Страница 44 из 54

Добавлено: Пн мар 01, 2010 8:40 pm
Димон Тагил
Очень просто, без ненужных разгонов, если тормозить через 500 м, плавненько, поглядываю на столбик мгновенного расхода топлива. К тому-же сам нередко вижу расход 14-16 л/100 км, когда короткие расстояния и прогревы. Да и на 4WD - само собой расход существеннее будет.

Добавлено: Вт мар 02, 2010 9:27 pm
SAY
Ненужных разгонов не бывает :D

Добавлено: Ср мар 03, 2010 1:02 pm
Димон Тагил
SAY писал(а):Ненужных разгонов не бывает
Как не бывает, можно пойти плавненько, можно со светофора на все деньги нажать, не так-ли?

Добавлено: Ср мар 03, 2010 1:27 pm
Lemon
По компу показывает 17-20литров при спокоиной езде, а если топить газ в пол то 12-13литров....... фигня какая-та :( И еще, если стоишь, то где-то каждые 20-30сек, увеличивает по 0,2литра и так бесконечно! :(

Добавлено: Чт мар 04, 2010 10:52 am
SAY
Плавненький разгон тоже разгон!

Добавлено: Сб мар 13, 2010 6:34 pm
Димон Тагил
Сегодня от нефиг делать сравнили расход топлива я (1.8 CVT пробег 52 000 км) и ЛИС (2,0 СVT пробег 30 500 км).
Для справки у меня бензин Аи-95, моторное масло LIQUY MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30, 3000 км после замены, у ЛИСа бензин Аи-92, масло MOTUL Eco-nergy 5W-30, 500 км после замены. Погодные условия +2С за бортом, дистаниця от п. А до п. В около 15 км. Моторы прогреты. За 5 сек перед стартом показания расхода обнулили и в путь, синхронно. Условия движения - по городу, без пробок, но со светофорами.

Результаты по бортовикам:
- 1,8 CVT - 8,9 л/100 км, ср. скорость - 35 км/ч;
- 2,0 CVT - 9,4 л/100 км, ср. скорость - 35 км/ч.

Безусловно, при дальнейшем движении расход был-бы повыше, однако целью было сравнение расхода 1,8 и 2,0.

Собсна вот так.

Добавлено: Пн апр 05, 2010 1:03 pm
vasya 1974
Привет!10 вкладаваюсь

Добавлено: Ср апр 07, 2010 12:17 pm
ANDREIch 174
у меня 2.0 CVT пробег 27000 16-18л на 100км замеры по баку, при том что не топлю стараюсь экономить при таком апетите.

Добавлено: Ср апр 07, 2010 12:57 pm
ANDREIch 174
Может реально дело в масле... У меня в двигле МОБИЛ 5W-50 которое нам оффициальный диллер льет, а у людей смотрю 5W-30 залито. Вообще допускаю (5W-30 зима) (5W-50 лето), но я под зиму последнее ТО проходил, по осени, почему тогда -50 залито, ВОПРОС. Димон Тагил вы у оффициалов обслуживаетесь? А вообще интерестно по талмуту для улана какое масло рекомендовано. Ктонить в курсе?

Добавлено: Ср апр 07, 2010 6:43 pm
Димон Тагил
ANDREIch 174

Я отказался от Мобила 5W-50 - ну жестко для мотора это, причём в мануале такое по SAE даже не прописано. Обслуживаемся у оффов - но привозим своё масло. Выбрал для себя 5W-30, по мануалу допустимо с некоторыми оговорками. ПО ТЕМЕ: расход на 30-ке должен быть несколько ниже, 100%, по маслу есть соотв. темы.

Добавлено: Пн апр 19, 2010 4:25 pm
ksw.s
Посчитал расход за последний год, получилось 9.8. Город-40%, трасса-60% езжу энергично, АИ-95, мобил 5w40.

Добавлено: Вт апр 20, 2010 11:32 pm
Олег_Д_Невинка
Судьба забросила в командировку: Невинномысск - Саранск - Невинномысск, с заездом в Саратов по пути туда и обратно. Итого: 3080 километров. (общий пробег на момент возврата домой 59998 км)
Машина - в подписи.
Стиль езды - 120 на круизе.
Резина - липучка (порадовался, что не успел переобуться. Особенно когда в дороге температура за бортом опустилась до -1).
Заправки - Роснефть онли (оплата по карте). Бензин 92 й.
Масло: Шел Хеликс Ультра Экстра 0W-40.
Время в пути в одну сторону - 17 часов (1450 км) с двумя получасовыми остановками + три заправки до полного бака по пути туда и две до полного + 20 литров по пути обратно.
В салоне 2 человека (я и пассажир) + немного багажа.
По пути поглядывал на показания расхода - 7,8 - 7,9.
Когда вернулся посчитал залитый бензин, поделил на показания одометра получил 7,0 л/100 км. (Если пренебречь тем, что когда я вернулся в баке было чуть больше, совсем чуть не более 5 литров бензина, чем когда выезжал).
ИМХО:
1. Расходомер привирает. (Нет конечно можно допустить, что на заправках наливают больше бензина чем оплачиваешь :) НУ УЖ очень на сказку будет похоже!
2. При такой скорости очень даже скромный аппетит.

Примечание: Заправив на обратном пути "до полного" в Пензе на подъезде к Волгограду вместо вселяющей надежды цифры 50 на табло остаточного пробега загорелись прочерки... Нервы сдали, стал ехать 60-70 км в час. Сколько проехал не засёк, ночь, бензина ноль, каждый километр кажется двумя а то и тремя.... не до замеров. Но в бак "до полного" а конкретно "под горлышко" влезло только 52 литра! Учитывая паспортные данные о ёмкости бака, мог бы ехать ещё км 50 в абсолютном спокойствии.
Второе примечание: я конечно и раньше заправлял на трассе до полного, но самую большую цифру остаточного пробега видел - 620 км. Но правда так далеко в один присест не мотался. А тут после каждой заправки такая сладкая цифра: 850 !!! Но опять же брехливая. Так что брешет наш компьютер безбожно.
И ещё одно примечание: это не просто по трассе. Это движуха по Саранску, Саратову и проезд через весь Волгоград (его не объедешь, а он достаточно длинный вражина ) :)

Добавлено: Ср апр 21, 2010 7:26 am
Димон Тагил
Олег_Д_Невинка

Отличный отчёт, вопрос - а сколько у тебя средний расход по компу (который не сбрасывается через 4 часа стоянки) и сбрасывал-ли ты его? Он также обнуляется при снятии клеммы.

Добавлено: Ср апр 21, 2010 9:39 pm
Олег_Д_Невинка
Димон Тагил
Я его не сбрасывал. Смотрел только один раз в начале или середине 2008 года.
Завтра гляну (если конечно вспомню тот запутанный алгоритм как попасть в ту подменюшку). Боюсь сейчас я поиск данного алгоритма не осилю. :)

Хотя стоп! Если он сбрасывается при снятии клеммы с аккумулятора, то козец. Клемма снималась этой зимой :(

Добавлено: Ср май 05, 2010 6:17 pm
Димон Тагил
Сегодня гонял в Екатеринбург - решил поэкономитть (туда-обратно 310 км трассы + 1.5 часа тошнил по пробкам). По трассе ровно 100 км/ч, без круиза. Итог по компу - 7.2 л/100 км. Ну может ведь не жрать когда хочешь! Но так устал.....