении к дилеру. В итоге уровень масла оказался на 3 мм выше максимальной отметки на щупе !! Я понимаю стремление дилера угодить клиенту, полагая, что руководствовались принципом "чем больше, тем лучше", но в данном случае боюсь, что кашу маслом испортишь и запросто может выдавить сальники. Не удивлюсь, когда приехав с данной рекламацией я еще и останусь в этой ситуации виноватым, дескать ездил на повышенных оборотах, перегрел двигатель или что-то подобное, возможны варианты.
Теперь о сход-развале. В заявлении я написал о том, что машину уводит с прямолинейной траектории движения в правую сторону. Мне при получении авто предоставили лист проведенной операции по проверке углов установки колес (далее - УУС). Копию листа также прилагаю. Только вот параметры, полученные до проверки и после остались идентичными. Следует вывод о том, что регулировкой УУС никто не занимался, хотя данную операцию я полностью оплатил. В данном листе имеется графа : "Давление в шинах", с указанием давлений в каждом из колес. Данные графы не заполнены. Это дает основания полагать, что давление в колесах не измерялось. Тогда возникает вопрос - какой смысл проводить проверку и регулировку УУС, если давление в шинах не проверялось и не доводилось до нормы ? Давление в колесах я также замерил и оно оказалось различным с разбросом от 1,9 до 2,1 атм. Может быть следовало начать все-таки с этого ? В итоге как был увод вправо, так он и остался, а от этой бумажки, которую мне вручили, мне как-то ни холодно, ни жарко, почему-то.
Вобщем сказать мне больше нечего, я крайне недоволен отношением и обслуживанием в ТЦ Гранд, за что еще и заплатил более 7 т.р. !!! В ближайшие дни буду готовить детальное письмо в РОЛЬФ-Центр.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]