Обратился за помощью на СТО и мне назвали цену за замену подушки в 900 рублей. Для меня это дороговато, поэтому решился делать все сам. Процесс работы отснял и решил поделиться с Вами. Надеюсь, мой опыт кому-то пригодиться.
Выбор запчасти
Рекомендую к покупке оригинальную подушку Mitsubishi по артикулу MN101572. Оригинальная подушка стоит незначительно дороже заменителей, но у меня есть уверенность в том, что она отходит еще 150 тысяч.
Инструменты и материалы для работы:
- Вороток с трещоткой;
- Проникающая смазка;
- Щетка по металлу;
- Силовой вороток;
- Торцевая головка на семнадцать, девятнадцать;
- Накидной ключ на семнадцать;
- Домкрат стойка;
- Деревянный брус;
- Медная смазка в аэрозоле.
Устанавливаем автомобиль на яму.
Поддомкрачиваем коробку передач через деревянный брус, чтобы снять нагрузку с болтов крепления подушек.
Доступ к болтам крепления задней подушки двигателя закрывает поперечный усилитель.
Очищаем три болта крепления усилителя и наносим проникающую смазку. Задний болт крепит усилитель к подрамнику, два передних к перемычке под радиатором.
Откручиваем три болта крепления усилителя. Болты под головку на семнадцать.
Откручиваем болт крепления передней подушки двигателя и снимаем поперечный усилитель вместе с подушкой. Болт и гайка под ключ на семнадцать.
Отворачиваем два передних болта крепления задней подушки двигателя. Болты под ключ на семнадцать. Болты нужно предварительно очистить и сбрызнуть проникающей смазкой.
Очищаем, сбрызгиваем проникающей смазкой и откручиваем задний болт крепления подушки. Болт закис у меня достаточно сильно, рекомендую обильно проливать WD-40.
Очищаем, наносим WD-40 и откручиваем болт крепления задней подушки к кронштейну. Гайка и болт под ключ на семнадцать.
Снимаем заднюю подушку. В моем случае оборвало центральную втулку, через которую проходит болт.
Сборку производим в обратном порядке. Рекомендую перед установкой все резьбы болтов почистить и нанести медную смазку.