Страница 9 из 10

Добавлено: Сб окт 25, 2014 3:02 pm
SofroN
Товарищи подскажите должно ли работать ДХО(не ПТФ) без замены реле?
ДХО вроде активировал режим "Dimming with P" реле еще не менял, а фары не включаются.
Стоит ксенон не родной

Добавлено: Сб окт 25, 2014 5:26 pm
Neo2201
SofroN писал(а):Товарищи подскажите должно ли работать ДХО(не ПТФ) без замены реле?
ДХО вроде активировал режим "Dimming with P" реле еще не менял, а фары не включаются.
Стоит ксенон не родной
так с ксеноном не работает притухающий ДРЛ

Добавлено: Сб окт 25, 2014 6:09 pm
SofroN
Neo2201 писал(а):
SofroN писал(а):Товарищи подскажите должно ли работать ДХО(не ПТФ) без замены реле?
ДХО вроде активировал режим "Dimming with P" реле еще не менял, а фары не включаются.
Стоит ксенон не родной
так с ксеноном не работает притухающий ДРЛ
Значит надо проверять на обычных лампочках. Спасибо за подсказку.

Добавлено: Ср ноя 05, 2014 12:00 pm
Tu-man
Хочу активировать ДХО.
Кто в Москве может помочь?
Нужно: включение только ближнего света при пуске двигателя без включения подсветки в салоне и задних габаритов, подсветки номера. Либо, что еще лучше, включение ПТФ и передних габаритов без ближнего (с сохранением штатного фунуционала на ручке).

Добавлено: Ср ноя 05, 2014 6:31 pm
alexer1985
Tu-man писал(а):Хочу активировать ДХО.
Кто в Москве может помочь?
Нужно: включение только ближнего света при пуске двигателя без включения подсветки в салоне и задних габаритов, подсветки номера. Либо, что еще лучше, включение ПТФ и передних габаритов без ближнего (с сохранением штатного фунуционала на ручке).
Ну так это проще простого,вам нужно только +12 Вольт найти при включённом зажигании,взять соответствующее реле,предохранитель и кусок провода,а вот зачем включение габаритов вам?

Добавлено: Чт ноя 06, 2014 11:25 am
Tu-man
alexer1985 писал(а):
Tu-man писал(а):Хочу активировать ДХО.
Кто в Москве может помочь?
Нужно: включение только ближнего света при пуске двигателя без включения подсветки в салоне и задних габаритов, подсветки номера. Либо, что еще лучше, включение ПТФ и передних габаритов без ближнего (с сохранением штатного фунуционала на ручке).
Ну так это проще простого,вам нужно только +12 Вольт найти при включённом зажигании,взять соответствующее реле,предохранитель и кусок провода,а вот зачем включение габаритов вам?
Не совсем габариты. я перепутал. В общем хочу поставить ксенон с DLR. вот чтобы огни эти включались при старте.

Штатно можно активировать или нужен провод и 12в ? :)

Добавлено: Вс май 17, 2015 7:37 pm
s-rv
Доброго.
Задумал сделать ПТФ в полнакала.
Подскажите, на рисунке ниже где находятся разъем А39? Точка S009 и S008 где находятся под капотом?
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Вс май 17, 2015 9:29 pm
MobileMan
s-rv писал(а): где находятся разъем А39? Точка S009 и S008 где находятся под капотом?
Shark писал(а): основному разъему ПТФ, он находится под замком капота.

[ ссылка на изображение ]
Только по-моему схема корявая какая-то ...Хотя, суть одна и та же..

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Вс май 17, 2015 9:50 pm
s-rv
MobileMan,
а места рапараллеливания проводов где находятся не знаешь?

Добавлено: Ср июл 15, 2015 9:51 pm
Dimasik55
всем привет прошу о помощи!
Первым делом было активировано DRL с помощью одноклубника F1L1NS, открываем блок предохранителей под капотом, втыкаем реле, кидаем перемычку между выходами реле ПТФ и DRL и пользуемся.(Вот и не получилось…)
Открыв блок предохронителей обнаружили что отсутствуют контакты на реле DRL, куда и как копать дальше кто знает подскажите пожалуйста?!

Добавлено: Ср июл 15, 2015 10:21 pm
alexer1985
Както у вас заморочено все,возьмите вы плюс с форсунок,он силовой,появляется при включении зажигания и к реле его,проще некуда,для защиты самый маленький предохранитель,а к силовому выходу реле уже что захотите подключайте

Добавлено: Пт июл 17, 2015 11:09 pm
Dimasik55
Распиновка контактов блок ETACS разъем C-312 Lancer X 2012
Изображение
Изображение

Добавлено: Ср окт 21, 2015 1:17 pm
Avalen
Давайте обсудим такое исполнение)))
К нему меня подтолкнул мой знакомый сделавший включение ближнего в положении D селектора АКПП (чему очень доволен)через реле поскольку сигнал с АКПП идет плюсом а на включени ПТФ нужен минус и тут мне в голову пришол этот вариант. В селекторе есть микрик который определяет что селектор находится в парковке для блокировки снятия с парковки при выключенном зажигании и при ненажатой педали тормоза, а также вроди он же отвечает за то чтоб невозможно было вынуть ключь с замка пока селектор непоставить в положении Р но этого в схемах я ненашол. Собственно этот микрик какраз комутирует минус который достаточно запаралелит к выходу ЕТАКСа на реле ПТФ возможно даже не понадобятся диоды но лучше сделать через скрытый тумблер чтоб была возможность вернуть все как было.
Схема блокировки селектора
[ ссылка на изображение ]
Итак работа схемы такая ПТФ включается при любом положении селектора кроме парковки. Как вам?

Добавлено: Пн окт 26, 2015 1:20 pm
Avalen
Реализация с ходу не удалась))) На микрике отсутствует третий контакт для реализации задуманного, пока в поисках 3х контактного микрика....
ПС микрик найден правда пришлось немного перегнуть пружинную пластинку была слишком длинной. Теперь бы только найти время все собрать ))
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Вс ноя 01, 2015 12:15 pm
Avalen
Давича я все таки реализовал задуманное :good:
Впаял вместо старого двухконтактного микрика положения селектора в парковке новый трехконтактный ключевое слово для поиска Omron SS-5GL13
[ ссылка на изображение ]
Установил его на место
[ ссылка на изображение ]
И подключил проводок в 312ый штекер етакса к 4ому (синему)проводу
[ ссылка на изображение ]
Алгоритм работы как я и хотел ПТФ включаются как только селектор уводится с положения парковка (читайте как только вы поехали) без всяких схем и релюшек :) только замена микрика и одна перемычка.
Прощайте штрафы за не включенный ближний свет :P