Страница 30 из 31

Добавлено: Вс авг 04, 2013 4:06 pm
StasStas
Всем привет, по моей проблеме.
Значит так:
1. Клапана впускного встретились (как поганки, "8"-образные);
2. ГБЦ оказалась от 2-х литровика, как так до сих пор понять не могу (мои мысли что 1,8 и 2-х взаимозаменяемые);
3. Если могут встретиться клапана, то только "впускные", а вот "выпускные" ни как не хотят. (это хорошо).
4. можно доработать поршневую группу - хорошая новость, тогда перескок цепи не страшен, натяжитель цепи (говно), простите за откровенность, стопор для ослабления натяжителя есть, а вот чтобы не допустить обратное нет, длинна хода штока натяжителя ничтожно мала.
Да и натяжитель цепи механический.

Добавлено: Вс авг 04, 2013 10:37 pm
Smenson
StasStas писал(а):мои мысли что 1,8 и 2-х взаимозаменяемые
... абсолютно верно !
StasStas писал(а):Да и натяжитель цепи механический.
... только люди в это верить, почти уже 7 лет, не хотят, не смотря на наличие мануалов от производителя )

Добавлено: Чт авг 22, 2013 7:27 pm
StasStas
Всем привет.
Значит так. ГБЦ 1,8 и 2-шка, взаимозаменяемые.
Попробовал доработать поршневую, в принципе можно, вот только толщина верха на поршневой группе сокращается ориентировочно на 2-5 мм. в зависимости от группы клапанов.
Выработка (заводская) на поршнях не предназначена для хода клапанов, чтобы не встречались.
Есть впечатление - поршневую повернули на 180 градусов. буду знать только завтра.
При встрече гнет шатуны.
Если кто будет скидывать ГБЦ, 2 винта к ним очень трудно подлезть, надо тонкий удлинитель. (7-10 см.). "Звездочка" - 55 (насадка).
Да и у кого есть возможность достать керосин, заливаете в форсунки и дайте полежать 2-3 часа, потом подаете давление не больше 1,3 МПА, и нахрен этот ультразвук, вреда керосин не приносит.
Купил двиг. за 25 т.р. поршневая вообще другая. если есть возможность выбрать покупайте с "пяточком" на поршне. Толщина полностью позволяет доработать.
Если есть вопросы пишите в личку.

Добавлено: Чт авг 22, 2013 7:42 pm
StasStas
Купил EML 327 (OBD-II). Супер. попробуйте, скан реальный, для себя и и любимой "ласточки". диагностику - 2 раза, и он окупился. Найдите и не паритесь.

Добавлено: Чт авг 22, 2013 7:52 pm
MobileMan
StasStas
В этой теме чуток другие проблемы обсуждаются.
А поделиться опытом по ELM-327 можно тут :wink: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=29753&start

Добавлено: Чт авг 22, 2013 7:59 pm
StasStas
Прошу прощения. Буду знать. Спасибо за предупреждение...

Добавлено: Пн дек 15, 2014 9:02 am
Fudzila
Добрый день.
Имеется автомобиль Mitsubishi ASX 2014 года, сборка USA, Двигатель 4A92 1.6. Насколько я знаю, данный тип двигателя так же устанавливается и на Lancer. Имеется проблема с датчиком кислорода. Появляются ошибки с кодами P2253 и P0138. При проверке через ELM 327, первый ДК показывает параметры 0.2-0.8 второй немного скачет 0.2-0.6. Изучив данные вопросы в темах "Двигатель" и "Электрика". Задался вопросом в проверки линий в ЭБУ. Да бы с горяча, не заменить рабочий датчик. Машина прошла всего 4500 км. Визуальный повреждений на обоих датчика не обнаружены. Ошибка проявилась когда машина сутки ночевала на улице при автозапуске. Температура за бортом было -7 С. Автозапуск был произведен три раза. В основном авто живет в гараже. При +5 с полным баком.
Сразу добавлю, что Доступа к ОД нет, так как Норильск.
В теме «Электрика» есть распиновка контактов, но она указана для двигателя 4B11. Идентична ли данная распиновка контактов для двигателя 4A92? Так же если проблема все же в ДК №2 то по VIN коду, у меня применяется второй датчик с кодом 1588A270. Который так же устанавливается и на 1.8 и 2.0 двигатели. Для замены я выбрал пока универсальный датчик DOX-0109. Правильный ли мой выбор?

Добавлено: Пн дек 15, 2014 6:38 pm
inox
Датчики кислорода нормально работают. Но по показаниям второго похоже, что не работает катализатор. Попробуй запустить прогретый движек, выключить всю нагрузку (кондишн, подогревы, фары итп) и подержи обороты около 3 тыс 2,5 - 3 мин. Обычно этого времени хватает прогреться катализатору и с сот поотваивается всякая фигня, которая имеет свойство туда прилипать, когда движек работает много на холостых. Так же и ДК почистятся. Научил один диагност, сам так делаю периодически, проблем особых небыло, поэтому и разницы не замечал.

