Добавлено: Чт май 03, 2012 7:53 am
Моя история с дроссельной заслонкой
Предистория
в общем начиналось все как у всех, сначала не реагировала на педаль газа (только в самом конце нажатия), горела ошибка.
затем начали плавать обороты (заводишь- холостые 300об/мин, нажимаешь на педаль газа- поднимаются до 1200 и опять падают) заводилась не с первого раза, схема та же самая заглушил завел несколько раз и можно ехать
Ремонт
через пару месяцев после начала этой истории поехал к официалам, они сказали что были не активные ошибки они их сбросили и все будет ок заплатил 420 рублей за диагностику.
через 2 дня все повторилось заново, поехал опять к официалам копались они с машиной с 11 до 6 вечера (точнее копались они с другими моя стояла с открытым копотом)
после работы в 5 часов поехал в сервис мне начали рассказывать что они проверяли проводку но еще не всю прозвонили, что может быть провода перетерлись, зачем то сказали мне что новый дросель стоит 24 тыщи на что я им возразил что в екзисте 12, я попросил показать мне коды ошибок (все так же как у всех) Р0122, Р1233, Р1238
я сказал что хватит проверять мойте дроссель и отдаваите мне машину, цена за мойку была заявлена 300 рублей я удивился, но потом все встало на свои места, мыли дроссельную заслонку НЕ СНИМАЯ.
я спросил как вы ее помыли мне сказали побрызгали очистителем продули и все на мои возмущения мне ответили 700 рублей и мы ее снимаем и чистим как следует, я отказался, решил что лучше я ее сам почищу.
забрал машину поехал и заметил что обороты плавают как и у всех кто чистил дроссель снимая его
т.е. обороты начинают плавать не от того что снимаешь дроссель а от удаления копоти!!!!!
в общем пока проехал 20 км, разницу толком еще не почувствовал но динамика разгона вроде получше, но совсем не значительно
километров через 500 отпишусь как лансер себя чувствует
Предистория
в общем начиналось все как у всех, сначала не реагировала на педаль газа (только в самом конце нажатия), горела ошибка.
затем начали плавать обороты (заводишь- холостые 300об/мин, нажимаешь на педаль газа- поднимаются до 1200 и опять падают) заводилась не с первого раза, схема та же самая заглушил завел несколько раз и можно ехать
Ремонт
через пару месяцев после начала этой истории поехал к официалам, они сказали что были не активные ошибки они их сбросили и все будет ок заплатил 420 рублей за диагностику.
через 2 дня все повторилось заново, поехал опять к официалам копались они с машиной с 11 до 6 вечера (точнее копались они с другими моя стояла с открытым копотом)
после работы в 5 часов поехал в сервис мне начали рассказывать что они проверяли проводку но еще не всю прозвонили, что может быть провода перетерлись, зачем то сказали мне что новый дросель стоит 24 тыщи на что я им возразил что в екзисте 12, я попросил показать мне коды ошибок (все так же как у всех) Р0122, Р1233, Р1238
я сказал что хватит проверять мойте дроссель и отдаваите мне машину, цена за мойку была заявлена 300 рублей я удивился, но потом все встало на свои места, мыли дроссельную заслонку НЕ СНИМАЯ.
я спросил как вы ее помыли мне сказали побрызгали очистителем продули и все на мои возмущения мне ответили 700 рублей и мы ее снимаем и чистим как следует, я отказался, решил что лучше я ее сам почищу.
забрал машину поехал и заметил что обороты плавают как и у всех кто чистил дроссель снимая его
т.е. обороты начинают плавать не от того что снимаешь дроссель а от удаления копоти!!!!!
в общем пока проехал 20 км, разницу толком еще не почувствовал но динамика разгона вроде получше, но совсем не значительно
километров через 500 отпишусь как лансер себя чувствует