Кушает масло лансер 1,5
кастрол очень текучее масло. сам с ним долго боролся на мазде.
если двигатель жрет хотя бы литр на тыщу, то увидите поток масляной сажи из глушителя при прогазовке. сделайте это вдвоем. к тому же внутри глушитель будет в масляной саже. это с катализатором. я уже не первую бу машину беру- насмотрелся. если сажи нет, но расход огромен, то ищите теч. у меня ссал передний сальник колена. это никто не мог найти, пока мотор не разобрали (не на лансе). а так мазда жрала литр на 3000-5000 и весьма заметно дымила
если двигатель жрет хотя бы литр на тыщу, то увидите поток масляной сажи из глушителя при прогазовке. сделайте это вдвоем. к тому же внутри глушитель будет в масляной саже. это с катализатором. я уже не первую бу машину беру- насмотрелся. если сажи нет, но расход огромен, то ищите теч. у меня ссал передний сальник колена. это никто не мог найти, пока мотор не разобрали (не на лансе). а так мазда жрала литр на 3000-5000 и весьма заметно дымила
- Серый_68
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 9:59 pm
- Город: Тамбов
- Зодиак:
Проехал ещё тысячу, белый налёт превратился в оплавленный изолятор и электрод, только на третьем цилиндре, остальные нормальные
Вот фоты
[ ссылка на изображение ]
free image upload
[ ссылка на изображение ]
free image hosting
[ ссылка на изображение ]
hosting images
[ ссылка на изображение ]
hosting images
А вот маслосьёмный колпачёк
[ ссылка на изображение ]
image uploading
Вот фоты
[ ссылка на изображение ]
free image upload
[ ссылка на изображение ]
free image hosting
[ ссылка на изображение ]
hosting images
[ ссылка на изображение ]
hosting images
А вот маслосьёмный колпачёк
[ ссылка на изображение ]
image uploading
Последний раз редактировалось Серый_68 Вс янв 23, 2011 4:20 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
- Город: Moscow САО
- Благодарил (а): 2 раза
У тебя что-то смесь богатит именно в третьем цилиндре. Надо найти что. форсунки, маслосъемные кольца, антифриз, мож ещё что.Серый_68 писал(а):Проехал ещё тысячу, белый налёт,который был на свечах превратился в белую оплавленную шубу на изоляторе и тёмный оплавленный налёт на электрод, только на третьем цилиндре, остальные нормальные
Можешь попробывать - http://lavr.ru/ru/tests/178.html
Раскоксовка инжекторного двигателя на примере Hyundai Elantra
если вместо нее поставить соседнею свечу( исправную), и будет тоже самое, то значит очень большое высокое напряжение. ( так "плавит" частота(f)). Если жрет бензин,- свеча не работает . Цилиндр просто сосет бензин. Это уже было; (Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное, синие дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный.)Свеча зажигания выполняет две основные функции:
Воспламенение топливовоздушной смеси
Отвод тепла из камеры сгорания
Воспламенение топливовоздушной смеси
Отвод тепла из камеры сгорания
Господа, долго гадать будем? Это на всех 1,5-х проблема, и помоему никто не знает как с,ней боротся. Болезнь лучше предупредить, чем потом лечить её. У самого лансер с двиглом 1,5 пробег 95тыс. кручу 4,5-5тыс пока, тьфу,тьфу ни чё , расход норм, меняю каждые 9000пробега, с начала эксплуатации авто, масло 0W40 мабил.
Вот ссылка на соседний форум:http://www.forum.lancer-club.ru/index.p ... 36185&st=0
Вот ссылка на соседний форум:http://www.forum.lancer-club.ru/index.p ... 36185&st=0
Hе верь светофору - верь идущему на тебя транспорту.
- Серый_68
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 9:59 pm
- Город: Тамбов
- Зодиак:
по трассе часто ездиешь?VNUK писал(а):Господа, долго гадать будем? Это на всех 1,5-х проблема, и помоему никто не знает как с,ней боротся. Болезнь лучше предупредить, чем потом лечить её. У самого лансер с двиглом 1,5 пробег 95тыс. кручу 4,5-5тыс пока, тьфу,тьфу ни чё , расход норм, меняю каждые 9000пробега, с начала эксплуатации авто, масло 0W40 мабил.
Вот ссылка на соседний форум:http://www.forum.lancer-club.ru/index.p ... 36185&st=0
- XIMIKATOR
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5016
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
у меня тоже полторашка 85 тысяч пробег 90% трасса
бывает что и до 6000 кручу
масло никогда не доливал
при замене заливаю 4 литра (по середине меток получается на щупе)
и до следующей замены (12-18 тысяч примерно у меня получается) масло до минимума даже не падает, чуть меньше конечно становится но выше минимума
бывает что и до 6000 кручу
масло никогда не доливал
при замене заливаю 4 литра (по середине меток получается на щупе)
и до следующей замены (12-18 тысяч примерно у меня получается) масло до минимума даже не падает, чуть меньше конечно становится но выше минимума
Серый_68 писал(а):по трассе часто ездиешь?VNUK писал(а):Господа, долго гадать будем? Это на всех 1,5-х проблема, и помоему никто не знает как с,ней боротся. Болезнь лучше предупредить, чем потом лечить её. У самого лансер с двиглом 1,5 пробег 95тыс. кручу 4,5-5тыс пока, тьфу,тьфу ни чё , расход норм, меняю каждые 9000пробега, с начала эксплуатации авто, масло 0W40 мабил.
