Так, как у нас все трактористы , один тут заморочился, поставил 2-х литровый дизель BWC, он фольсвагеновский ставится на митсу, ка и на грандис впрочем, поменял коробку, чипанул на 180 коней, не плохой такой дизелег получился)Антон929 писал(а):А никто не задумывался о том, что бы установить дизель? Возможно ли подобрать?
Замена двигателя
- Borismik
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 6:27 pm
- Город: BY.Minsk
- Зодиак:
был Lanсer Ralliart 2009 AWD SST ((((((
Skype: Borismik, Hangauts(Talk) Borismik1@gmail.com
Skype: Borismik, Hangauts(Talk) Borismik1@gmail.com
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб июл 05, 2014 1:01 am
- Город: Scarborough UK
- Зодиак:
Доброго времени суток форумчане , приобрел себе десятый лансер 1,5 ( живу в Англии и исходил из страховки и того что ходовая очень хорошая , в чем мог убедиться пересекая туманный остров) изначально собирался турбировать стоковый двигатель , но почитав здешний форум и ознакомившись с всеми потенциальными побочками понял что проше поменять двигатель , дабы минимизировать риск угробить авто .., вопрос в выборе , могу взять раллиарт могу и что-то другое , какие будут предложения ( ну кроме убиться ап стену )
Lancer se 1,5
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
rusUK надо было брать хотябы 1,8л версию, на 1,5л все хлипкое и по подвеске и рулевой, имхо
к томуже на 1,5л есть косяк родовой -масложор, те один фиг вскрывать на 40-80т км и менять кольца, в общем ставь турбину
к томуже на 1,5л есть косяк родовой -масложор, те один фиг вскрывать на 40-80т км и менять кольца, в общем ставь турбину
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
у меня двиг недавно накрылся (1.8 ), купил б/у за 20к и установили мне его за 10к. двиг в хорошем состоянии, уже 15 тыщ км проехал, все отлично! я это к тому, что надо искать где купить и где делать, обзванивать разборки все все все...
а сейчас жалею что не поставил 2.4, был начинающим лансероводом, не знал что это возможно все сделать((
а сейчас жалею что не поставил 2.4, был начинающим лансероводом, не знал что это возможно все сделать((
- speedracer
- Глобальный модератор
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Если сравнивать апгрейд двигателя 4A в 4B (который потянет и трансмиссию) и взять раллиарт, то однозначно второе, так как получите заводское решение с хорошей трансмиссией и мотором согромным потенциалом тюнинга. Я еще думаю что с колхозом под капотом можно не пройти ТО, как у вас там с этим?rusUK писал(а):Доброго времени суток форумчане , приобрел себе десятый лансер 1,5 ( живу в Англии и исходил из страховки и того что ходовая очень хорошая , в чем мог убедиться пересекая туманный остров) изначально собирался турбировать стоковый двигатель , но почитав здешний форум и ознакомившись с всеми потенциальными побочками понял что проше поменять двигатель , дабы минимизировать риск угробить авто .., вопрос в выборе , могу взять раллиарт могу и что-то другое , какие будут предложения ( ну кроме убиться ап стену )
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн июн 22, 2015 6:45 am
- Город: Москва
- Зодиак:
- speedracer
- Глобальный модератор
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
Ответ может Вас обрадовать и одновременно расстроить:roman_prav_mos писал(а):Народ, кто может подсказать реально переставить в ланс 1,5 АТ двигло от WV passat B5 TDI 2.0 ??
Можно? Да, можно!
Сколько будет стоить? Очень дорого!
Иногда исполнение пожеланий может ограничиваться только возможными финансовыми затратами.
Всем доброго!
Я, конечно, тут новенький, но промолчать не могу:
Стоимость свапа сложится из стоимости крупных узлов, деталей для обслуживания этих узлов, заправочных жидкостей и из стоимости работ.
Двс и кпп вы врядли будете брать новые, следовательно агрегат будет с разбора. Смысл переплачивать за документы: берите с распилов.
Насчет объема свапа: лучше сразу ставить всё соответствующее по крутящему моменту. Кроме того, поставив отя бы 2.4 вы поймёте, что тормозов от 1.6 маловато.
Стоимость запцацок никогда не рассчитаешь точно перед свапом - только после дефектовки поступивших узлов (этап обязателен, ибо будет обидно обнаружить шум подшипника первичного вала мкпп только когда всё собрал и поехал)
Места под капотом атмосферного ланса - очень много. Мотор снимается/ставится без разбора морды. Так что при желании всё сделать несложно и в гараже. Стоимость работы типа "перекинуть двигатель" (если самим лень) - не более 20к даже в регионах.
Уж поверьте мне, как человеку, собравшему bmw m3 (штатовскую версию) своими руками из 320i.
По теме: даже в нашем мухосранске куча 2.4 на меху.
Я, конечно, тут новенький, но промолчать не могу:
Стоимость свапа сложится из стоимости крупных узлов, деталей для обслуживания этих узлов, заправочных жидкостей и из стоимости работ.
Двс и кпп вы врядли будете брать новые, следовательно агрегат будет с разбора. Смысл переплачивать за документы: берите с распилов.
Насчет объема свапа: лучше сразу ставить всё соответствующее по крутящему моменту. Кроме того, поставив отя бы 2.4 вы поймёте, что тормозов от 1.6 маловато.
Стоимость запцацок никогда не рассчитаешь точно перед свапом - только после дефектовки поступивших узлов (этап обязателен, ибо будет обидно обнаружить шум подшипника первичного вала мкпп только когда всё собрал и поехал)
Места под капотом атмосферного ланса - очень много. Мотор снимается/ставится без разбора морды. Так что при желании всё сделать несложно и в гараже. Стоимость работы типа "перекинуть двигатель" (если самим лень) - не более 20к даже в регионах.
