XIMIKATOR писал(а):неделю назад у меня начал умирать мотор печки...
ну ладно подумал я...болячка лансера....
хотя звук убогий - как старый мотоцикл...
Засвистел чтоли? Если так, то данный вопрос решается просто смазкой оси нагнетателя.
XIMIKATOR писал(а):а тут новая фишка заметил что дует постоянно с водительского воздуховода. куда не ставь всё равно сифонит...
Только с водительского? Или по немногу со всех больших дефлекторов, расположенных на торпеде?
Инфа к размышлению:
[ ссылка на изображение ]
Здесь, судя по описанию принципов работы заслонок, не может быть такого варианта, чтобы поддувало через только водительский дефлектор... Если заслонка не встает на место, то будет поддувать через 4дефлектора сразу, а если так и есть, то и у меня тоже такое имело место быть. Направлен воздух в другое русло, а если руку прислонить, то чуствуется, что подсекает чуток с каждого центрального воздуховода. ИМХО - это нормально, причем помимо заслонок можно перекрыть дефлектор вручную и дуть уже точно не будет.
Исходя из рисунка , у тебя очевидно из торпеды меньше всего поддувает, когда воздух направлен в ноги (потому как торпедные воздуховоды при этом условии отсечены двумя перегородками...
Давай-ка поподробнее рассказывай как при каких положениях обдува чего меняется, будем думать. Именно важно проверить на абсолютно всех режимах обдува и выяснить есь ли всеже какая-либо разница. Если ее нет, то значит фальшивит одна из заслонок...