LancerX 2.0 Turbo
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Смотрим сюды, на Эво CZ4A и раллике CY4A SMUFZL6(Z) стоит одна и та же деталь - 1450A109
[ ссылка на изображение ]
+ на раллике до Мая 2008 года дроссель был как на атмо и впускной коллектор другой, то есть в природе дроссель бывает либо 56 мм, либо 60 мм, третьего не дано.
Ралликовский мотор отличается только турбиной (TD04 вместо TD05 на Эво), выпускным коллектором, меньшим интеркулером и пайпами из другого материала. Остальное одинаковое, то есть потенциал у мотора вполне неплохой
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=863736#863736
[ ссылка на изображение ]
+ на раллике до Мая 2008 года дроссель был как на атмо и впускной коллектор другой, то есть в природе дроссель бывает либо 56 мм, либо 60 мм, третьего не дано.
Ралликовский мотор отличается только турбиной (TD04 вместо TD05 на Эво), выпускным коллектором, меньшим интеркулером и пайпами из другого материала. Остальное одинаковое, то есть потенциал у мотора вполне неплохой
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=863736#863736
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
60 - это диаметр внутренний, посадочный больше. Штатный портируют до 64, значит стенки позволяют.
http://www.lancershop.com/customer/prod ... uctid=5443
Перепроверил инфу по сервис-мануалам. На все 4B1 ставятся по диаметру штатно только 2 дросселя (на самом деле в Японии их было 3, но разница только в форме разьёма) - на атмо 57 мм и 60 мм на турбо.
Америкосы (Boomba racing) предлагают заслонки на 75 мм естественно приходится также переделывать впускной коллектор.
http://www.lancershop.com/customer/prod ... uctid=5443
Перепроверил инфу по сервис-мануалам. На все 4B1 ставятся по диаметру штатно только 2 дросселя (на самом деле в Японии их было 3, но разница только в форме разьёма) - на атмо 57 мм и 60 мм на турбо.
Америкосы (Boomba racing) предлагают заслонки на 75 мм естественно приходится также переделывать впускной коллектор.
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Замерил атмо дроссель линейкой, штангеля под рукой нет, внутренние диаметры, мм:
Вход - 61
Центр с заслонкой - около 57, сложно точно замерить
Выход - 59
Внешний диаметр - около 65.
Расточка дросселя Эво Х с 60 до 64 мм:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
http://forums.evolutionm.net/evox-sale- ... -body.html
Я, кстати, искал недавно Эво дроссель, большинство бу были расточенные, оригинального так и не нашёл, но вроде пока не нужен.
Boomba racing 75 мм:
[ ссылка на изображение ]
http://forums.evolutionm.net/vendor-cla ... acing.html
Ну и на сладкое онлайн-мануальчик по Эво Х:
http://www.evoxservicemanual.co.uk/PDFV ... 04300A-13A
Страница 13A-5.
Вход - 61
Центр с заслонкой - около 57, сложно точно замерить
Выход - 59
Внешний диаметр - около 65.
Расточка дросселя Эво Х с 60 до 64 мм:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
http://forums.evolutionm.net/evox-sale- ... -body.html
Я, кстати, искал недавно Эво дроссель, большинство бу были расточенные, оригинального так и не нашёл, но вроде пока не нужен.
Boomba racing 75 мм:
[ ссылка на изображение ]
http://forums.evolutionm.net/vendor-cla ... acing.html
Ну и на сладкое онлайн-мануальчик по Эво Х:
http://www.evoxservicemanual.co.uk/PDFV ... 04300A-13A
Страница 13A-5.
Заехал в АТТ и приглушил выхлоп. Диаметр трубы остался 63, но при наборе 4 тысяч оборотов все в салоне больше не резонирует и мозг через ухи не вытекает.
Был установлен дополнительный пламегас ATiHo. Весь выхлоп построен на их компонентах и по соотношению цена-качество баночки очень даже неплохи.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Сам пламегас выше линии клиренса и при проходе какой либо колеи цеплять за грунт не будет.
[ ссылка на изображение ]
з.ы. ))
[ ссылка на изображение ]
Был установлен дополнительный пламегас ATiHo. Весь выхлоп построен на их компонентах и по соотношению цена-качество баночки очень даже неплохи.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Сам пламегас выше линии клиренса и при проходе какой либо колеи цеплять за грунт не будет.
[ ссылка на изображение ]
з.ы. ))
[ ссылка на изображение ]
LancerX 2.0 Turbo MT FWD
Legacy 2.5 MT AWD
Legacy 2.5 MT AWD
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 10:33 am
- Город: Москва, ЮЗАО
Еще раз убеждаюсь что нужно обращатся только к Профессионалам!rem писал(а):Заехал в АТТ и приглушил выхлоп. Диаметр трубы остался 63, но при наборе 4 тысяч оборотов все в салоне больше не резонирует и мозг через ухи не вытекает.
Был установлен дополнительный пламегас ATiHo. Весь выхлоп построен на их компонентах и по соотношению цена-качество баночки очень даже неплохи.
А по поводу "З.Ы." хочу сказать что и без турбо все отлично!!!!!!!!rem писал(а):з.ы. ))
кто не верит,могу продемонстрировать...
- SOLOVEI.
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 11:21 pm
- Город: Москва ВАО; Чертаново - страна чудес, туда попал и там исчез...
- Зодиак:
Sanek na X
Оооооо, кто на форуме объявился...
Я знаю чьи первые ключи будут висеть на гвоздике а авто в гараже...
Жду не дождусь лета...
Оооооо, кто на форуме объявился...
Я знаю чьи первые ключи будут висеть на гвоздике а авто в гараже...
Жду не дождусь лета...
1.8 Intense MT G-МЕ (S18)
[ ссылка на изображение ]
РАБОТА - это последнее прибежище тех, кто больше ничего не умеет...
Шуруп забитый молотком держится лучше, чем гвоздь закрученный отверткой...
Говорят у носорога слабое зрение. Но при его весе это уже не его проблема...
[ ссылка на изображение ]
РАБОТА - это последнее прибежище тех, кто больше ничего не умеет...
Шуруп забитый молотком держится лучше, чем гвоздь закрученный отверткой...
Говорят у носорога слабое зрение. Но при его весе это уже не его проблема...