Страница 24 из 26

Добавлено: Пт авг 26, 2011 4:56 am
NeLL
Ясно, надо менять в общем

Добавлено: Сб сен 24, 2011 11:13 am
Димон Тагил
пришла прокадка поддона CVT, буду скидывать, смотреть чтто там.... плюс ещё подменю масло литра 3, надо брать, кто со мной? Около 13000 руб./20л в автомире ждёт.

Добавлено: Сб сен 24, 2011 11:52 am
NeLL
Димон Тагил
у тебя до этого скока жижи ушло? Я так понял ты менял на 2 раза + при замене фильтра добавлял?

Добавлено: Сб сен 24, 2011 11:53 am
NeLL
Я думаю равенола пару канистр 5ти литровых купить, по деньгам получится около 4,5 тыщ

Добавлено: Сб сен 24, 2011 12:02 pm
Димон Тагил
10 л - хватит как раз. Просто хочу дозаменить немного ещё.

Добавлено: Сб сен 24, 2011 12:46 pm
NeLL
Димон Тагил
дак купи 4 литра ниссановской жижи, тоже самое ведь, тока упаковка другая

Добавлено: Сб сен 24, 2011 4:17 pm
Димон Тагил
NeLL писал(а):дак купи 4 литра ниссановской жижи, тоже самое ведь, тока упаковка другая
фик знает... Лутьше куплю родное тада....

Добавлено: Сб сен 24, 2011 5:22 pm
NeLL
Димон Тагил писал(а):Лутьше куплю родное тада....
в японо-маме вроде на разлив продавали?

Добавлено: Сб сен 24, 2011 8:42 pm
Димон Тагил
...ну там и возьму

Добавлено: Вт окт 04, 2011 5:14 am
NeLL
Кто про такую тему в курсе? :shock:
http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopi ... &start=360
Еще обратите внимание на один нюьанс, у вариатора есть датчик загрязнения жидкости, в MUT-III этот параметр называется CVT Oil Degradation Level. После каждой замены масла его нужно обнулить.

Добавлено: Ср окт 05, 2011 7:49 pm
Димон Тагил
упс....

Добавлено: Чт окт 06, 2011 4:54 am
NeLL
интересно у нас в оками умеют? Или это ваще фигня всё?

Добавлено: Чт окт 06, 2011 10:06 am
Димон Тагил
в аками врятли, они за фильтр то, что в теплообменнике стоИт, не вкурсе ёптыть.....

Добавлено: Чт окт 06, 2011 10:13 am
NeLL
панятна, драва они в опщем. Ну ладно, думаю ничо страшного

Добавлено: Чт окт 06, 2011 10:24 am
Димон Тагил
да канэш!