Нет. Покупай б/у в сборе, но смотри чтобы не разбирали. Ну или новый в сборе...AlexZander писал(а):Всем, привет. Тоже попал в ДТП, но не по своей вине. Правое переднее колесо ушло в крыло. Снял колесо, загнуло рычаг и срезало тягу рулевой, а самое фиговое чуток загнуло сам вал привода. Подскажите люди добрые номер этого вала и есть ли хорошие дубликаты?
Получил удар в переднее колесо от Renault Logan :)
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
КВС была в Exist, сейчас по 2000руб, но лежат сразу в наличие
для invite (165 мм)
339117 Lancer X Амортизатор передний правый
339118 Lancer X Амортизатор передний левый
для invite (165 мм)
339117 Lancer X Амортизатор передний правый
339118 Lancer X Амортизатор передний левый
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
задний стабилизатор поставь обязательно и растяжку спереди, стоят они недорого, а эффект в управляемости огромный по юркости особенно
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек