Проблемы с запуском двигателя.
- Жека Акс
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 11:16 pm
- Город: Каспийск
- Зодиак:
Проблемы с запуском двигателя.
Доброго времени суток. С недавнего времени с двигателем происходит что-то неладное. Он может работать в 4 "режимах":
1. Всё отлично, никаких проблем.
2. Всё вроде бы нормально, но подача топлива начинается не сразу после нажатия на педаль газа, а после небольшого хода педали. С непривычки можно заглохнуть, так как сцепление отпустил, на педаль газа нажал, а топливо не поступает. Приноровился, подгазовываю.
3. Двигатель работает с каким-то странным тарахтящим шумом. Холостые обороты плавают где-то в районе 250-500. Машина практически не едет, готова вот-вот заглохнуть. На второй передаче едет около 5-7 км/ч (педаль в пол).
4. Двигатель завёлся и через 1-2 сек. заглох (этот "режим" реже остальных).
В большинстве случаев проблема решается так: заглушил двигатель, вытащил ключ, поставил на сигнализацию, снял с сигнализации, завёл. Причём, если был 3 "режим", станет 2. Если был 2, станет 1. Иногда этот способ сразу проблему не решает. Приходится тыкать сигнализацию до 5-6 раз, чтобы уехать на работу.
Компьютерная диагностика выдаёт ошибку датчика дроссельной заслонки. Поменял датчик, проблема осталась. И постоянно горит значок инжектора (или двигателя, не знаю точно, жёлтенький такой).
Подскажите, пожалуйста, у кого какие мысли на этот счёт, может кто сталкивался с подобной проблемой.
1. Всё отлично, никаких проблем.
2. Всё вроде бы нормально, но подача топлива начинается не сразу после нажатия на педаль газа, а после небольшого хода педали. С непривычки можно заглохнуть, так как сцепление отпустил, на педаль газа нажал, а топливо не поступает. Приноровился, подгазовываю.
3. Двигатель работает с каким-то странным тарахтящим шумом. Холостые обороты плавают где-то в районе 250-500. Машина практически не едет, готова вот-вот заглохнуть. На второй передаче едет около 5-7 км/ч (педаль в пол).
4. Двигатель завёлся и через 1-2 сек. заглох (этот "режим" реже остальных).
В большинстве случаев проблема решается так: заглушил двигатель, вытащил ключ, поставил на сигнализацию, снял с сигнализации, завёл. Причём, если был 3 "режим", станет 2. Если был 2, станет 1. Иногда этот способ сразу проблему не решает. Приходится тыкать сигнализацию до 5-6 раз, чтобы уехать на работу.
Компьютерная диагностика выдаёт ошибку датчика дроссельной заслонки. Поменял датчик, проблема осталась. И постоянно горит значок инжектора (или двигателя, не знаю точно, жёлтенький такой).
Подскажите, пожалуйста, у кого какие мысли на этот счёт, может кто сталкивался с подобной проблемой.
MLX 1.5 МКП, серо-зелёный металлик
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
- Зодиак:
У меня проблема. Разрядил аккумулятор. Снял для зарядки. Теперь не могу завести. При включении ключа в блоке заслонки стоит гул. После снятия клеммы дроссельной заслонки и ее подсоединения гул пропадает. При повторной попытке запуска двигателя все повторяется. Вспышек нет, стартер крутит. Свечи выворачивал сухие. Ребята помогите еще что может быть????
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
- Зодиак:
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
- Зодиак:
Что-то в доп. электрике мозги делает ...
Мало заплатила страховая по ОСАГО/КАСКО? Не беда-отсудим! Взыскание ПОЛНОЙ выплаты ОСАГО/КАСКО через суд! Без затрат.
http://www.strahovoy-urist.ru | тел.: 4955852001
http://www.strahovoy-urist.ru | тел.: 4955852001