Друзья привет!
нужен ваш совет, полгода назад при диагностике ходовой нашли течь масла с сальника коробки, там где шрус, заменили пыльник шруса (порвался), сам сальник, все вроде ок было.
Сегодня при проверке ходовки опять течь масла с варика в том же месте, вердикт разбит дифференциал или подшипник "какой-нибудь" в диффе, так как у приводного вала большой люфт (правый вообще почти не люфтит,левый сильно) и он разбивает сальник,
мастер сказал всрытие покажет, т.е. снимать коробку и тд.
Верно ли он говорит? были ли у кого нибудь такие прецеденты? ни каких ощущений, гула,скрежета не было,
единственное момент очень сильно мучился с балансировкой, делал много раз, но всегда была небольшая вибрация на скорости более 90 км/ч (может и есть причина в этом люфте?)
Проблемы с дифференциалом
- Тулупыч ТТ
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1375
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 7:53 am
- Город: Москва ВАО Преображенка
- Зодиак:
- Andrey52RUS
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 5:47 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
rza
Ты разобрался с проблемой?
У меня такая же хрень только на шрусе сеть насечки
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Ты разобрался с проблемой?
У меня такая же хрень только на шрусе сеть насечки
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
2008 1.8 Invite CVT (S10) Lancer
+79051959041
Тел: 8 910 102 42 02( WatsApp и Viber)
2008 1.8 Invite CVT (S10) Lancer
+79051959041
Тел: 8 910 102 42 02( WatsApp и Viber)