Уж поверьте мне, как человеку, собравшему bmw m3 (штатовскую версию) своими руками из 320i.
По теме: даже в нашем мухосранске куча 2.4 на меху.
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
А зачем такие заморочки,если у вас такой завалялся и вы думаете его бюджетно впихнуть в Ланс,то отбросьте эти мысли,бюджетно точно не выйдет.roman_prav_mos писал(а):Народ, кто может подсказать реально переставить в ланс 1,5 АТ двигло от WV passat B5 TDI 2.0 ??
А вообще Саня прав,я сегодня видел Газель с V6 и автоматом от Тойоты Марк II,человек доволен,но на вопрос стоило ли оно того,он сказал,что если бы сразу знал сколько денег и времени уйдет,просто купил бы импортный микрик типа Старекс
- byaka_
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 2:25 pm
- Город: Екатеринбург
- Зодиак:
А меня налог бесит. Не могу я платить 12 тысяч за езду по бездорожью.
Если бы не свап лансера, я бы менял на авто полный приод, турбо и сил 200-250. Это Audi A4 B8, BMW 320+, и походу-то все.
Раллик, тоже по идее подходит под этот критерий, но лично меня уж очень пугает ССТ. Сколько я бортовиков не читал где люди просто намучались с ней уже.
Зная себя, я бы точно на 241 не остановился, прошивочку бы запилил. И неизвестно как это понравится коробке, момента там лавина становится.
Топором деланные автомобили турбо+4х4 типа фритрека и ети, я даже не рассматриваю.
Поэтому, любой из вышеперечисленных вариантов, дорого.
Я тут недавно считал, для себя самого, сколько я вообще ввалил в Лансер, и эта сумма, начиная с самой покупки (еще до кризиса, не когда рынок стоит) со всеми резинами, колесами, свапами, впусками-выпусками и внешними доработками на данный момент составляет примерно 900 тыс.
На первый взгляд, дорого. НО!
Во-первых, тюнинг и обслуживание будет с любым авто. Поэтому я думаю сумму 100 тыс. можно смело не считать, либо плюсовать ее к стоимости нового авто. От этого никуда не денешься, на штампах (или скучном заводском литье) мало у кого есть желание катать.
Ну и второе, сравнивая с той суммой, когда допустим человек берет нового овоща 1,6-1,8 у дилера в кредит и выплачивает по итогу эти же 900 кусков... как бы..... может и не дорого.
Причем у меня получилось не очень экономно, что пришлось свапать варик, если сразу взять авто с правильной КПП, можно сэкономить. А сейчас, когда рынок стоит, и я сейчас знаю какими именно шагами нужно идти, думаю можно собрать живой едущий лансер за ~550-600 тысяч.
А теперь посмотрим на ценники авто, что я перечислил выше. ДАЖЕ на вторичке. Естественно, хочется год более ли менее. Это мы с вами следим за авто и обслуживаем вовремя все узлы, а люди в большинстве своем ездят в сервис только если что-то сломалось. В двигателе легко может быть уже гуталин, который не меняли.
Поэтому, ты хоть засвапайся, если бабло есть, мажор тебя все равно обьедет на своем Х6М. Но когда денег не как у дурака махорки, свап имеет место на существование.
Если бы не свап лансера, я бы менял на авто полный приод, турбо и сил 200-250. Это Audi A4 B8, BMW 320+, и походу-то все.
Раллик, тоже по идее подходит под этот критерий, но лично меня уж очень пугает ССТ. Сколько я бортовиков не читал где люди просто намучались с ней уже.
Зная себя, я бы точно на 241 не остановился, прошивочку бы запилил. И неизвестно как это понравится коробке, момента там лавина становится.
Топором деланные автомобили турбо+4х4 типа фритрека и ети, я даже не рассматриваю.
Поэтому, любой из вышеперечисленных вариантов, дорого.
Я тут недавно считал, для себя самого, сколько я вообще ввалил в Лансер, и эта сумма, начиная с самой покупки (еще до кризиса, не когда рынок стоит) со всеми резинами, колесами, свапами, впусками-выпусками и внешними доработками на данный момент составляет примерно 900 тыс.
На первый взгляд, дорого. НО!
Во-первых, тюнинг и обслуживание будет с любым авто. Поэтому я думаю сумму 100 тыс. можно смело не считать, либо плюсовать ее к стоимости нового авто. От этого никуда не денешься, на штампах (или скучном заводском литье) мало у кого есть желание катать.
Ну и второе, сравнивая с той суммой, когда допустим человек берет нового овоща 1,6-1,8 у дилера в кредит и выплачивает по итогу эти же 900 кусков... как бы..... может и не дорого.
Причем у меня получилось не очень экономно, что пришлось свапать варик, если сразу взять авто с правильной КПП, можно сэкономить. А сейчас, когда рынок стоит, и я сейчас знаю какими именно шагами нужно идти, думаю можно собрать живой едущий лансер за ~550-600 тысяч.
А теперь посмотрим на ценники авто, что я перечислил выше. ДАЖЕ на вторичке. Естественно, хочется год более ли менее. Это мы с вами следим за авто и обслуживаем вовремя все узлы, а люди в большинстве своем ездят в сервис только если что-то сломалось. В двигателе легко может быть уже гуталин, который не меняли.
Поэтому, ты хоть засвапайся, если бабло есть, мажор тебя все равно обьедет на своем Х6М. Но когда денег не как у дурака махорки, свап имеет место на существование.
2.4 MT 2WD