Вот ссылка на соседний форум:http://www.forum.lancer-club.ru/index.p ... 36185&st=0
Примерно 50на 50, когда как, но если есть возможность по трассе 140-160, медленно тоже бывает-в пробках...
Hе верь светофору - верь идущему на тебя транспорту.
Серый_68 писал(а):по трассе часто ездиешь?VNUK писал(а):Господа, долго гадать будем? Это на всех 1,5-х проблема, и помоему никто не знает как с,ней боротся. Болезнь лучше предупредить, чем потом лечить её. У самого лансер с двиглом 1,5 пробег 95тыс. кручу 4,5-5тыс пока, тьфу,тьфу ни чё , расход норм, меняю каждые 9000пробега, с начала эксплуатации авто, масло 0W40 мабил.
Вот ссылка на соседний форум:http://www.forum.lancer-club.ru/index.p ... 36185&st=0
Примерно 50на 50, когда как, но если есть возможность по трассе 140-160, медленно тоже бывает-в пробках...
Hе верь светофору - верь идущему на тебя транспорту.
- FRai
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:19 pm
- Город: ВЛАДИМИР-РАДУЖНЫЙ
- Зодиак:
Для того чтобы мотор не кушал масло надо вовремя менять масло!!! Т.е. кто нибудь задавался вопросом почему у нас в сервисной книжке пробег то написан каждые 7500??--- Это из-за тяжёлых условий эксплуатации на мой взгляд у нас тяжёлые условия!!! Кто нибудь смотрел что творится с маслом на протяжении его службы??? я меняю каждые 7500 как раз и к 7000 пробега масло начинает быстро чернеть почему вопрос???
Для проверки того из-зи чего жрёт масло есть множество способов!! Во первых состояние свечей(кстати не помню чтобы в оригинале шли свечи бош)т.е. масленный налёт это чёрная шапка на свече а не белая или рыжая!! И так смотрим на свечу если изолятор на половину чёрный это говорит об износе маслосъемных колпачков если свеча вся в нагаре то это износ маслосъемных колец!!! Далее способ второй по выхлопу--- Если дым виден при наборе оборотов т.е с 700 до 5500 то это колпачки если при постоянных повешенных оборотах то это кольца!! Опять же по компрессии компрессия должна быть одиникова во всех цилиндрах Делается первый замер записывается далее добовляется по немногу масла в каждый цилиндр и заново промеряется (МАСЛА ПО НЕМНОГУ чтобы не получился гидроудар)в результате чего компрессия поднимится если компрессия поднялась одинаково что свидетельствует о равномерном износе колец если в каком то цилиндре сразу больше компрессия и при добавлении масла не особо поднялась следовательно без вашего вмешательства туда попадает масло а откуда --- из-за колец!!! В результате всех этих проверих и выясняется где износ!!! Опять же при расходе масла больше литра колпачки тут особо не причём даже если их совсем не будет столько мотор жрать не будет!!!
Для проверки того из-зи чего жрёт масло есть множество способов!! Во первых состояние свечей(кстати не помню чтобы в оригинале шли свечи бош)т.е. масленный налёт это чёрная шапка на свече а не белая или рыжая!! И так смотрим на свечу если изолятор на половину чёрный это говорит об износе маслосъемных колпачков если свеча вся в нагаре то это износ маслосъемных колец!!! Далее способ второй по выхлопу--- Если дым виден при наборе оборотов т.е с 700 до 5500 то это колпачки если при постоянных повешенных оборотах то это кольца!! Опять же по компрессии компрессия должна быть одиникова во всех цилиндрах Делается первый замер записывается далее добовляется по немногу масла в каждый цилиндр и заново промеряется (МАСЛА ПО НЕМНОГУ чтобы не получился гидроудар)в результате чего компрессия поднимится если компрессия поднялась одинаково что свидетельствует о равномерном износе колец если в каком то цилиндре сразу больше компрессия и при добавлении масла не особо поднялась следовательно без вашего вмешательства туда попадает масло а откуда --- из-за колец!!! В результате всех этих проверих и выясняется где износ!!! Опять же при расходе масла больше литра колпачки тут особо не причём даже если их совсем не будет столько мотор жрать не будет!!!
Вот как борются с этим Ниссановоды:
Адрес: томск
Сообщений:151
У меня расход 1л. на 1000км. Мне поменяли кольца и колпачки. После этого в городе перестал жрать вообще, а по трассе примерно 150гр. на 500км. Но мне моторист крышку не мыл. Я сам её помыл и теперь расход 600гр. на 10000км. Итог: нужно менять и колпачки с кольцами, и крышку мыть. Кстати, перед ремонтом двига делал раскоксовку, эффект-0, но кому-то помогает. nissan X-TRAIL 2001, ПРАВЫЙ, БЕНЗИН-ГАЗ, QR-20DE
Адрес: томск
Сообщений:151
У меня расход 1л. на 1000км. Мне поменяли кольца и колпачки. После этого в городе перестал жрать вообще, а по трассе примерно 150гр. на 500км. Но мне моторист крышку не мыл. Я сам её помыл и теперь расход 600гр. на 10000км. Итог: нужно менять и колпачки с кольцами, и крышку мыть. Кстати, перед ремонтом двига делал раскоксовку, эффект-0, но кому-то помогает. nissan X-TRAIL 2001, ПРАВЫЙ, БЕНЗИН-ГАЗ, QR-20DE
Hе верь светофору - верь идущему на тебя транспорту.