Масло в АТ
Масло в АТ
народ подскажите по регламенту масло в АТ меняется в 90 тыс.
Вопрос а немного это для масла ??? и когда лучше поменять ???
Вопрос а немного это для масла ??? и когда лучше поменять ???
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
нормально это. но тем не менее в процессе эксплуатации нужно следить за состоянием масла, а именно: на предмет динамики изменения цвета от исходного, запаха, включений и само собой уровня. И принимать соответсвующее решение - ездить до регламента или менять раньше. Есть у вас на 1,5АТ щуп?
У нас на CVT езьм и ессно я раз в недельку - две мониторю состояние. К 50 000 км уже заметно из почти белого прозрачного оттенка приобретает жёлто - коричневый, ессный процесс окисления. Однако - включений слава богу нет, запах тоже как у нового. Пока так.
У нас на CVT езьм и ессно я раз в недельку - две мониторю состояние. К 50 000 км уже заметно из почти белого прозрачного оттенка приобретает жёлто - коричневый, ессный процесс окисления. Однако - включений слава богу нет, запах тоже как у нового. Пока так.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
- x505xx
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 12:05 pm
- Город: г.Москва
- Зодиак:
Интересно узнать, как САМОМУ выгнать ВСЕ масло из АКПП??? Если, как написано в книжке Третьего Рима в Руководстве по эксплуатации - то это бред!!!! Масло надо высасывать, а вакуумных насосов для этих операций в Москве мало! Если просто открутить пробку сливную в АКПП, то сольется литров 5 из 7,7 (это в лучшем случае!), и как не ковыряй рычаг АКПП больше не сливается!JOHNNY писал(а):
Неправда. В Москве это чуть ли не каждом углу. Можно полной заменой и самому заморочиться, если время есть.
Пробовал все вышеописанные операции сам (правда не на своей машине ), конструктивную критику принимаю
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
- Город: Moscow САО
- Благодарил (а): 2 раза
Установки по полной замене далеко не редкость. В гугле введи что-то вроде "полная замена масла в акпп москва".x505xx писал(а): Интересно узнать, как САМОМУ выгнать ВСЕ масло из АКПП??? Если, как написано в книжке Третьего Рима в Руководстве по эксплуатации - то это бред!!!! Масло надо высасывать, а вакуумных насосов для этих операций в Москве мало! Если просто открутить пробку сливную в АКПП, то сольется литров 5 из 7,7 (это в лучшем случае!), и как не ковыряй рычаг АКПП больше не сливается!
Пробовал все вышеописанные операции сам (правда не на своей машине ), конструктивную критику принимаю
Что написано в третьем риме - хз, не читал.
Замена самому - делал на хюндай акценте(автомат митсу) - сливаем(около 3л, из 6 с лишним), снимаем поддон, меняем фильтр, ставим поддон, заливаем сколько слилось, ездием пару сотен км, сливаем, заливаем, ездием пару сотен км, сливаем, заливаем, можно еще разок повторить цикл - и вуаля.
- x505xx
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 12:05 pm
- Город: г.Москва
- Зодиак:
Ну так можно, только это многоразовая частичная замена маслаJOHNNY писал(а):Замена самому - делал на хюндай акценте(автомат митсу) - сливаем(около 3л, из 6 с лишним), снимаем поддон, меняем фильтр, ставим поддон, заливаем сколько слилось, ездием пару сотен км, сливаем, заливаем, ездием пару сотен км, сливаем, заливаем, можно еще разок повторить цикл - и вуаля.