Стойки, есть ли более жесткая альтернатива KYB Exel-G?
Стойки, есть ли более жесткая альтернатива KYB Exel-G?
Очень не нравится, как ведет себя на трассе лансер на скоростях выше 100 на наших дорогах, сильная раскачка, нет нормального контроля над машиной. До этого точно такая же проблема была на старом галанте с новыми Exel-G (кстати всего за год стойки потекли), заменил все стойки на KYB серии Ultra-SR, машину стало не узнать, все крены и раскачки стали в разы меньше, при этом сильно жестко не было, для меня в самый раз.
Так вот, хочу и на лансер поставить Ultra-SR, но судя по каталогам их для лансера нет или просто не смог найти. Что еще посоветуете поставить более жесткое за более или менее адекватную цену?
Так вот, хочу и на лансер поставить Ultra-SR, но судя по каталогам их для лансера нет или просто не смог найти. Что еще посоветуете поставить более жесткое за более или менее адекватную цену?
Lancer X Intense 2.0 МКПП
- Maximum
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2066
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 12:58 am
- Город: Питер
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Ну или койловеры. Дороговатый вариант, но зато как. Я себе поставил койловеры XYZ и перед тормоза от аута - другая машина! Средняя скорость 120 теперь. Машина себя на 120 ведет и управляется так, как раньше на 40-60 кмч. Тормозит так же. Вобщем если все так же сделаешь, то результат тебя очень удивит. Кстати еще один плюс такой подвески - каждую детальку можно купить отдельно! Т.е. она обслуживаемая, в отличие от родных. Хотя сток стоит то 2,5т.р...
Мы на драйве:
www.drive2.ru/users/xmaximumonex
www.drive2.ru/users/xmaximumonex
- BENNITO2011
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 3:12 pm
- Город: г.Ейск
- goalkeeper
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:05 pm
- Город: Екатеринбург
- XIMIKATOR
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5016
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
http://www.kyb.ru/upload/iblock/5c7/kyb ... on%20c.pdf
всё что отмечено "фор раша" 165мм, другие 150мм
всё что отмечено "фор раша" 165мм, другие 150мм
- goalkeeper
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:05 pm
- Город: Екатеринбург
Как улучшить подвеску...
Передние KYB 339082 и 339083, задние - 341425. Как они будут работать с пружинами от Invite (клиренс 165), нормально? Или надо искать пружины от Intens (клиренс 150)? Уже замучился с этой подвеской! Спасибо!
1. И как по ощущениям подвеска?
2. Клиренс я так понимаю будет 150 мм?
3. Получается вся проблема в амортизаторах, а не в пружинах?
4. Если менять амортизаторы, я думаю сразу с пружинами (если ставить Pro Kit) или стандартных пружин хватит?
5. Если поставить Pro Kit с амортизаторами Передние KYB 339082 и 339083, задние - 341425 клиренс будет 150 мм или ниже?
Спасибо
2. Клиренс я так понимаю будет 150 мм?
3. Получается вся проблема в амортизаторах, а не в пружинах?
4. Если менять амортизаторы, я думаю сразу с пружинами (если ставить Pro Kit) или стандартных пружин хватит?
5. Если поставить Pro Kit с амортизаторами Передние KYB 339082 и 339083, задние - 341425 клиренс будет 150 мм или ниже?
Спасибо