Лямбда-зонд
- MobileMan
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 10640
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
Лямбда-зонд
кто-нибудь снимал 1 лямбду ? сопротивление подогревателя не мерили ? очень интересует.
Последний раз редактировалось MobileMan Ср май 22, 2013 1:58 pm, всего редактировалось 1 раз.
- megaaxel
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 1:08 am
- Город: Нарьян-Мар, Ненецкий АО
- Зодиак:
насколько помню, там точно меньше 100 Ом должно быть.
на руках только две неисправных лямбды (вторые), у обоих накрылись подогреватели.
на руках только две неисправных лямбды (вторые), у обоих накрылись подогреватели.
MMC-Manuals.ru - Технические справочники по автомобилям Mitsubishi
- megaaxel
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 1:08 am
- Город: Нарьян-Мар, Ненецкий АО
- Зодиак:
Это как раз нормально. Нагреется - сопротивление вырастет (или ЭБУ выключить подогреватель).
ошибка P0170 вряд ли связана с подогревателем лямбды - для нее есть свои ошибки:
P0130 (Right) Front O2 Sensor, Malfunction
P0131 Upstream HO2 Sensor, Voltage Grounded
P0132 Upstream HO2 Sensor, Shorted to Heater Circuit Voltage
P0133 Upstream HO2 Sensor, Response
P0134 Upstream HO2 Sensor, Stays at Center
P0135 (Right) Front HO2 Sensor, Malfunction
P0136 Right Rear O2 Sensor, Malfunction
P0137 Downstream HO2 Sensor, Voltage Grounded
P0138 Downstream HO2 Sensor, Shorted to Heater Circuit Voltage
P0139 Downstream HO2 Sensor, Stays at Center
P0140 Downstream HO2 Sensor, Stays at Center
P0141 (Right) Rear HO2 Sensor Malfunction
P0150 (Left) Rear O2 Sensor Malfunction
P1055 (Left) Front HO2 Sensor Malfunction
P0156 (Left) Rear O2 Sensor Malfunction
P0161 HO2 Sensor Heater Circuit Malfunction, Bank 2 Sensor 2
попробуй поменять лямбды местами - для постоянной работы не годится, но потестировать можно.
или поставить взамен дешевую лямбду от ТАЗа (правда один фиг 1500-2000 денег на тесты - много).
ошибка P0170 вряд ли связана с подогревателем лямбды - для нее есть свои ошибки:
P0130 (Right) Front O2 Sensor, Malfunction
P0131 Upstream HO2 Sensor, Voltage Grounded
P0132 Upstream HO2 Sensor, Shorted to Heater Circuit Voltage
P0133 Upstream HO2 Sensor, Response
P0134 Upstream HO2 Sensor, Stays at Center
P0135 (Right) Front HO2 Sensor, Malfunction
P0136 Right Rear O2 Sensor, Malfunction
P0137 Downstream HO2 Sensor, Voltage Grounded
P0138 Downstream HO2 Sensor, Shorted to Heater Circuit Voltage
P0139 Downstream HO2 Sensor, Stays at Center
P0140 Downstream HO2 Sensor, Stays at Center
P0141 (Right) Rear HO2 Sensor Malfunction
P0150 (Left) Rear O2 Sensor Malfunction
P1055 (Left) Front HO2 Sensor Malfunction
P0156 (Left) Rear O2 Sensor Malfunction
P0161 HO2 Sensor Heater Circuit Malfunction, Bank 2 Sensor 2
попробуй поменять лямбды местами - для постоянной работы не годится, но потестировать можно.
или поставить взамен дешевую лямбду от ТАЗа (правда один фиг 1500-2000 денег на тесты - много).
MMC-Manuals.ru - Технические справочники по автомобилям Mitsubishi
- megaaxel
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 1:08 am
- Город: Нарьян-Мар, Ненецкий АО
- Зодиак:
ну всё-равно 10 Ом - не килоОм, согласись, разница в рамках погрешностей и разбросов для разных моделей.
если б был неисправен нагреватель, сопротивление было бы намного больше.
раз ошибок по лямбде нету, это лишнее подтверждение того, что она исправна.
могу предложить провести эксперимент - разорвать цепь нагревателя и посмотреть, какие ошибки выдаст ЭБУ.
если б был неисправен нагреватель, сопротивление было бы намного больше.
раз ошибок по лямбде нету, это лишнее подтверждение того, что она исправна.
могу предложить провести эксперимент - разорвать цепь нагревателя и посмотреть, какие ошибки выдаст ЭБУ.
MMC-Manuals.ru - Технические справочники по автомобилям Mitsubishi
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 8:22 am
- Город: ВОЛГОГРАД
- Зодиак:
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Знакомый в конце 2008 -го приобрел ML 1,5. все было хорошо , но на вторую зиму пресловутый
" джеки чан" выдал на гора:
P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 неисправен.
Проверили нагреватель - за 500 Ом и плавает .Оправили к дилирам, те поменяли лямбда-зонд
по гарантии .
