автозавод по температуре
SeveR-86
mmpopov66
такое ощущение как будто на ВАЗАХ ездиете(только без обид) . как можно ЛАНСЕР заморозить? я третью зиму езжу- ещё ни разу с этим не сталкивался.
mmpopov66
такое ощущение как будто на ВАЗАХ ездиете(только без обид) . как можно ЛАНСЕР заморозить? я третью зиму езжу- ещё ни разу с этим не сталкивался.
так то это не из -за бенза запах, это катализатор срабатывает- у меня тоже такое бывает, хоть на каком топливе.RAF_SURGUT писал(а):мда тогда разгазуй и понюхой аромат тухлятины у меня на ХХ пахнет прям передерает охота слить бензу с бака
- mmpopov66
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 6:01 pm
- Город: Сургут
БРОСКОЙ
Чем Лансер от любых других машин отличается и почему его нельзя заморозить?
"Мозги" у него штатно работают до -30,а дальше,насколько я понимаю, идут не расчетные режимы.
По автозапуску-ну забивает конденсат выхлопуху на холостых оборотах.Обязятельно ездить надо.У товарища новый субару-аутбэк на морозе десять дней брошенный простоял,так и Вебасто не помогло-аккумулятор замерз.
Если есть какие секреты-поделись,не жадись!
Я вот Вебасто поставил-пока доволен.Вот только на брелок криво подключили.Машина сама ни с того ни с сего заводилась(двигатель),а двери открываться не хотели.Ездил в Сибкар-лечили.
Чем Лансер от любых других машин отличается и почему его нельзя заморозить?
"Мозги" у него штатно работают до -30,а дальше,насколько я понимаю, идут не расчетные режимы.
По автозапуску-ну забивает конденсат выхлопуху на холостых оборотах.Обязятельно ездить надо.У товарища новый субару-аутбэк на морозе десять дней брошенный простоял,так и Вебасто не помогло-аккумулятор замерз.
Если есть какие секреты-поделись,не жадись!
Я вот Вебасто поставил-пока доволен.Вот только на брелок криво подключили.Машина сама ни с того ни с сего заводилась(двигатель),а двери открываться не хотели.Ездил в Сибкар-лечили.
- mmpopov66
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 6:01 pm
- Город: Сургут
Не совсем в тему,но может кому поможет.При "прикуривании" цеплять "+" к "+", а "-" к массе гораздо эффективней чем оба контакта на батарею.В мануале указано что это делается только из соображений безопасности,типа что бы пары из аккумулятора от случайной искры не взорвались.Ну а при таких морозах какие там пары!Но вот крутит реально лучше,когда на массу цепляешь.Кто физику процесса объяснит?Может так родной разряженный аккумулятор на себя энергию не забирает?
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:49 am
- Город: Сургут