Страница 30 из 31

Добавлено: Ср апр 05, 2017 6:34 pm
AlexSTK37
E$teT

Реакции нет ...

Добавлено: Ср апр 05, 2017 7:25 pm
E$teT
AlexSTK37 писал(а): Реакции нет ...
Скорее всего где то обрыв провода от селектора, разбирай тоннель, ищи.Вообще это редкость :o

Добавлено: Ср апр 05, 2017 8:15 pm
AlexSTK37
E$teT

попробую на днях разобрать, отпишусь о результате ....

Добавлено: Ср апр 05, 2017 9:52 pm
AlexSTK37
Были мысли что провод отошел или из за грязи контакта нет.

Добавлено: Ср апр 05, 2017 11:04 pm
Smenson
E$teT писал(а):разбирай тоннель, ищи
А почему тоннель центральный именно ? Может быть рулевую колонку для начала ? Это полегче будет ...

Откуда вы знать можете знать где обрыв заранее ? )))

Добавлено: Пт апр 07, 2017 1:05 am
E$teT
Smenson
E$teT писал(а):
AlexSTK37 писал(а): Реакции нет ...
Скорее всего где то обрыв провода
А я и не знаю :wink: Я предположил, и исходя из предположенного, дал соклубнику хоть какой-то вариант с чего-то начать :D

машина не заводитьcя в режиме P

Добавлено: Пн апр 17, 2017 3:55 pm
Ильвир
всем здравствуйте.. сталкнулся с такой проблемой что перестала машина заводитьcя в режиме P только на N .. ездил на диагностику сказали что всё нормально компьютер видит что машина переключаеться на передачи это что то с электрикой .... подскажите может есть какой какой то датчик который блокирует.. просто бывало так что при перепаде температуры воздуха т.е если вечером слякать а утром гололёд машина иногда заводить .... в чем проблема?? помогите... lancer x 2.0 cvt

Добавлено: Пн апр 17, 2017 5:37 pm
AlexSTK37
AlexSTK37 писал(а):Приветствую. Ребят такая проблема. Взял на днях лансера 10 1.8 вариатор 08 года выпуска, все хорошо машина понравилась, едет замечательно в автоматическом режиме... но есть нюанс - при переводе селектора (влево от режима D) на ручной режим (вверх вниз рычагом или лепестками) ничего не происходит , как горела D на панели так и горит , едет как в режиме автомат, на лепестки и рычаг(-,+ передача) не реагирует.... заметил при покупке, провавец сказал что не пользовались никогда ручным режимом ... может было у кого подобное... подскажите куда залезть руками ...
Короче проблема решилась непонятным образом....
разобрал я консоль где блок селектора, прозвонил концевик ручного режима в левой части блока ... все работает ... дал щелбана черной релюхе справа ...подергал провода ... и о чудо все заработало - при переводе селектора в ручной режим на дисплее загорелась "1" при стоящем авто... лепестки начали переключать на "D" и в ручном режиме и вообще все как должно работать заработало ...

Добавлено: Пн апр 17, 2017 7:48 pm
E$teT
AlexSTK37
Ну значит я почти был прав :oops:

Добавлено: Вт июн 20, 2017 2:27 pm
Xxltoreto
Парни помогите... купил заморское чудо лансер 10 спортбек, авто с америки... 2.0... 2011г. по вину пробивается как CVT..в книжке вроде тоже варик... но предыдущий хозяин (родственник вобще не заглядывал под капот, доверяя СТО, наездил 4 года, как пенсионер) сказал что стоит простой 4х. автомат... так ему говорили при продаже...сейчас по звуку сам не пойму так как пересел с ВАза... бирок под капотом нигде не нашол((( фото каробки - https://a.d-cd.net/6552628s-960.jpg
подскажите это всё же варик? [/url][/list][/code][/quote]

Добавлено: Вт июн 20, 2017 3:43 pm
Westside
Xxltoreto
Похоже это автомат

Добавлено: Вт июн 20, 2017 3:50 pm
LancerZ
2.0 везде был только с вариатором. Сказка про автомат только чтобы быстрее продать авто. Видел подобные обьявы на авито.

На фото вариаторная полноприводная машина.

Добавлено: Ср июн 21, 2017 7:52 am
Xxltoreto
LancerZ писал(а):2.0 везде был только с вариатором. .
Так то оно так но настораживает то что я вроде как слышу переключения скоростей и + настойчивость родственника что это автомат (перегонщики ему так втёрли)..
кто нибудь вкурсе где бирка или номер коробки под капотом посмотреть???
Просто пробег 70к... меняю потихоньку расходники и жидкости... и встал вопрос чтож за коробка, чтоб знать что туда лить

Добавлено: Ср июн 21, 2017 4:31 pm
LancerZ
Xxltoreto писал(а):
LancerZ писал(а):2.0 везде был только с вариатором. .
Так то оно так но настораживает то что я вроде как слышу переключения скоростей и + настойчивость родственника что это автомат (перегонщики ему так втёрли)..
кто нибудь вкурсе где бирка или номер коробки под капотом посмотреть???
Просто пробег 70к... меняю потихоньку расходники и жидкости... и встал вопрос чтож за коробка, чтоб знать что туда лить
Вы бы хотябы коробку зафоткали с разных ракурсов для начала ...

ПРОБЛЕМЫ В ВАРИАТОРОМ

Добавлено: Вт июл 04, 2017 3:14 pm
kostyamars
Ребят, помогите советом!!
лансер 10 пробег 85к, вариатор, начались рывки между 1 и 2 передачей спустя 10-15км езды. Ездил к официалам, они сказали, что нужно поменять масло( было заменено недавно и возможно некачественное) сделать чистку гидроблока и проблема уходит в 70% случаев?) вы что скажете, моя первая тачка и владею не так давно, поэтому без вас никак! :beer: