Лямбда-зонд

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

Лямбда-зонд

#1 Непрочитанное сообщение MobileMan » Чт дек 08, 2011 1:07 pm

кто-нибудь снимал 1 лямбду ? сопротивление подогревателя не мерили ? очень интересует.
Последний раз редактировалось MobileMan Ср май 22, 2013 1:58 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
костя66
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 3:10 pm
Город: НИЖНИЙ ТАГИЛ LANCER X 624

#2 Непрочитанное сообщение костя66 » Чт дек 08, 2011 2:20 pm

от 1 кОм до 13 кОм так пишут

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#3 Непрочитанное сообщение MobileMan » Чт дек 08, 2011 6:02 pm

где пишут ? Дайте ссылку пожалуйста

Аватара пользователя
megaaxel
Опытный Лансеровод
Сообщения: 746
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 1:08 am
Город: Нарьян-Мар, Ненецкий АО
Зодиак: Телец

#4 Непрочитанное сообщение megaaxel » Чт дек 08, 2011 9:13 pm

насколько помню, там точно меньше 100 Ом должно быть.
на руках только две неисправных лямбды (вторые), у обоих накрылись подогреватели.
MMC-Manuals.ru - Технические справочники по автомобилям Mitsubishi

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#5 Непрочитанное сообщение MobileMan » Чт дек 08, 2011 10:38 pm

у меня на 1ой 10 Ом. это уже много.

Аватара пользователя
megaaxel
Опытный Лансеровод
Сообщения: 746
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 1:08 am
Город: Нарьян-Мар, Ненецкий АО
Зодиак: Телец

#6 Непрочитанное сообщение megaaxel » Пт дек 09, 2011 8:48 am

Это как раз нормально. Нагреется - сопротивление вырастет (или ЭБУ выключить подогреватель).

ошибка P0170 вряд ли связана с подогревателем лямбды - для нее есть свои ошибки:

P0130 (Right) Front O2 Sensor, Malfunction
P0131 Upstream HO2 Sensor, Voltage Grounded
P0132 Upstream HO2 Sensor, Shorted to Heater Circuit Voltage
P0133 Upstream HO2 Sensor, Response
P0134 Upstream HO2 Sensor, Stays at Center
P0135 (Right) Front HO2 Sensor, Malfunction
P0136 Right Rear O2 Sensor, Malfunction
P0137 Downstream HO2 Sensor, Voltage Grounded
P0138 Downstream HO2 Sensor, Shorted to Heater Circuit Voltage
P0139 Downstream HO2 Sensor, Stays at Center
P0140 Downstream HO2 Sensor, Stays at Center
P0141 (Right) Rear HO2 Sensor Malfunction
P0150 (Left) Rear O2 Sensor Malfunction
P1055 (Left) Front HO2 Sensor Malfunction
P0156 (Left) Rear O2 Sensor Malfunction
P0161 HO2 Sensor Heater Circuit Malfunction, Bank 2 Sensor 2

попробуй поменять лямбды местами - для постоянной работы не годится, но потестировать можно.
или поставить взамен дешевую лямбду от ТАЗа (правда один фиг 1500-2000 денег на тесты - много).
MMC-Manuals.ru - Технические справочники по автомобилям Mitsubishi

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#7 Непрочитанное сообщение MobileMan » Пт дек 09, 2011 11:35 am

Да я это понимаю .
Но в мануалах указано что R нагревателя лямбды = 4.5- 8 Ом при температуре +20. А на моей снятой -10 Ом. Но никаких ошибок по лямбде нету ! Вот в чем вопрос .

Аватара пользователя
megaaxel
Опытный Лансеровод
Сообщения: 746
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 1:08 am
Город: Нарьян-Мар, Ненецкий АО
Зодиак: Телец

#8 Непрочитанное сообщение megaaxel » Сб дек 10, 2011 8:11 pm

ну всё-равно 10 Ом - не килоОм, согласись, разница в рамках погрешностей и разбросов для разных моделей.
если б был неисправен нагреватель, сопротивление было бы намного больше.