Добавлено: Пн дек 15, 2014 10:55 pm
MobileMan
Fudzila писал(а): Идентична ли данная распиновка контактов для двигателя 4A92?
>>ASX 4A9<<

Добавлено: Сб фев 14, 2015 8:03 pm
lineec
Немного не дотянул до 100... вчера приключилось-точно как в названии
темы))))
Двигатель 1,5, масло начал употреблять где-то в 70тр, 1литр на 600км
Все готовился к ремонту....
Вобщем заправлялся только на лукойл, но перед приключением - заправился на безымянной, но вполне приличной, хозяина заправки знаю, вроде туфту не возит, отзывы пользователей очень хорошие... тем не менее именно после заправки, где-то км через 30ть... авто задергалось, затрепыхалось.... на ХХ глохнет
Сегодня проверил на компе у знакомого - пишет что многочисленные пропуски зажигания...
Выкрутили свечи - они в черной саже, а во втором цилиндре - свеча будто сваркой оплавлена. Проверили компрессию - во втором цилиндре отсутстует....
Пока ищу мастера по ремоту. Хотелось бы большей ясности в причинах. Вскрытие конечно покажет - но подозреваю что во втором
цилиндре что то с клапанами.

Добавлено: Вс фев 15, 2015 11:45 am
alexer1985
lineec писал(а):Немного не дотянул до 100... вчера приключилось-точно как в названии
темы))))
Двигатель 1,5, масло начал употреблять где-то в 70тр, 1литр на 600км
Все готовился к ремонту....
Вобщем заправлялся только на лукойл, но перед приключением - заправился на безымянной, но вполне приличной, хозяина заправки знаю, вроде туфту не возит, отзывы пользователей очень хорошие... тем не менее именно после заправки, где-то км через 30ть... авто задергалось, затрепыхалось.... на ХХ глохнет
Сегодня проверил на компе у знакомого - пишет что многочисленные пропуски зажигания...
Выкрутили свечи - они в черной саже, а во втором цилиндре - свеча будто сваркой оплавлена. Проверили компрессию - во втором цилиндре отсутстует....
Пока ищу мастера по ремоту. Хотелось бы большей ясности в причинах. Вскрытие конечно покажет - но подозреваю что во втором
цилиндре что то с клапанами.
Основная причина прогорания клапанов это уменьшение теплового зазора на выпуске за счёт просадки пастели клапана в процессе эксплуатации и увеличенная температура сгорания смеси если она бедная.Но тебе наверное интересней будет что делать дальше,а дальше нужно накупить запчастей и расходников,лучше заранее,чтобы ее ждать неделю после разборки ДВС.
Так вот,тебе понадобятся:клапан выпускной,прокладка ГБЦ,Герметик-Прокладка,комплект маслосъёмных колпачков,возможно впускные и выпускные прокладки и прокладка клапанной крышки,возможно кольцо приёмной трубы,4 литра моторного масла,обезжириватель,антифриз,возможно сальник крыки ГРМ,много чистых тряпок и куча свободного времени,ну и мануал по ремонту,скачанный в ФАКе ОБЯЗАТЕЛЬНО,там моменты затяжек всех резьбовых соединений,ну а вообще спрашивай в теме по ремонту 4А91,там всё подскажем,я после ремонта проехал уже больше 40000км и всё нормуль

Ещё совет,найди время и сделай всё сам,даже если придётся купить весь необходимый инструмент,всё равео выйдет дешевле,чем платить за это ХОРОШЕМУ мастеру,а время потратить всё равно нужно будет,иначечто-нибудь накосячат,кстати,у мастера спроси,надо ли ему МАНУАЛ,но не говори,что его легко достать,а скажи,что можно постараться и то на английском,если скажет,что он ему не надо,ведь все движки одинаковые по своей сути,я бы не советовал отдавать ему своего дружбана на ремонт,может много косяков вылезти потом

Добавлено: Вс фев 15, 2015 9:05 pm
lineec
Спасибо за совет alexer1985
Пошел в тему по ремонту двигателя, загляни плз, вопросы есть

Добавлено: Сб фев 21, 2015 8:35 am
Стас любитель
Купил митсубиси лансер х10 спортбек ралли арт не давно..загорелся чек и она не стала тянуть..педаль газа в пол и нифига...затроила..обороты начали плавать ..в общем расстроился ...поехал считывать ошибку..выдает Р1241 три причины может быть...по описанию ошибки..сбросить ее у нас не смогли..ссылаются на датчик распредвала,каленвала.. потом сказали дроссельная заслонка..хотя я ее почистил..подскажите кто был в такой ситуации и что сделали? какое решение? Постоянно снимать клемы с АКБ надоело..жду вашей помощи

Добавлено: Ср мар 04, 2015 11:34 am
Анатолий148
Здравствуйте.
Проблема с Лансером 10, 2 литра, 2008 года пробег 250 000 км
Двигатель троит при запуске на холодную,а после прогрева до 70-80С работа двигателя нормализуется
Форсунки и инжектор промывал,топливный насос и фильтр менял,свечи менял,компрессия 11 показывает,масло жрет 2 л на 10 000 км
Все что мог в общем сделал, в сервисах говорят нужно двигатель перебирать,но это дорого и не думаю,что это решит проблему!
Помогите пожалуйста решить данную проблему,если у Вас было такое в практике?

Добавлено: Ср мар 04, 2015 3:27 pm
RedFox
Анатолий148
как правило:
1,свечи
2,катушки
3,залипающая грязная заслонка дроссельная (чистить)
4,проверить на распыл форсунки
5,забитый старый катализатор уже

PS если ест масло можно обойтись 1раз как правило малой кровью: заменой колец, вкладышей шатунов и маслосъемными колпачками