самодельный дополнительный нижний усилитель бампера
Добавлено: Чт июн 08, 2017 3:48 pm
Давненько меня печалила мысль о том что в комплектациях лансера для РФ не было нижней трубы и пенопласта в бампере. Сомнительная экономия со стороны оффициального диллера.
Пенопласт нужен чтоб гасить мелкие удары при этом сохраняя целыми бампер и фары.
нижняя труба нужна для защиты телевизора и радиаторов от "пеньков" и собак.
хотел было уже купить, начал проценивать: пенопласт около 2000руб, труба 3500, плюс ещё крепления под неё приваривать. короче так себе затея за такие деньги. Плюнул на это всё и лет 5 назад прикрутил кусок нержавеющего профиля в место трубы и ездил. А этой зимой при вполне обычном штурме снежного навала от грейдера очередной раз поломал снизу бампер и пыльник и терпение кончилось. Заварил бампер, поставил новый пыльник и стал изучать вопрос. Оригинал снова вычеркнул т.к. не плотно прилегает и стоит дорого. Стал перебирать каталоги европейских авто нашёл то что надо, но опять дорого. Вспомнил что есть товарищи корейцы и тут уже цены радовали 1000-4500 за нижний пластиковый усилитель. С помощью высокоточного глазомера по фотографиям из интернета был выбран максимально подходящий под форму бампера демпфер.
KIA 86560-2P000
Патчти идеально. по центру усилитель не достаёт до бампера около сантиметра.
канцелярским ножом подровнял пару сот. так он вообще начал защёлкиваться на штатные трубы.
примерил с бампером
годно и в размер попал. даже без штатной решётки нижняя губа уверенно держится и сопротивляется на прогиб.
Но как-то это слишком просто. Даже не интересно. надо лучше чтоб сугробы таранить можно было!
Берём трубу 25х50 длинной чуть больше метра (112см вроде) и подгоняем под штатные крепления демфера киа и штатных "рогов" усилителя митсубиси.
Снова примерочка
зазор под фарами уже начинает радовать т.к эта штука подтягивает бампер вверх и не даёт ему провисать.
Дальше подровнял все края и покрыл кислотным грунтом, затем покрасил остатками чёрного лака.
крепёж
шпильки крепят всю конструкцию к штатным рогам, шайбами добрал нужное расстояние до бампера.
всё теперь сохнет. ночью поставлю. сам пластик демпфера мягкий соты пружинят так что снежные навалы теперь можно смелее штурмовать не боясь что треснет пыльник или бампер! бонусом ликвидировыался зазор под фарами так что бампер с ней меньше провисает!
по деньгам:
усилитель 950руб, кусок трубы, крепёж 400руб (большую часть стоили оригинал болты митсубиси), красочки не много.
Пенопласт нужен чтоб гасить мелкие удары при этом сохраняя целыми бампер и фары.
нижняя труба нужна для защиты телевизора и радиаторов от "пеньков" и собак.
хотел было уже купить, начал проценивать: пенопласт около 2000руб, труба 3500, плюс ещё крепления под неё приваривать. короче так себе затея за такие деньги. Плюнул на это всё и лет 5 назад прикрутил кусок нержавеющего профиля в место трубы и ездил. А этой зимой при вполне обычном штурме снежного навала от грейдера очередной раз поломал снизу бампер и пыльник и терпение кончилось. Заварил бампер, поставил новый пыльник и стал изучать вопрос. Оригинал снова вычеркнул т.к. не плотно прилегает и стоит дорого. Стал перебирать каталоги европейских авто нашёл то что надо, но опять дорого. Вспомнил что есть товарищи корейцы и тут уже цены радовали 1000-4500 за нижний пластиковый усилитель. С помощью высокоточного глазомера по фотографиям из интернета был выбран максимально подходящий под форму бампера демпфер.
KIA 86560-2P000
Патчти идеально. по центру усилитель не достаёт до бампера около сантиметра.
канцелярским ножом подровнял пару сот. так он вообще начал защёлкиваться на штатные трубы.
примерил с бампером
годно и в размер попал. даже без штатной решётки нижняя губа уверенно держится и сопротивляется на прогиб.
Но как-то это слишком просто. Даже не интересно. надо лучше чтоб сугробы таранить можно было!
Берём трубу 25х50 длинной чуть больше метра (112см вроде) и подгоняем под штатные крепления демфера киа и штатных "рогов" усилителя митсубиси.
Снова примерочка
зазор под фарами уже начинает радовать т.к эта штука подтягивает бампер вверх и не даёт ему провисать.
Дальше подровнял все края и покрыл кислотным грунтом, затем покрасил остатками чёрного лака.
крепёж
шпильки крепят всю конструкцию к штатным рогам, шайбами добрал нужное расстояние до бампера.
всё теперь сохнет. ночью поставлю. сам пластик демпфера мягкий соты пружинят так что снежные навалы теперь можно смелее штурмовать не боясь что треснет пыльник или бампер! бонусом ликвидировыался зазор под фарами так что бампер с ней меньше провисает!
по деньгам:
усилитель 950руб, кусок трубы, крепёж 400руб (большую часть стоили оригинал болты митсубиси), красочки не много.