Страница 1 из 3

Про кондиционер

Добавлено: Пт авг 15, 2008 9:19 pm
Simlion
Вобщем у меня комплектация с простым кондеем без климат-контроля. Обратил не так давно внимание что если включить кондей и стоять скажем в пробке, или на светофоре, то стрелка оборотов периодически колеблется при этом слушу щелчок под капотом и вибрацию на педали тормоза. Я так понимаю это срабатывает муфта вала компрессора или я не прав?
И еще вопрос: разве при включении кондея он не должен постоянно работать почему он то включается то выключается ( сужу по щелчкам под капотом и изменению оборотовю
P.S. Обороты колеблятся не сильно буквально стрелка двигается на 1-1,5мм.

Добавлено: Сб авг 16, 2008 11:37 am
LSD
Эти щелчки это вклю вентилятора охлаждения наруж блока кондея

Добавлено: Сб авг 16, 2008 11:45 am
Simlion
Обороты должны так меняться, вроде бы если выставить похолодней крутилку и обдув посильней то вроде без щелчков и изменения оборотов работает.

Добавлено: Сб авг 16, 2008 4:54 pm
MVS
У меня если температуру на мин поставить, то компрессор кондея работает летом постоянно, а вентиляторы радиатора периодически включабтся/выключаются. Правда с сегоднешнего дня вентиляторы перестали включаться :evil: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=5644

Добавлено: Пн авг 18, 2008 12:17 pm
taribo west
Компрессор работает постоянно - в этом и есть отличие от климат-контроля. Включаетси карлсон кондиционера - нагрузка на генераторе растёт, обороты прыгают.

Добавлено: Пн авг 18, 2008 4:42 pm
BadNews
у меня такая фигня...еду в жаркий день с кондеем, потом выключаю полностью обороты и кондей соответственно. открыл окно, покурил, потом опять влючил кондей, так у меня из воздуховодов пар повалил!!! очень заметный пар! как чайник кипящий! потом со временем проходит.....иногда даже видно, что через отверстия обогрева лобовухи как бы слегка еле заметный дымок поднимается, тоже пар...я в шоке, на старой машине с климатикой такого никогда не было....здесь кондей. :o

Добавлено: Пн авг 18, 2008 6:08 pm
ormis
Пара не было, но у меня вот случается, что лобовик потеет... снаружи! Очень так нехило, если обдув на него направлен. У кого было? Почему? Может, когда наружные температура и влажность высокие?

Добавлено: Пн авг 18, 2008 6:59 pm
BOSS
в дождь потеет иногда, а вообще все нормально. Щелкает под капотом много чего и постоянно, это нормально :twisted:

Добавлено: Пн авг 18, 2008 9:18 pm
Simlion
taribo west писал(а):Компрессор работает постоянно - в этом и есть отличие от климат-контроля. Включаетси карлсон кондиционера - нагрузка на генераторе растёт, обороты прыгают.
Вообщем как я понимаю компрессор работает постоянно и холодит воздух, а периодически включается и выключается вентилятор кондиционера? И что этот вентилятор кондиционера охлаждает?

Добавлено: Вт авг 19, 2008 7:42 am
BadNews
ormis
стекла снаружи тоже потеют, это конденсат по ходу, из-за разницфы температур

Добавлено: Вт авг 19, 2008 7:46 am
BadNews
нет, ну ответьте, у кого -нито пар шел из воздуховодов? попробуйте поездить с конедеем, потом выключить полностью вентилятор, подождите и снова включите....поток направлен в среднее положение

Добавлено: Вт авг 19, 2008 8:10 am
taribo west
BadNews

Само собой шёл. И не только на ЛансереХ. Ты мануал почитай, там и про пар написано. Только это не пар, а туман. Температура падает, относительная влажность повышаецца.

Добавлено: Чт сен 18, 2008 3:25 pm
Sergik
А можно я предположу что это щелкает??? :) Ибо у меня такие же щелчки при работе кондиционера слышны. Так вот, на преддущей машине (Митсу Каризма) стоял также обычный кондей, и у него было 2 режима работы Экономичный и нормальный. При включении экономичного режима (удобен когда не нужно сильно охлаждать салон, да и типа экономит немного бензин :roll: ) муфта вала компрессора постоянно включалась и выключалась, с переодичностью 30 сек. примерно, а при включении Нормального режима она (муфта) была подключена постоянно. Так вот мои предположения, может быть здесь эти режими автоматически подбираются, т.е. когде не нужно сильно холодить оно и переодически отключает муфту компрессора?!?!

Добавлено: Пт сен 19, 2008 7:03 am
Simlion
Sergik писал(а):Так вот мои предположения, может быть здесь эти режими автоматически подбираются, т.е. когде не нужно сильно холодить оно и переодически отключает муфту компрессора?!?!
Мысль конечно хорошая, но почему тогда в мануале об этом ни слова?

Добавлено: Пн сен 22, 2008 2:16 pm
Олег_Д_Невинка
Кондиционер может выключаться по датчику давления в системе.
Например если вентелятор (кондиционера) уже не справляется с охлаждением хладогента в радиаторе. Первопричиной этого может быть как банальная - высокая температура окружающего воздуха, так и забитость ячеек радиатора.