Устраняем течь Трубки Обратки ГУР 1.6, 1.8, 2.0, 2.4L.
Добавлено: Ср май 31, 2017 10:01 pm
Если было замечено отпотевание на трубке обратки ГУР, рекомендую не тянуть до последнего.
Данная проблема у встречается у дорейстала (1.8 / 2.0), там трубка обратки была из алюминия п/н 4455A014
Похоже япы поняли свой "косяк" и вместо старой трубки идет замена 4455A515, она железная крашеная.
Наружний диаметр у обоих трубок одинаковый - 10мм.
Если трубки в наличии нет(или вы экономный ), подобрать масло/бензостойкий шланг и надеть на трубку в районе течи и стянуть хомутами.
В моем случае уровень жидкости долива не требовал, было только отпотевание, но ждать когда "грянет гром" не стал.
Снимаем шиток(если он есть, рейстал стали обделять), два болта под ключ на 12мм и два на 14мм.
Трубка крепится к подрамнику двумя саморезами под ключ на 10мм п/н один из MS452332, MF453047 или MS450260
Рекомендую сразу саморезы и хомуты(MR133826) менять на новые, не обязательно оригинальными.
Визуально видно отпотевание из под левого крепежа.
Снимаем, очищаем и видим коррозию.
Опрессовка, проверка на герметичность. Сквозная коррозия.
Устанавливаем новую, вид слева
Справа
Доливаем жидкость в бачок, вывешивам передние колеса и прокачиваем вращая руль от упора до упора.
Данная проблема у встречается у дорейстала (1.8 / 2.0), там трубка обратки была из алюминия п/н 4455A014
Похоже япы поняли свой "косяк" и вместо старой трубки идет замена 4455A515, она железная крашеная.
Наружний диаметр у обоих трубок одинаковый - 10мм.
Если трубки в наличии нет(или вы экономный ), подобрать масло/бензостойкий шланг и надеть на трубку в районе течи и стянуть хомутами.
В моем случае уровень жидкости долива не требовал, было только отпотевание, но ждать когда "грянет гром" не стал.
Снимаем шиток(если он есть, рейстал стали обделять), два болта под ключ на 12мм и два на 14мм.
Трубка крепится к подрамнику двумя саморезами под ключ на 10мм п/н один из MS452332, MF453047 или MS450260
Рекомендую сразу саморезы и хомуты(MR133826) менять на новые, не обязательно оригинальными.
Визуально видно отпотевание из под левого крепежа.
Снимаем, очищаем и видим коррозию.
Опрессовка, проверка на герметичность. Сквозная коррозия.
Устанавливаем новую, вид слева
Справа
Доливаем жидкость в бачок, вывешивам передние колеса и прокачиваем вращая руль от упора до упора.