Проблема с оборотами двигателя
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 7:00 am
- Город: Курган
а педаль акселератора может быть источником провалов?газуя на месте до 2000 стрелка когда идет обратно резко валится сразу до 650 оборотов потом немного подпрыгивает и падает опять к 650.а если раскрутить до 4000 то стрелка падает до 1000 а потом уже до 650.может дорожки износились?и есть еще подергивание в районе 1200-1500 при езде когда трогаешься.и при заводе на горячую когда оставишь машину минут на 5-10 обороты не успев дойти до 1500 при запуске сразу валятся.смущает еще очень малый расход воздуха на ХХ 1.9-2.0. о чем это говорит?
серебристый ангел 1.8 ручной:))
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Чт май 19, 2016 6:34 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Подсос воздуха ищите ....firefox84 писал(а):а педаль акселератора может быть источником провалов?газуя на месте до 2000 стрелка когда идет обратно резко валится сразу до 650 оборотов потом немного подпрыгивает и падает опять к 650.а если раскрутить до 4000 то стрелка падает до 1000 а потом уже до 650.может дорожки износились?и есть еще подергивание в районе 1200-1500 при езде когда трогаешься.и при заводе на горячую когда оставишь машину минут на 5-10 обороты не успев дойти до 1500 при запуске сразу валятся.смущает еще очень малый расход воздуха на ХХ 1.9-2.0. о чем это говорит?
- vazout
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
- Город: Питер
- Зодиак:
Нет там дорожек, там 2 датчика Холла и магниты.mamaster199 писал(а):firefox84 писал(а):а педаль акселератора может быть источником провалов?Конечно может. Дорожки можно почистить, если конечно они не протерлись. Где-то здесь на форуме проскакивал подобный фотоотчет.firefox84 писал(а):может дорожки износились
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 7:00 am
- Город: Курган
наверное у нас с тобой подсос воздуха..потому как включение кондера увеличивает расход воздуха.у меня вот на ХХ аж подрагивает будто бензина тупо не хватает хотя обороты 650.может ВУТ или ГТЦ сечет.есть способ проверить - на заведенной машине закрываешь воздушный поток перед ДМРВ..если заглохнет то подсоса нету,если будет работать то есть.вычитал в инетеDapox11 писал(а):Мне замена датчика вентиляции картерных газов (оригинал) не помогла
Не дает покоя тот факт, что, если включить кондиционер, то обороты не проваливаются никуда никак вообще))) мега стабильно себя вести начинают
серебристый ангел 1.8 ручной:))
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 7:00 am
- Город: Курган
проверил у себя этим способом-машина сразу заглохла.еще заметил две вещи:
1) при нагреве градусов 70 когда обороты уже начинают проваливаться чувствую запах металла раскаленного кислого какого то(катализатор?).такого раньше небыло
2) при трогании с места не смотря на то что педаль газа нажата обороты проваливаются на 300-400 оборотов
1) при нагреве градусов 70 когда обороты уже начинают проваливаться чувствую запах металла раскаленного кислого какого то(катализатор?).такого раньше небыло
2) при трогании с места не смотря на то что педаль газа нажата обороты проваливаются на 300-400 оборотов
серебристый ангел 1.8 ручной:))
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Чт май 19, 2016 6:34 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Систему зажигания проверьте тогда - состояние свечей, мощность искрового разряда.firefox84 писал(а):проверил у себя этим способом-машина сразу заглохла.еще заметил две вещи:
1) при нагреве градусов 70 когда обороты уже начинают проваливаться чувствую запах металла раскаленного кислого какого то(катализатор?).такого раньше небыло
2) при трогании с места не смотря на то что педаль газа нажата обороты проваливаются на 300-400 оборотов
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн окт 24, 2016 10:00 am
- Зодиак:
Хочу поделиться своим горьким опытом. Плюс я не нашел подобной темы здесь. Итак начнем, все началось с того, что на третьей скорости на малых оборотах от 1700 до 2000 оборотов, появился то ли рывок, то ли толчок, начал ломать голову из за чего это происходит, но продолжал ездить. Буквально, через три дня по дороге домой, у меня появились серьезные проблемы, а именно, машина начала троить, не реагировать на газ, дергаться, знаете как дергается карбюраторная машина, когда у нее летит насос? вот у меня что то подобное произошло. В итоге машина вообще заглохла сама. Естественно, я с умным лицом вышел из машины, открыл капот проверил все предохранители, поменял релюшки стартера и бензонасоса местами, побегал вокруг машины, протер фары, и о чудо Машина завелась, как будто и ничего и не было, но счастье мое длилось не долго, максимум км 30. Все те же действия уже, не помогли.
