Страница 13 из 15

Добавлено: Сб дек 05, 2015 10:30 am
Volodey
Доюрый день всем! Поделюсь своим опытом залива ориг. масло.
Живу в Якутии климат резко-континентальный, зимы адско холодные 4-5 месяцев в году, лето 2 недели и то все время пропускаешь т.к на работе. Зимой лью 0W30 в -30-35 завожу без особых затруднений, масло лью с момента покупки именно оригинальное, мотор шепчет нариканий не имею, масло проверено на давольно долгом промежутке времени эксплуатации летом 5W30 более 3-4 тыс не кручу масло меняю, т.к. условия экстримальные. Маслом доволен никогда не менял на другого производителя не вижу смысла.

Добавлено: Вт дек 15, 2015 4:01 pm
KolobOK12
GlocK писал(а):
KolobOK12 писал(а): Если это так,то почему на оф. сайте Роснефти есть информация о допуске от VW? Откуда у Вас такая информация?
Есть такой ресурс, но он платный.
https://erwin.volkswagen.de/erwin/showHomeAssistant.do
Там есть список одобренных масел
[ ссылка на изображение ]
роснефтью и не пахнет
Я так понимаю что официально его нет,а само масло соответствует допуску!?А почему РН не продлила срок допуска.Хотя главное что бы качество было соответствующим,а остальное это формальность!

Добавлено: Вт дек 15, 2015 4:03 pm
KolobOK12
Также на оф. сайте РН есть инфа что масло соответствует допускам МВ и Ford.Получается в эти марки его тоже можно заливать?

Добавлено: Вт дек 15, 2015 4:05 pm
KolobOK12
Ранее мне писали что можно заливать лукойл люкс и не парится.На том же ойл-клабе пишут что синтетика РН 5w40 ничем не отличается от лукойл люкс,только в цене.

Добавлено: Вт дек 15, 2015 9:59 pm
GlocK
Я думал это очевидно: Это не Роснефть не продлила допуск, а ей отказали в продлении. По причине падения качества вероятно. Из заявленных допусков API, MB, VW полное отсутствие оных. Это минимум обман потребителя. Вот вы же повелись на именитые допуски.

Добавлено: Чт янв 07, 2016 3:09 am
краг1983
Салют всем!Ребят, у меня тема такая.Помимо Ланса,имею амерогала 2001г.Двигаюсь на нём с 2008.По словам прежнего хозяина,с 2004 года как он в РОССИИ ,лили esso ultron 5w40.Продолжал так лить до конца 14 года.Пробег не поверите,около 700000!маслом был доволен.подбирал конечно,где-то на 7000,от замены до замены,литра 1,5 сверху.замечу В двиг ниразу не лазили ни я ни он.брал у знакомого.да сам накатал около 550 т.Вдруг Mobil снимает С поставок esso синтетику в РОССИЮ.Что делать?Ну раз esso дочерняя компания Mobil,лью mobil 5w40 3000 x1.Еб.....й рот.Извиняюсь.За 5000 пробега употребила 8 литров масла!Под клапанный крышкой при доливки esso все было как зеркало(через горловину было видно,2 года назад менял прокладку кк).Снял после мовиля - все облито чёрной краской.Я В шоке.Не стал ничего мыть.Че делать?Почитал много.да индемитсу вроде норм.тут попадается на глаза 5w40 оригинал.причём якобы масло производство Япония но предназначенное для рынка usa.думаю рискну.заказал С запасом.Да, на конистре ни слова по русски и Япония.залил,доволен как слон.смотрю гарь то уходит.7000 меньше 1 литра.3 раза менял.потом хоб,исчезло.появилось месяца через 2,но производство уже Сингапур,ну и под другим артикулом естественно.ну что ,буду пробовать.Вот такая история.Извиняюсь за долгий рассказ.

Добавлено: Чт янв 07, 2016 11:06 am
GlocK
тут как-бы другое поколение...

Добавлено: Чт янв 07, 2016 4:00 pm
краг1983
Так пример не про поколение А про масло.Чем плохо то же оригинальное масло 0w30?раньше в ЛХ лили mobil(у нас я имею ввиду при замене у офов).так рекомендовал завод изготовитель.почему тогда сейчас стали лить оригинал?Скажи просто В Россию не поставляли оригинальные масла раньше.так поставляли eneos что В принципе одно и тоже почти.люди лили eneos В ЛХ,и говорят что будут лить только его дальше,мол без экспериментов.сам в ЛХ лью ориг 0w30 и вроде норм

Добавлено: Пт янв 08, 2016 12:29 pm
kaban48
Доброго дня!
GlocK писал(а):Старые номера были SM/GF-4, новые получили сертификат SN/GF-5
0w30
MZ320753 1L
MZ320754 4L
5W30
MZ320756 1L
MZ320757 4L
Автодок утверждает , что масло то-же самое с теми-же допусками (http://www.autodoc.ru/Web/part/mitsubis ... t/MZ320754)
Знакомый мастер по гарантийному ремонту посоветовал пока воздержаться от использования масла под новым номером сославшись на то, что его разливают в России.
Кто покупал масло под номером MZ320754 фото канистры в студию!!!

Добавлено: Пт янв 08, 2016 10:47 pm
GlocK
Эк тайна, и старые и новые номера Газпромнефть в г.Фрязино разливает. А канистра абсолютно такая же.

Добавлено: Пт янв 08, 2016 11:12 pm
kaban48
Так речь идет об оригинальном масле, а не о Газпроме, и о допусках каторым соответствует масло под новым номером!

Добавлено: Пт янв 08, 2016 11:33 pm
GlocK
Короче эти номера маде ин раша
MZ320191
MZ320151
MZ320154
MZ320190
MZ320150
MZ320153
MZ320751
MZ320754
MZ320757
MZ320750
MZ320753
MZ320156

Добавлено: Сб янв 09, 2016 9:28 am
kaban48
GlocK писал(а):Короче эти номера маде ин раша
MZ320191
MZ320151
MZ320154
MZ320190
MZ320150
MZ320153
MZ320751
MZ320754
MZ320757
MZ320750
MZ320753
MZ320156
Моторные масла: MZ320150, MZ320151 на канистрах чётко написано "Изготовлено в СИНГАПУРЕ"

Добавлено: Сб янв 09, 2016 10:44 am
GlocK
Я вас умоляю, штрих код 4620764340059 не может быть сингапурским. Эти масла позиционируются как Eneos, у них есть заводик в Корее. С чего вдруг Сингапур? Если предположить что производитель Nippon Oil, то у них тоже нет производства в Сингапуре. Представительства да, по всему миру натыканы. Зато есть дивное сотрудничество с газпромом [ ссылка на изображение ]

Добавлено: Сб янв 09, 2016 12:58 pm
kaban48
Где указаны допуски и требования к маслу MZ320757 ?