Check Engine и 4WD Service Required
Check Engine и 4WD Service Required
В общем проблема возникла уже во второй раз, прошу помощи...
После длительного отсутствия завожу машину (в первый раз около 6 часов отсутствовал, второй раз около 12 часов). Заводится с первого раза, но с трудом и сразу после завода начинают скакать с одинаковой амплитудой обороты с 1000 до 2000 примерно - 1 скачек в секунду. Педаль газа на нажатия не реагирует. Компьютер показывает проблему с системой полного привода и отправляет в сервис (Service Required). Так же горит "мясорубка" (Check Engine). Если заглушить мотор и завести, то все повторяется. Прогрев небольшой тоже не помогает (долго не ждал, так как звучит мотор страшно при прыжках в оборотах). На экране компьютера написано что включен 4WD LOCK как не щелкай переключателем. Оба раза проблема пропадала при шаманских действиях:
1) заглушить машину
2) открыть капот
3) достать щуп измерения уровня масла
4) вставить на место щуп
5) закрыть капот
6) завести двигатель
В общем я конечно понимаю, что это лишь совпадение, но факт остается фактом, что именно после этой последовательности оба раза проблема самоустранилась =)
Температура тут не при чем: в первый раз была -20, второй раз -2... Недавно поставил педаль бустер, может быть он глючит с полным приводом, хотя я не понимаю как?...
Заранее спасибо =)
После длительного отсутствия завожу машину (в первый раз около 6 часов отсутствовал, второй раз около 12 часов). Заводится с первого раза, но с трудом и сразу после завода начинают скакать с одинаковой амплитудой обороты с 1000 до 2000 примерно - 1 скачек в секунду. Педаль газа на нажатия не реагирует. Компьютер показывает проблему с системой полного привода и отправляет в сервис (Service Required). Так же горит "мясорубка" (Check Engine). Если заглушить мотор и завести, то все повторяется. Прогрев небольшой тоже не помогает (долго не ждал, так как звучит мотор страшно при прыжках в оборотах). На экране компьютера написано что включен 4WD LOCK как не щелкай переключателем. Оба раза проблема пропадала при шаманских действиях:
1) заглушить машину
2) открыть капот
3) достать щуп измерения уровня масла
4) вставить на место щуп
5) закрыть капот
6) завести двигатель
В общем я конечно понимаю, что это лишь совпадение, но факт остается фактом, что именно после этой последовательности оба раза проблема самоустранилась =)
Температура тут не при чем: в первый раз была -20, второй раз -2... Недавно поставил педаль бустер, может быть он глючит с полным приводом, хотя я не понимаю как?...
Заранее спасибо =)
Во-первых, педаль бустер просто сокращает ход педали... то есть грубо говоря чтобы добиться 3000 оборотов тебе надо нажать педаль газа на 5 см, а с педаль бустером в 1 режиме на 3 см в пол, а на 2 режиме на 1 см в пол (все цифры не информативные, просто для примера взял). То есть сказать, что он вообще не ускоряет нельзя, так как он ускоряет как минимум на время которое требуется ноге чтобы пройти расстояние в 2 см при нажатии педали газа =))))
Во-вторых, из за уменьшения хода педали газа он создает иллюзию того, что у тебя машина резвее в разы, но как я понимаю это все таки иллюзия.
В-третьих, говорят он убирает затуп на низах при старте - тут ничего сказать не могу... хз убирает он там чо или нет, из-за иллюзорного повышения резвости машины, на первых парах кажется что у тебя ракета, а не машина.
Ну и в-четвертых, главный вопрос у меня как себя чувствует сцепление в связи с тем, что трогание происходит с бустером на оборотах довольно-таки больших и попахивает паленым не редко.
Попробуй поездить педаль в пол и трогаться на светофоре так же - вот те будет показатель как с педаль бустером, но только не надо будет давить сильно педаль.
P.s.: уже вторую неделю езжу с выключеным бустером - думаю это тоже показательно, но рад что у меня есть всегда возможность его включить - то есть не жалею что поставил =)
Во-вторых, из за уменьшения хода педали газа он создает иллюзию того, что у тебя машина резвее в разы, но как я понимаю это все таки иллюзия.
В-третьих, говорят он убирает затуп на низах при старте - тут ничего сказать не могу... хз убирает он там чо или нет, из-за иллюзорного повышения резвости машины, на первых парах кажется что у тебя ракета, а не машина.
Ну и в-четвертых, главный вопрос у меня как себя чувствует сцепление в связи с тем, что трогание происходит с бустером на оборотах довольно-таки больших и попахивает паленым не редко.
Попробуй поездить педаль в пол и трогаться на светофоре так же - вот те будет показатель как с педаль бустером, но только не надо будет давить сильно педаль.
P.s.: уже вторую неделю езжу с выключеным бустером - думаю это тоже показательно, но рад что у меня есть всегда возможность его включить - то есть не жалею что поставил =)
- virus_net
- XRT member
- Сообщения: 11807
- Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 2:06 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
оффтоп:
не смог сдержаться
попробуй просто открывать капот, не вытаскивая щуп, т.к. видимо как тока ты откраваешь капот, то машина пугается и начинает работать
у меня так обычно перед автосервисом бывает, все неисправности самоустраняются , стоит отъехать от тех.центра - все по новой.
не смог сдержаться
ну тогда осталось протирать фары и стучать по колесамException писал(а):Оба раза проблема пропадала при шаманских действия
попробуй просто открывать капот, не вытаскивая щуп, т.к. видимо как тока ты откраваешь капот, то машина пугается и начинает работать
у меня так обычно перед автосервисом бывает, все неисправности самоустраняются , стоит отъехать от тех.центра - все по новой.
- rider
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 12:37 pm
- Город: Иркутск
Exception
я вчера проходил ТО и напросился на компьютерную диагностику тоторая показала даже что у меня мафон не родной стоит и что на ручнеке разворачиваюсь, мастер меня спросил выдает ли какие нить ошибки я сказал что нет...вообщем сказали что если есть что нить не родное то процессор это сразу чувствует и начинает валить ошибками! они могу проявляться а могут тупо там сидеть и показаться только на диагностике. вообщем он тоже пошаманил малеха, удалил все ошиби и сказал что ошибки внвовь будут появляться! ....не заню поможет тебе или нет то что я тут понаписал)))
я вчера проходил ТО и напросился на компьютерную диагностику тоторая показала даже что у меня мафон не родной стоит и что на ручнеке разворачиваюсь, мастер меня спросил выдает ли какие нить ошибки я сказал что нет...вообщем сказали что если есть что нить не родное то процессор это сразу чувствует и начинает валить ошибками! они могу проявляться а могут тупо там сидеть и показаться только на диагностике. вообщем он тоже пошаманил малеха, удалил все ошиби и сказал что ошибки внвовь будут появляться! ....не заню поможет тебе или нет то что я тут понаписал)))
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
Это ответ на первый (не заданный) вопрос?Exception писал(а):Кстати, заправляюсь 95 на Лукойле и ТНК (в первый раз когда приключилась описанная выше неприятность был залит бензин с Лукойла, второй раз с ТНК).
Частая причина выпендрёжа электрики (электроники) авто - сигналка.
Здесь может прятаться ответ на 2 вопрос (ежели установлена сига то при откр-закр капота срабатывает концевик сиги)Exception писал(а):2) открыть капот
5) закрыть капот
Попытайте установщиков сиги...
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!