Прошло пол-года и встречаемся снова на этот раз :
P0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2.
Проверяли сканерами , навсякий случай Мотодоком сняли осцил-ку - диагноз труп.
Отправили к дилирам ,те поменяли безоговорочно. Но снова пришла зима и опять :
P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 неисправен.
Проверили нагреватель - его нет , но и гарантии на авто нет ,она закончилась.
Не успели решить где приобрести , как тут появился еще один двух летний Лансер 1.5 с проблемой:
P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 неисправен.
К форумчанам вопрос : у кого подобные проблемы ? Почему именно на 1.5 ? Почемуна втором году ?
Почему зимой ( конденсат замерзает и разрывает ? ) и как избавится от таких проблем надолго ?( эмулятор не предлогать ).
Бензин тут не причем , так как на этой заправке в одно время и другие Лансы 1.8 и 2.0 заправляются, да и какое его влияние на нагреватель.
" джеки чан" выдал на гора:
P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 неисправен.
Проверили нагреватель - за 500 Ом и плавает .Оправили к дилирам, те поменяли лямбда-зонд
по гарантии .
Прошло пол-года и встречаемся снова на этот раз :
P0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2.
Проверяли сканерами , навсякий случай Мотодоком сняли осцил-ку - диагноз труп.
Отправили к дилирам ,те поменяли безоговорочно. Но снова пришла зима и опять :
P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 неисправен.
Проверили нагреватель - его нет , но и гарантии на авто нет ,она закончилась.
Не успели решить где приобрести , как тут появился еще один двух летний Лансер 1.5 с проблемой:
P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 неисправен.
К форумчанам вопрос : у кого подобные проблемы ? Почему именно на 1.5 ? Почемуна втором году ?
Почему зимой ( конденсат замерзает и разрывает ? ) и как избавится от таких проблем надолго ?( эмулятор не предлогать ).
Бензин тут не причем , так как на этой заправке в одно время и другие Лансы 1.8 и 2.0 заправляются, да и какое его влияние на нагреватель.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 8:28 am
- Город: Сургут
была такая же проблема на 1.8 и тоже по зиме, ОД поменяли датчик по гарантии сказали из-за конденсата который якобы скапливается в вых.системе, за бесплатно насверлили пару дырок, тьфу 3 раза пока все окиПочему зимой ( конденсат замерзает и разрывает ? )
PS: может и совпадение а может и действительно дело в этом
1.8 CVT D06
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 8:22 am
- Город: ВОЛГОГРАД
- Зодиак:
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
А может создать тему и провести опрос :типа 1.5 .18..2.0 и когда случилось.CROCODIL писал(а):
К форумчанам вопрос : у кого подобные проблемы ? Почему именно на 1.5 ? Почемуна втором году ?
Почему зимой ( конденсат замерзает и разрывает ? ) и как избавится от таких проблем надолго ?( эмулятор не предлогать ).
Бензин тут не причем , так как на этой заправке в одно время и другие Лансы 1.8 и 2.0 заправляются, да и какое его влияние на нагреватель.
Этож сколько надо конденсата ,чтобы пол-трубы заполнить , он ведь не внизу вкручен а сбоку.
А в каком месте ОД дырок насверлили ?
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 8:28 am
- Город: Сургут
вот здесь
[ ссылка на изображение ]
У меня датчик наелся зимой (за -30 было точно) когда машина стояла на автозапуске всю ночь,как потом сказал ОД на холостых оборотах из-за разницы температур образуется много воды которая не выходит из вых.трубы, потом все это дело замерзает и по каким-то причинам выводит из строя датчик, сам усомнился в словах мастера и пошел к инженеру по гарантии тот мне на компе показал что-то вроде информационного письма в PDF присланным им типа Рольфом, там все красочно в картинках было нарисовано и показано,письмо скопировать не дал сославшись на внутреннюю документацию сервиса
[ ссылка на изображение ]
У меня датчик наелся зимой (за -30 было точно) когда машина стояла на автозапуске всю ночь,как потом сказал ОД на холостых оборотах из-за разницы температур образуется много воды которая не выходит из вых.трубы, потом все это дело замерзает и по каким-то причинам выводит из строя датчик, сам усомнился в словах мастера и пошел к инженеру по гарантии тот мне на компе показал что-то вроде информационного письма в PDF присланным им типа Рольфом, там все красочно в картинках было нарисовано и показано,письмо скопировать не дал сославшись на внутреннюю документацию сервиса
1.8 CVT D06
может быть пересланного, а то получается ролф круче завода(ММС) разбирается в машинах. (барыги не разбираются в технике, они знают только как развести лоха...) бюллетени есть на американских сайтах, если нет доступа k ASA, к внутрен. сети ММС. Все дело в том, что делают из некачественного материала и это сделано специально( экономика должна быть экономной), иначе сервисы, ну а там и сам завод надо будет думать на чей баланс повесить...dominik писал(а): показал что-то вроде информационного письма в PDF присланным им типа Рольфом,