Вопрос по рычагам передней подвески.
Вопрос по рычагам передней подвески.
Добрый день, одноклубники, возник ряд вопросов по передней подвеске. У меня проблемы следующие со стороны водителя практически развалился задний сайлент-блок переднего рычага + люфт в шаровой, по правой стороне ситуация похожая, но немного лучше. Встаёт вопрос по замене вышеуказанных деталей, по сайлент-блокам нашёл следующий код ЗЧ 4013A395 сайлент блок задний переднего рычага. По шаровым почитал тему, ставят 555 SB-7872, но я так понял что у этого производителя проблема с пыльниками и их приходится менять раз в год, что совершенно невыгодно, по-моему. Также мелькал номер шаровых от CTR CBM-36 не уверен, что он подходит, возможно кто-то даст комментарии. В общем, я не слишком уверен в долговечности рычагов с перепресованными ЗЧ, поэтому я тупо погулил на тему неоригинала. Яндекс выдал страничку одного сервиса (СКР-..то) там написано, что есть неоригинал на Лансер 9 и 10 от фирмы CTR (Корея) - цена 2500 за рычаг. Собственно говоря вопрос, есть у кого-то номер неоригинала от CTR на Лансер 10? Также полазив по сайту данного сервиса, я сделал вывод, что рычаги переда у лансер 9 и 10 идентичны? Соотвественно есть какой-то неоригинал от CTR на 9-й лансер, который они и ставят на 10-й.
P.S. прошу не разводить флуд по поводу качество ЗЧ CTR, ставил их на многие машины, остался доволен.
Если есть люди, кто ездит с перепресованными сайлентами-шаровыми, прошу отписаться, кто сколько по пробегу-времени так проездил.
Заранее спасибо за ответы!
P.S. прошу не разводить флуд по поводу качество ЗЧ CTR, ставил их на многие машины, остался доволен.
Если есть люди, кто ездит с перепресованными сайлентами-шаровыми, прошу отписаться, кто сколько по пробегу-времени так проездил.
Заранее спасибо за ответы!
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2172
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
У меня перепрессованы шаровые. Стоят 555. Сами шаровые норм, но пыльники действительно, живут не долго. Но не могу быть хоть сколько-то объективным в этом вопросе, не стоит забывать о климатическом поясе. Возможно там, где более теплый климат эти же пыльники проходят дольше. Сейчас стоят оригинальные пыльники, пока все норм, только их цена соизмерима со стоимостью неоригинальных шаровых, но возможно, оно того стоит.Timur писал(а):Если есть люди, кто ездит с перепресованными сайлентами-шаровыми, прошу отписаться, кто сколько по пробегу-времени так проездил.
2.0 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2172
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Там специальная кнопочка есть над сообщением справаTimur писал(а):LancerZ спасибо за мнение
Кстати, аффтор, а какой год/пробег/модель машины? Просто недоумеваю, как и сколько нужно ездить, чтоб так ушатать подвеску? Хотя, возможно, машина и свежая, но качество стало
2.0 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек
Да у меня вроде подвеска особо не ушатана:) пассажирская сторона, вообще пока ещё в пределах допуска. Просто я машину по подвеске в сервисе обычно ремонтирую (нет своего гаража), а после каждой операции, как правило нужен сход-развал, поэтому лазить раз в полгода, это по-моему не вариант, лучше уж сразу сделать обе стороны и кататься дальше не парясь. Просто десятку на рычаги щас нет желания тратить, вот и интересуюсь аналогами.
Машина 2007 г.в., пробег 126 тысяч, движок 2 литра. Вообще я так почитал темки по подвеске, у большинства с движком 1.8 и 2.0, как правило, первой умирает левая сторона (сужу по теме по стойкам аммо, наиболее часто умирает левая передняя стойка первой). Мне кажется причина в том, что нагрузка по осям и колёсам неравномерна. Плюс движок тоже 2 литровый немало весит и всё это на переднюю ось ложится. У меня стойки-пружины ещё заводские, но также на передней левой уже есть подтёки масла.
P.S. по кнопке спасибо, действия администрации не принято обсуждать, но кнопку спасибо давить не стал, т.к. я ещё в первом посте попросил не обсуждать качество запчастей, а высказаться по аналогам и их номерам.
Машина 2007 г.в., пробег 126 тысяч, движок 2 литра. Вообще я так почитал темки по подвеске, у большинства с движком 1.8 и 2.0, как правило, первой умирает левая сторона (сужу по теме по стойкам аммо, наиболее часто умирает левая передняя стойка первой). Мне кажется причина в том, что нагрузка по осям и колёсам неравномерна. Плюс движок тоже 2 литровый немало весит и всё это на переднюю ось ложится. У меня стойки-пружины ещё заводские, но также на передней левой уже есть подтёки масла.
P.S. по кнопке спасибо, действия администрации не принято обсуждать, но кнопку спасибо давить не стал, т.к. я ещё в первом посте попросил не обсуждать качество запчастей, а высказаться по аналогам и их номерам.
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2172
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Не соглашусь. У нас на машине регулируется только схождение. Развал не регулируемый. Если подвеска в норме, то и развал будет в норме при условии правильной геометрии кузова. Возможность регулировки не предусмотрена. Следовательно, менять стойки, рычаги, шаровые итп можно не переживая за развал. А вот рулевые наконечники и тяги если поменять - тогда нужно сделать схождение. Сзади тоже только схождение регулируется.Timur писал(а):Просто я машину по подвеске в сервисе обычно ремонтирую (нет своего гаража), а после каждой операции, как правило нужен сход-развал
2.0 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2172
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Правая менялась в 2010г, пробег не помню, записан в бортовом журнале. Надо глянуть. Левая при очередном разрыве пыльника менялась в 2011г (хотя можно было только пыльник поменять, промыв и промазав шаровую), при замене было погнуто посадочное место, в результате заказал б/у рычаг.Timur писал(а):По шаровым сколько уже проехали на 555, по пробегу и времени?
Здесь: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... c&start=15
все написано.
2.0 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек
По сход-развалу XIMIKATOR верно отметил, сзади регулируется и схождение и развал, спереди только схождение(подтверждается книжкой по ремонту).
Вопрос по шаровым на снятом рычаге, если рукой "пошатать" можно, значит на замену? Или от руки вообще шаровая двигаться не должна? Я как бы не рембо, от груди может 80 кг штангу пожму, не больше.
Вопрос по шаровым на снятом рычаге, если рукой "пошатать" можно, значит на замену? Или от руки вообще шаровая двигаться не должна? Я как бы не рембо, от груди может 80 кг штангу пожму, не больше.
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2172
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Новую шаровую "от руки" особо не пошевелишь. В процессе эксплуатации зазор между сопряженными деталями увеличивается, естественно и палец начинает двигаться с меньшим усилием. Но разбитой ее можно считать тогда, когда появляется люфт между пальцем и чашкой шаровой опоры. А менять или нет при свободном движении пальца - наверное личное дело каждого. Как, собственно, и менять ли разбитую шаровую.Timur писал(а):Вопрос по шаровым на снятом рычаге, если рукой "пошатать" можно, значит на замену? Или от руки вообще шаровая двигаться не должна?
Раньше тоже думал, что регулируется задний развал. Но когда заехал на стенд к самым толковым из тех, кто этим занимается - сказали, что только схождение регулируется.Timur писал(а):"Угол развала и схождения задних колёс регулируется вращением регулировочного болта крепления управляющего рычага к подрамнику задней подвески,"- вот цитата из книги по ремонту Серия ремонт без проблем, Москва, 2009.
2.0 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек