на схеме 10210А
![Изображение](https://s2.postimg.org/pxqv3bayd/114_010_D00183_T.gif)
Вопрос ещё в том бывало ли, что у кого-то эта горловина лопалась? В чём может быть причина?
У меня один раз с этой горловины слетел патрубок, антифриз сразу попал на горячее и из под капота пошел пар, ну и естественно я сразу остановился, одел патрубок и сходил до магазина за антифризом, долил и проблем вроде больше не возникало, до вчерашнего дня. Вчера поехал смотрю потихоньку парит из под капота, останавливаюсь смотрю в тройнике не большая трещинка появилась и через неё антифриз сапатится и капает когда набирается побольше. Временное решение принял замазать холодной сваркой и заказать. Сегодня съездил забрал расходники для ТО, еду домой и снова резко пар из под капота. Торможу. Открываю капот, патрубок слетел, а тройник не ровный, отломился... кое как закрепил, затянул хомутам, долил антифриза и доехал до дома.