На следущии день я поменял свечи, проверил на каждой катушке искру, даже бензонасос снимал, сеточку снимал чистил, результата ноль.
Затем в голову ударила гениальная мысль, а вдруг бензонасос не выдает нужного давления, снял в салоне магистраль, кручу стартером,бензин фантанирует. Я стал осознавать что дело идет к диагностике, да и окружающие меня люди мне это твердили, все говорили,"САМ НЕ ПОЧИНИШЬ" ну я взгруснул, подумал, решил проверить, а не забита ли у меня магистраль топливная? нет, не забита. тут вообще ступор, бенз на рампу подается, искра есть, че за нах просходит? видимо какой то датчик полетел, но какой? ДПКВ-искры бы вообще не было,ДПДЗ-может быть, тем более она при включенном замке зажигания на незаведенной машине вообще глохнуть перестала,гудит не переставая,а раньше было как положено 4-5 сек,и затихает, я кстати из за этого и дроссельный узел снимал, чистил-результата ноль.
ну все прикинув и осмыслив, решил, потащу я завтра лансера на диагностику. надо хоть масло посмотреть в двс. и тут происходит чудо. Двигло 1.5 109 л.с, ручная КПП. у этих движков под маслозаливной горловиной прикручены два минусовых провода. ну вы наверно уже поняли к чему я.Один из этих проводочков, является общим минусом для всех форсунок. ВСЕ ДЕЛО В ОДНОМ МИНУСЕ. он сука остался на однои жиле и все, капец машина не работает. я этот провод удлинил, прикрутил, все машина шепчет, проблема с третьей скоростью тоже пропала.
ВЫКЛАДЫВАЮ ЭТО РАДИ ТЕХ КТО МОЖЕТ БЫТЬ СТОЛКНЕТСЯ С ТАКИМ, ВДРУГ КОМУ НИБУДЬ ПОМОЖЕТ
. Я просто искал, не нашел, поэтому и написал.
На следущии день я поменял свечи, проверил на каждой катушке искру, даже бензонасос снимал, сеточку снимал чистил, результата ноль.
Затем в голову ударила гениальная мысль, а вдруг бензонасос не выдает нужного давления, снял в салоне магистраль, кручу стартером,бензин фантанирует. Я стал осознавать что дело идет к диагностике, да и окружающие меня люди мне это твердили, все говорили,"САМ НЕ ПОЧИНИШЬ" ну я взгруснул, подумал, решил проверить, а не забита ли у меня магистраль топливная? нет, не забита. тут вообще ступор, бенз на рампу подается, искра есть, че за нах просходит? видимо какой то датчик полетел, но какой? ДПКВ-искры бы вообще не было,ДПДЗ-может быть, тем более она при включенном замке зажигания на незаведенной машине вообще глохнуть перестала,гудит не переставая,а раньше было как положено 4-5 сек,и затихает, я кстати из за этого и дроссельный узел снимал, чистил-результата ноль.
ну все прикинув и осмыслив, решил, потащу я завтра лансера на диагностику. надо хоть масло посмотреть в двс. и тут происходит чудо. Двигло 1.5 109 л.с, ручная КПП. у этих движков под маслозаливной горловиной прикручены два минусовых провода. ну вы наверно уже поняли к чему я.Один из этих проводочков, является общим минусом для всех форсунок. ВСЕ ДЕЛО В ОДНОМ МИНУСЕ. он сука остался на однои жиле и все, капец машина не работает. я этот провод удлинил, прикрутил, все машина шепчет, проблема с третьей скоростью тоже пропала.
ВЫКЛАДЫВАЮ ЭТО РАДИ ТЕХ КТО МОЖЕТ БЫТЬ СТОЛКНЕТСЯ С ТАКИМ, ВДРУГ КОМУ НИБУДЬ ПОМОЖЕТ
. Я просто искал, не нашел, поэтому и написал.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 7:00 am
- Город: Курган
свечи менял тысяч 20 назад, катушки все тоже.свечи стоят k20psr-b8. датчик дмрв тоже менял..но на фишке к нему два провда средних (2 и 3) при выходе из фишки немного оголены незнаю может ли это повлиять ? еще при после перегазовки падает напруга до 13.2 где то. аккум новый,генератор тоже.после перегазовки еще в районе 1000 оборотов слышны как будто хлопки во впускном коллектореЛиттбарски писал(а): Систему зажигания проверьте тогда - состояние свечей, мощность искрового разряда.
серебристый ангел 1.8 ручной:))