Глохнет!!! зараза......
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 8:51 am
- Город: Москва (Орел)
В общем все просто.
У меня такая же фигня, рассказываю как я полечил:
Вставляешь ключ, зажигание, и у тебя ВВ должен пискнуть когда опознает метку, после этого момента надо заводится и все будет нормально, не жди пока штатный прибор просигналит 5 раз. и все будет хорошо.
У меня такая же фигня, рассказываю как я полечил:
Вставляешь ключ, зажигание, и у тебя ВВ должен пискнуть когда опознает метку, после этого момента надо заводится и все будет нормально, не жди пока штатный прибор просигналит 5 раз. и все будет хорошо.
ЕЗДУН, S07 - Синяя Мика - клевый цвет
- Mamonische
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 10:05 am
- Город: Одинцово (МО)
На самом деле вышеописанная проблема - это совсем не глюк реле WAIT UP. Это кривые руки установщиков. Для Black Bug 71 и 72 есть специальные индикационные реле (реле IH для BB 71 и IH D для BB 72). Не все установщики этими реле пользуются и ставят реле в то место, где уровень управляющего сигнала минимальный (иногда прохождение сигнала менее 33%). У меня так и было. Машина глохла при начале движения несколько раз. Перерыл кучу форумов, когда понял в чем дело, попросил установщиков приобрести индикационное реле и померить сигнал. Реле стояло там, где уровень сигнала был минимален. Затем его поставили правильно и все заработало как швейцарские часы. Так что при установке иммо Black Bug просите установщиков измерять уровень сигнала.
- Д.И.М.
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 9:31 am
- Город: Архангельск
У меня ситуация похожа. Тоже сразу стал грешить на ББ и поменял батарейку в транспондере. Но алгоритмы остановки двигателя заставили засомневаться. Выглядят они так:
1.) Завожу двигатель - Прогреваю (сметаю снег, то, сё, х.х. 1000 об/м) – Включаю «D» (х.х. опускается до 750) – Газую (глохнет) – Выключаю все – Завожу (х.х. 1250) – «D» (х.х. 1000) – Газую (поехал).
2.) Завожу двигатель – Прогреваю (сметаю снег, то, сё) – 1-2 минуты и глохнет – Завожу, прогреваю, поехал.
3.) С брелока завожу двигатель – 1-2 минуты и глохнет (задано работать 5 мин.) – Снова жму кнопку – работает 5 мин.
LX 1.8 CVT (15 тыс.), ББ, ШХ5
1.) Завожу двигатель - Прогреваю (сметаю снег, то, сё, х.х. 1000 об/м) – Включаю «D» (х.х. опускается до 750) – Газую (глохнет) – Выключаю все – Завожу (х.х. 1250) – «D» (х.х. 1000) – Газую (поехал).
2.) Завожу двигатель – Прогреваю (сметаю снег, то, сё) – 1-2 минуты и глохнет – Завожу, прогреваю, поехал.
3.) С брелока завожу двигатель – 1-2 минуты и глохнет (задано работать 5 мин.) – Снова жму кнопку – работает 5 мин.
LX 1.8 CVT (15 тыс.), ББ, ШХ5