На морозе отказало рулевое 1,5МТ
На морозе отказало рулевое 1,5МТ
Привествую
Подскажите что может быть такое .
Сегодня -24. Завелась с пульта.Проработала 10минут.
Подхожу .открываю. сажусь .ключ в стартер и ноль внимания ...
Зажигание включилось , иконки все загорелись, плюс загорелась иконка неисправности рулевого ( руль действительно туго крутился ).. также в режиме зажигания почему то работал вентилятор радиатора... ...
Пока сидел пытался вызвать такси прошло минут пять ... решил еще раз попробовать завести .. и все получилось ...
С рулевым это уже второй случай за эту зиму...
В том году при минус 30 загорелась неисправность рулевого, но завелась и прогрелась без проблем... начал движение и понял что с тугим рулем не айс .. заглушил снова завел и все ок Электрика заработала...
Ошибок Чек ни в впервом ни во втором случае не было ..
Подскажите что может быть такое .
Сегодня -24. Завелась с пульта.Проработала 10минут.
Подхожу .открываю. сажусь .ключ в стартер и ноль внимания ...
Зажигание включилось , иконки все загорелись, плюс загорелась иконка неисправности рулевого ( руль действительно туго крутился ).. также в режиме зажигания почему то работал вентилятор радиатора... ...
Пока сидел пытался вызвать такси прошло минут пять ... решил еще раз попробовать завести .. и все получилось ...
С рулевым это уже второй случай за эту зиму...
В том году при минус 30 загорелась неисправность рулевого, но завелась и прогрелась без проблем... начал движение и понял что с тугим рулем не айс .. заглушил снова завел и все ок Электрика заработала...
Ошибок Чек ни в впервом ни во втором случае не было ..
С электроусилителем вроде стало понятно ...
Автозапуск совершился не спервого и даже не со второго раза ...Скорей всего было минимум напряжения и при первоначальном тестировании призапуске ЭУР не сработал ... плюс сюда можно отнести и пятилетний родной аккумулятор, который уже далеко не свеж и полон сил...
а вот почему не смог завестись после прогрева .. и причем тут вентилятор радиатора .. так и остается загадкой...
Уважаемые модераторы перенесите эту темку в тему неисправностей электрики пожалйуста...
Может кто нибудь что-нибудь подскажет...
Автозапуск совершился не спервого и даже не со второго раза ...Скорей всего было минимум напряжения и при первоначальном тестировании призапуске ЭУР не сработал ... плюс сюда можно отнести и пятилетний родной аккумулятор, который уже далеко не свеж и полон сил...
а вот почему не смог завестись после прогрева .. и причем тут вентилятор радиатора .. так и остается загадкой...
Уважаемые модераторы перенесите эту темку в тему неисправностей электрики пожалйуста...
Может кто нибудь что-нибудь подскажет...
- Silent2812
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 4:20 am
- Город: Красноярск
- ksw.s
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4433
- Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
- Город: ПУШКИНО
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
Было похожее пару раз из-за просадки напряжения(АКБ просился на замену), при вкл. зажигания загорались все ошибки по очереди и вкл. вентилятр радиатора, "чека" двигателя не было, на стартер не реагировала.Leo_35 писал(а):причем тут вентилятор радиатора .. так и остается загадкой...
После небольшого перерыва и подзарядки акб становилось все ок.
С замены АКБ такого больше не было.
Как я понял САN слетает в аварийный режим из-за:
Просадки напряжения.
Глюк ЕТАКСа, видимо от запотевания платы(конденсат).
Неправильного подключения к САN(кое-кто это использовал для пользы дела )