Чистка дросельной заслонки на 1.8
- Алексей LX2.0
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 7:57 am
- Город: Московская обл, Красноармейск
- Поблагодарили: 1 раз
- Алексей LX2.0
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 7:57 am
- Город: Московская обл, Красноармейск
- Поблагодарили: 1 раз
- Джедай
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 5:53 pm
- Город: Брянск
- Зодиак:
mr.ШЛЯПА писал, что вакуумник меняли уже. Так что скорее всего не он. Я думаю, что без МУТ-3 и грамотного спеца не обойдешься по всей видимости есть какие-то настройки, которые не подходят к чистой заслонке и необходимо произвести какой-то хитрый процесс калибровки.
Блин надо направить обращение в правительство Китая с просьбой клонировать МУТ-3 и продавать его в Россию по 300баксов
Блин надо направить обращение в правительство Китая с просьбой клонировать МУТ-3 и продавать его в Россию по 300баксов
да даже 300 баксов для личного пользования это не вариант
Китай давно уже продает аналог MUT3
Пример
http://ru.made-in-china.com/co_autochee ... hohrn.html
Китай давно уже продает аналог MUT3
Пример
http://ru.made-in-china.com/co_autochee ... hohrn.html
- Джедай
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 5:53 pm
- Город: Брянск
- Зодиак:
Все равно не понятно почему происходят подобные траблы после чистки. Ведь если она не может сама адаптироваться значит она не могла в процессе загрязнения подстроится под грязь и настройки должны были сохраниться заводские. Получается, что как раз при загрязнении должны были бы наблюдаться какие-то признаки неадекватной работы. После чистки по идее все должно было вернутся в норму так как настройки типа заводские и заслонка чистая. Если же заслонка может адаптироваться сама, то почему она не адаптируется к новым условиям. Короче непонятно почему так происходит логики не улавливаю пока.
VOLK А клемма аккумулятора снималась в процессе чистки?
VOLK А клемма аккумулятора снималась в процессе чистки?
- Алексей LX2.0
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 7:57 am
- Город: Московская обл, Красноармейск
- Поблагодарили: 1 раз
- Джедай
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 5:53 pm
- Город: Брянск
- Зодиак:
У 1.5 тоже нет никаких каналов. ХХ регулируется положением заслонки - есть небольшой зазор в крайнем положении. Каналы были у старых систем, где отдельно стоял регулятор холостого хода перекрывающих этот канал на определенную величину и отдельно стоял датчик положения дроссельной заслонки, а сама заслонка была полностью закрыта в крайнем положении.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 2:27 pm
- Город: Город, где львов больше, чем людей
Ребята, НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ!
После прочистки появляются только новые проблемы. Это очень точный и чувствительный узел, вы сбиваете его настройки.
У меня тоже руки чешутся что-нибудь покрутить, но еще на предыдущем Пассате я с этой заслонкой намучился, а ведь тоже хотел только почистить...
....
...О сколько нам открытий чудных готовит прочищенья миг!
И клапан, сын ошибок трудных и дроссель, парадоксов друг.
После прочистки появляются только новые проблемы. Это очень точный и чувствительный узел, вы сбиваете его настройки.
У меня тоже руки чешутся что-нибудь покрутить, но еще на предыдущем Пассате я с этой заслонкой намучился, а ведь тоже хотел только почистить...
....
...О сколько нам открытий чудных готовит прочищенья миг!
И клапан, сын ошибок трудных и дроссель, парадоксов друг.