Воздуховоды. дует с водительского воздуховода...
- XIMIKATOR
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5016
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
Воздуховоды. дует с водительского воздуховода...
неделю назад у меня начал умирать мотор печки...
ну ладно подумал я...болячка лансера....
хотя звук убогий - как старый мотоцикл...
уже свыкся с мыслью что придётся лесть в торпеду и разбирать на холоде, а тут новая фишка заметил что дует постоянно с водительского воздуховода. куда не ставь всё равно сифонит...
помню у кого-то было подобное, хотелось бы освежить решение проблемы.
кто как лечил?
демается плохо "шлюзы" закрываются, но торпеду снимать оч, оч не хочется если можно както попроще решить трабл...
ну ладно подумал я...болячка лансера....
хотя звук убогий - как старый мотоцикл...
уже свыкся с мыслью что придётся лесть в торпеду и разбирать на холоде, а тут новая фишка заметил что дует постоянно с водительского воздуховода. куда не ставь всё равно сифонит...
помню у кого-то было подобное, хотелось бы освежить решение проблемы.
кто как лечил?
демается плохо "шлюзы" закрываются, но торпеду снимать оч, оч не хочется если можно както попроще решить трабл...
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Засвистел чтоли? Если так, то данный вопрос решается просто смазкой оси нагнетателя.XIMIKATOR писал(а):неделю назад у меня начал умирать мотор печки...
ну ладно подумал я...болячка лансера....
хотя звук убогий - как старый мотоцикл...
Только с водительского? Или по немногу со всех больших дефлекторов, расположенных на торпеде?XIMIKATOR писал(а):а тут новая фишка заметил что дует постоянно с водительского воздуховода. куда не ставь всё равно сифонит...
Инфа к размышлению:
[ ссылка на изображение ]
Здесь, судя по описанию принципов работы заслонок, не может быть такого варианта, чтобы поддувало через только водительский дефлектор... Если заслонка не встает на место, то будет поддувать через 4дефлектора сразу, а если так и есть, то и у меня тоже такое имело место быть. Направлен воздух в другое русло, а если руку прислонить, то чуствуется, что подсекает чуток с каждого центрального воздуховода. ИМХО - это нормально, причем помимо заслонок можно перекрыть дефлектор вручную и дуть уже точно не будет.
Исходя из рисунка , у тебя очевидно из торпеды меньше всего поддувает, когда воздух направлен в ноги (потому как торпедные воздуховоды при этом условии отсечены двумя перегородками...
Давай-ка поподробнее рассказывай как при каких положениях обдува чего меняется, будем думать. Именно важно проверить на абсолютно всех режимах обдува и выяснить есь ли всеже какая-либо разница. Если ее нет, то значит фальшивит одна из заслонок...
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2172
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
У меня была проблема, что путаются положения на переключателе воздуховодов. Бывает при отключении АКБ, но зимой пару раз глючило и без отключения АКБ. Устраняется легко. Переключатель сначала ставится в крайнее левое положение, затем переводится в крайнее правое. После этого все работает нормально.
2.0 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек