Всем привет! Имеем 1.8МТ, 2008 год
Практически никогда (даже летом) шкала температуры не доходит до середины, как правило, держится на отметке -2 деления от "рабочей температуры". При этом нареканий никаких нет, все работает, все ок. С приходом холодов (до -20) в машине холоднее, чем хотелось бы, салон прогревается дольше, шкала так же, -2 деления. Если холодает до -27...-30, то машина (и салон) прогреваются ощутимо быстрее, по шкале при этом -1 деление. Если еще холоднее, -30..-33, то прогревается махом, шкала посередине!)
Казалось бы, проблема в термостате, но летом машина не перегревается ни при какой жаре (доходит до +35); при -20 низ термостата ледяной, верх холодный (-2 деления); при -27...-30 низ термостата холодный, верх ощутимо горячий (-1 деление); при -30...-33 Низ термостата чуть-чуть теплый, верх теплый (шкала посередине).
Какие могут быть мысли? Какой залит антифриз не в курсе, после покупки не менял, на вид чистый, прозрачный, сине-зеленый. Пробег примерно 130 тыс.
Спасибо!
Ребус с системой охлаждения
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2015 10:29 am
- Город: Омск
- Зодиак:
Не решил, машина продана. Да и проблемой-то это и не называть, т.к. в машине было тепло, расход в норме, работа двигателя тоже (по ощущениям). Так, придирчивые наблюдения. Хотя многие мне говорили, что проблема в термостате, мол, то, что низ холодный, а верх горячий - не показатель))
2011 год, 2.4 CVT, 4WD, сток