генератор
- xavieri
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 7:00 am
- Город: москва
- Зодиак:
генератор
народ,подскажите,если умер генератор,какие видимые причины его поломки на панели приборов? может какая лампочка загорается?
Будьте осторожны!!! Привычка читать в туалете,может перейти в привычку ср..ть во время чтения!!!!
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 9:55 am
Выручайте. МТ 1.8. Вчера, не с того не с сего начала мигать аварийная лампа аккумулятора(на холостых не замечал, при движении иногда, время от времени мигает), ремень натянут нормально. Почитав форум, много инфы не нашел и решил проверить контакты, снял клеймы аккума, пошевелил провода и разъемы на гене, слегка простучал гену деревянной палкой, пошевелил предохранители под капотом, массу пошевелил, после чего при заводке двигла - лампа аккума стала не мигать, а гореть, до этого просто иногда интервалом не менее 3-х минут мигала на секунду и все. Кто встречался с данной проблемой или знает, что и как помогите, может где пошевелить надо или предохранитель какой есть или реле, может аккуму хана(2008год). В сервис ехать желания нет, пока есть надежда решить проблему самому. Заранее благодарен.
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 9:55 am
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 9:55 am
Сутки не заводил(до этого лампа горела при заведенном двигле), проверил аккум - заряжен - 12.4 В, поменял предохранитель генератора (в моторном отсеке 7.5А), пошевелил опять провода. Завел, лампа аккума не горит, проверил напряжение на заведенном - 14.7В, прогрел, все думаю проблема решена, а нет проехав около 3 км, опять начала временами подмигивать лампа аккума, но не горит, а мигает(раза 2 мигнет, потухнет, через минуты две еще раз мигнет), в чем дело не могу понять. Может кто сталкивался???
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 9:55 am
Вчера померил напругу другим мультиметром, напруга на заведенном двигле завышена (15,5В), ну все думаю хана релюшке гены. Затем на заведенном двиге пошевелил разъем (фишку) где 4 провода на гене, напруга пришла в норму(14,5). После этого, снял с гены фишку, почистил ее, перепаял на ней провода (синий провод (который второй с верху или третий снизу на фишке, сгнил изнутри, видимо где-то через изоляцию вода попадала)), и все напруга пришла в норму как в аптеке 14,4.
Вот и думаю я, если бы поехал к официалам(гарантии уже нет) или в сервис, сервисмены содрали бы с меня не маленькую сумму.
Вот и думаю я, если бы поехал к официалам(гарантии уже нет) или в сервис, сервисмены содрали бы с меня не маленькую сумму.
Всем добрый день!
Была аналогичная проблема: начал моргать индикатор зарядки аккумулятора а в один прекрасный день вообще загорелся ровным светом! Замерил напряжение на АКБ - 15,15 вольт. проверил рпазъем, с 4-мя проводами, подключенному к генератору и выяснил, что один из проводов переломился под изоляцией!!!! Как и у dimon borm - "(синий провод (который второй с верху или третий снизу на фишке, сгнил изнутри, видимо где-то через изоляцию вода попадала))" Только я думаю что он от вибрации переломился а не сгнил! Короче как и у dimon borm все пришло в норму и заряд опустился до нормального: 14,4В!
P.S. Если бы ни эта стать, то я заказал реле-регулятор и еще долго мучился! Да и денев спустил зазря!!!
Всем удачи!!!
Была аналогичная проблема: начал моргать индикатор зарядки аккумулятора а в один прекрасный день вообще загорелся ровным светом! Замерил напряжение на АКБ - 15,15 вольт. проверил рпазъем, с 4-мя проводами, подключенному к генератору и выяснил, что один из проводов переломился под изоляцией!!!! Как и у dimon borm - "(синий провод (который второй с верху или третий снизу на фишке, сгнил изнутри, видимо где-то через изоляцию вода попадала))" Только я думаю что он от вибрации переломился а не сгнил! Короче как и у dimon borm все пришло в норму и заряд опустился до нормального: 14,4В!
P.S. Если бы ни эта стать, то я заказал реле-регулятор и еще долго мучился! Да и денев спустил зазря!!!
Всем удачи!!!
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 9:55 am
- dimchik3012
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:50 pm
- Город: Москва, Балашиха
- Зодиак:
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 9:55 am
Попробуй, как я писал выше почистить фишку на гене и проверь провода на этой фишке (целые ли они, может окислились). А вообще я нашел проблему так, мерил напругу на аккуме при заведенном двиге, был перезаряд, не заглушая двига и меряя напругу, пошевелил провода фишки гены, и напруга стала прыгать и приходить в норму, так я и понял, что дело было в проводах фишки на гене. Попробуй, может получится, а то ремонт гены не дешевое удовольствие.dimchik3012 писал(а):А если перезаряжает - что делать-то, а то аккум - разбух, ну типа округлился чуть-чуть, и при этом в салоне запахло серо-водором, так вот и думаю менять гену или восстановить этот.
P.S.
Аккумулятор сдох напрочь, ни одна лампочка не горит.....