Отсутствие дополнительной тяги задней подвески у LX 1,5 l
- ЕF
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 2:34 pm
- Город: Москва СВАО Владыкино
- Поблагодарили: 1 раз
Стабилизатор ещё не поставил, зато прикупил переднюю оригинальну распорку чашек. Вскупе должно быть заметнее, что уплавляемисть в поворотах улучшится.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- ЕF
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 2:34 pm
- Город: Москва СВАО Владыкино
- Поблагодарили: 1 раз
И так....
сегодня хотел поставить заднюю тягу и.........
......и не подошла, не зря смутился что на рисунке прямая а пришла кривая.
Ну думаю, нехороший человек в рольфе, не тот номер дал, посмотрел по ASA, номер тот.
И даже есть кривая как мне пришла но она с другим номером и идёт для 4WD
[ ссылка на изображение ]
но на рисунке концы прямые а у той что пришла кривые.
[ ссылка на изображение ]
сегодня хотел поставить заднюю тягу и.........
......и не подошла, не зря смутился что на рисунке прямая а пришла кривая.
Ну думаю, нехороший человек в рольфе, не тот номер дал, посмотрел по ASA, номер тот.
И даже есть кривая как мне пришла но она с другим номером и идёт для 4WD
[ ссылка на изображение ]
но на рисунке концы прямые а у той что пришла кривые.
[ ссылка на изображение ]
- ЕF
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 2:34 pm
- Город: Москва СВАО Владыкино
- Поблагодарили: 1 раз
В связи с этим посмотрел ещё номерочки задней тяги.
и вот что я нашёл, Эволюшн 4WD рынка США
номер тяги 4156A029 на картинке такаяже как мне пришла!
[ ссылка на изображение ]
и вот что я нашёл, Эволюшн 4WD рынка США
номер тяги 4156A029 на картинке такаяже как мне пришла!
[ ссылка на изображение ]
Всем привет. Всё пришло, и стабилизатор правильный пришёл. Вчера поставил себе и другу, времени на всё ушло меньше двух часов. Ставил из ямы в гараже. Подводных камней никаких. Фотоотчета нет т.к. сдохла батарейка на фотике, но как только залезете под машину - сразу всё станет ясно. Единственное наблюдение - стабилизатор вставляйте к подвеске с правой стороны машины. А теперь о самом главном: плюсы, плюсы и только плюсы. До установки, при движении, приходилось постоянно как бы рулить, машина не всегда шла по траектории и повторяла все продольные неровности. Сейчас всё отлично, едет ровно, не обращая внимания на неровности, тем более, на колею. Перестраиваться на скорости вообще сказка, кренов нет.
Вывод: всем рекомендую.
Я до Ланса ездил на Вектре В Караван, дорогу держала отлично, когда пересел на Ланс - офигел от того, что машина постоянно рыскает, и приходиться всё время ловить её рулём. Сперва грешил на резину, но, как выяснилось, нет стабилизатора. На дворе 21 век и стабилизатор на многорычажной подвеске должен быть по умолчанию. Но...не додали.
Так что восполняем огрехи маркетологов и производителя.
Вывод: всем рекомендую.
Я до Ланса ездил на Вектре В Караван, дорогу держала отлично, когда пересел на Ланс - офигел от того, что машина постоянно рыскает, и приходиться всё время ловить её рулём. Сперва грешил на резину, но, как выяснилось, нет стабилизатора. На дворе 21 век и стабилизатор на многорычажной подвеске должен быть по умолчанию. Но...не додали.
Так что восполняем огрехи маркетологов и производителя.