Страница 3 из 10

Добавлено: Пт апр 18, 2008 5:19 pm
A.SH.
Основной теплообмен идет вот здесь

[ ссылка на изображение ]

Документ с техописанием варика есть на обоих форумах.
[/list]

Добавлено: Сб апр 19, 2008 1:55 pm
Karlson
A.SH.
Итак: Система охлаждения вариатора имеет 2 ступени:
1)Воздушное охлаждение
2)Жидкостное охлаждение
Рабочая жидкость выходит из радиатора CVT с высокой температурой, попадая в калорифер под правым крылом, где остывает до такой температуры , которая не нарушила бы тепловой баланс в системе охлаждения двигателя... после чего отправляется обратно в радиатор CVT? ТАК?

Добавлено: Сб апр 19, 2008 2:19 pm
A.SH.
Немного не так .
Сначала происходит теплообмен в жидкостном теплообменнике, а потом в воздушном. Рабочая температура масла в коробке, если я не ошибаюсь, - более 100 градусов.
Основное тепло сбрасывается в систему охлаждения двигателя.

Добавлено: Вс апр 20, 2008 2:19 pm
Karlson
КРУТО :good: :good: :good:
Интересно что об этом думают сервисмЭны, над на ТО поинтересоватьсо

Добавлено: Вс апр 20, 2008 3:25 pm
Dimm27
Я тут поинтересовался в сервисе (Рольф-Химки), говорят что они не знают о такой проблеме, что ничего не забивается, и жалоб от клиентов не поступало, и самое интересное что на форуме такая проблема не обсуждалась - они заявили, что форум(http://forum.lancerx.ru/) читают внимательно .

Добавлено: Вс апр 20, 2008 4:19 pm
A.SH.
Они всегда так говорят

Добавлено: Пн апр 21, 2008 12:57 am
Shark
A.SH. писал(а):Они всегда так говорят
+1

Добавлено: Пн апр 21, 2008 7:04 am
zaraz
и глаза и при том... честные, честные... и глупые, глупые..(((

Добавлено: Пн апр 21, 2008 10:51 am
All_ex
A.SH. писал(а): Немного не так . Основное тепло сбрасывается в систему охлаждения двигателя.
А я полагаю, что эти два теплообменника выполняют РАЗЛИЧНУЮ роль. Цилиндрический (жидкостный) - это именно теплообменник, выполняющий функции не только охладителя, но и нагревателя. Передавая часть тепла от двигателя вариатору, от позволяет быстрее привести трансмиссию в рабочее состояние. Воздушный - это скорее дополнительный охладитель. Конечно, в холодное время года он вообще может быть не задействован.
Но все-таки, если радиатор есть, он должен иметь возможность нормального функциониррования.

Добавлено: Пн апр 21, 2008 11:24 am
A.SH.
All_ex писал(а):А я полагаю, что эти два теплообменника выполняют РАЗЛИЧНУЮ роль. Цилиндрический (жидкостный) - это именно теплообменник, выполняющий функции не только охладителя, но и нагревателя.
На картинке так и написано - warmer/ cooler.
Только заметил??? :wink:

Добавлено: Пн апр 21, 2008 11:26 am
Karlson
All_ex
Ну в любом случае рабочая жидкость должна быть в рабочем диапазоне, не болье и неменьше :)

Добавлено: Пн апр 21, 2008 11:39 am
IlyaG
Моё мнение таково. Радиатор воздушного охлаждения масла вариатора для эксплуатации в жару. Отверстия в подкрылках скорее для дополнительного охлаждения тормозов или просто отвода воздуха из подкапотного пространства для уменьшения Сх, заодно для лучшего прохода воздуха через радиатор CVT. Но раз эти отверстия и с права, то они сделаны не для радиатора.
Поставил подкрылки, предварительно сделав антикор. Подкрылки очень плотно стоят, не как на совковых тачках, и конфигурация прорезей как на той приблуде http://forum.lancer-club.ru/index.php?s ... try1569544 вот всех зайцев и поубивали!!! :D

Добавлено: Пн апр 21, 2008 11:45 am
All_ex
A.SH. писал(а): На картинке так и написано - warmer/ cooler.
Только заметил??? :wink:
Мне этот мануал со всеми его схемами давно знаком.
Но мы слишком уж далеко отклонились от темы обсуждения.

Добавлено: Пн апр 21, 2008 11:55 am
A.SH.
Да вроде не отклонялись сильно.
Есть два варианта:
1. Закрыть отверстия совсем
2. Делать правильные жабры
Вот для первого варианта мы и пытаемся сделать техническое обоснование. :)
Кстати, нарыл инфу, что нормальная рабочая температура масла в варике около 80 гр. С. Аварийная температура - 140 гр.С.
Так что я начиная пересматривать свои представления о системе охлаждения варика.

Добавлено: Пн апр 21, 2008 12:03 pm
IlyaG
A.SH.
Читай моё сообщение выше и все проблемы!