раз ошибок по лямбде нету, это лишнее подтверждение того, что она исправна.
могу предложить провести эксперимент - разорвать цепь нагревателя и посмотреть, какие ошибки выдаст ЭБУ.
MMC-Manuals.ru - Технические справочники по автомобилям Mitsubishi

Александр Невский
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 8:22 am
Город: ВОЛГОГРАД
Зодиак: Стрелец

#9 Непрочитанное сообщение Александр Невский » Вт фев 21, 2012 12:53 pm

В жару выдает ош 2-ой датчик кислорода(не активна) потом тухнет,менял заправки. Раз менял его по горантии.Сейчас так и езжу пока не горит.Может катализатор выбить и обманки поставить?1,5м 49000км гарантия кончилась.Дайте совет. :bc:

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#10 Непрочитанное сообщение Crocodil » Чт фев 23, 2012 7:58 pm

Знакомый в конце 2008 -го приобрел ML 1,5. все было хорошо , но на вторую зиму пресловутый
" джеки чан" выдал на гора:
P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 неисправен.
Проверили нагреватель - за 500 Ом и плавает .Оправили к дилирам, те поменяли лямбда-зонд
по гарантии .
Прошло пол-года и встречаемся снова на этот раз :
P0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2.
Проверяли сканерами , навсякий случай Мотодоком сняли осцил-ку - диагноз труп.
Отправили к дилирам ,те поменяли безоговорочно. Но снова пришла зима и опять :
P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 неисправен.
Проверили нагреватель - его нет , но и гарантии на авто нет ,она закончилась.
Не успели решить где приобрести , как тут появился еще один двух летний Лансер 1.5 с проблемой:
P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 неисправен.

К форумчанам вопрос : у кого подобные проблемы ? Почему именно на 1.5 ? Почемуна втором году ?
Почему зимой ( конденсат замерзает и разрывает ? :lol: ) и как избавится от таких проблем надолго ?( эмулятор не предлогать ).
Бензин тут не причем , так как на этой заправке в одно время и другие Лансы 1.8 и 2.0 заправляются, да и какое его влияние на нагреватель.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

dominik
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 8:28 am
Город: Сургут

#11 Непрочитанное сообщение dominik » Чт фев 23, 2012 8:18 pm

Почему зимой ( конденсат замерзает и разрывает ? :lol: )
была такая же проблема на 1.8 и тоже по зиме, ОД поменяли датчик по гарантии сказали из-за конденсата который якобы скапливается в вых.системе, за бесплатно насверлили пару дырок, тьфу 3 раза пока все оки
PS: может и совпадение а может и действительно дело в этом :D
1.8 CVT D06

Александр Невский
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 8:22 am
Город: ВОЛГОГРАД
Зодиак: Стрелец

#12 Непрочитанное сообщение Александр Невский » Чт фев 23, 2012 8:37 pm

Зимой у меня все в норме именно летом :bu: Двигатель работает нормально без боев.
СЕРДЦЕ САМУРАЯ-СЕРДЦЕ ТРУСА

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#13 Непрочитанное сообщение Crocodil » Чт фев 23, 2012 8:47 pm

CROCODIL писал(а):
К форумчанам вопрос : у кого подобные проблемы ? Почему именно на 1.5 ? Почемуна втором году ?
Почему зимой ( конденсат замерзает и разрывает ? :lol: ) и как избавится от таких проблем надолго ?( эмулятор не предлогать ).
Бензин тут не причем , так как на этой заправке в одно время и другие Лансы 1.8 и 2.0 заправляются, да и какое его влияние на нагреватель.
А может создать тему и провести опрос :типа 1.5 .18..2.0 и когда случилось.
Этож сколько надо конденсата ,чтобы пол-трубы заполнить , он ведь не внизу вкручен а сбоку.

А в каком месте ОД дырок насверлили ?
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

dominik
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 8:28 am
Город: Сургут

#14 Непрочитанное сообщение dominik » Чт фев 23, 2012 8:56 pm

вот здесь
[ ссылка на изображение ]

У меня датчик наелся зимой (за -30 было точно) когда машина стояла на автозапуске всю ночь,как потом сказал ОД на холостых оборотах из-за разницы температур образуется много воды которая не выходит из вых.трубы, потом все это дело замерзает и по каким-то причинам выводит из строя датчик, сам усомнился в словах мастера и пошел к инженеру по гарантии тот мне на компе показал что-то вроде информационного письма в PDF присланным им типа Рольфом, там все красочно в картинках было нарисовано и показано,письмо скопировать не дал сославшись на внутреннюю документацию сервиса :)
1.8 CVT D06

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#15 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Пт фев 24, 2012 10:57 am

dominik писал(а): показал что-то вроде информационного письма в PDF присланным им типа Рольфом,
может быть пересланного, а то получается ролф круче завода(ММС) разбирается в машинах. (барыги не разбираются в технике, они знают только как развести лоха...) бюллетени есть на американских сайтах, если нет доступа k ASA, к внутрен. сети ММС. Все дело в том, что делают из некачественного материала и это сделано специально( экономика должна быть экономной), иначе сервисы, ну а там и сам завод надо будет думать на чей баланс повесить...

Ответить

Вернуться в «Двигатель»