Проконсультируйте с бензином.
Проконсультируйте с бензином.
Всеим привет.
Уже 5 тыс лью 98, некоторые говрят, что не стоит все сожгешь. У меня некое обратное мнение, в книжке написано, что использовать надо 95, но это у них 95, а у нас 95 это как 80 (грубо говоря), собстевнно из-за этого лью 98, конечно он не тот, что настоящий 98 но всеже почище, сегодня на БП заправил 98 ультимейт, так вот вопрос, стоит ли дальше заправлять 98 или можно испортить клапана и стоит ли заливать всегда ультимет 98 (денег не жалко)? Машина 2.0 на ручке. Хотелось бы услышать Ваше мнение.
Уже 5 тыс лью 98, некоторые говрят, что не стоит все сожгешь. У меня некое обратное мнение, в книжке написано, что использовать надо 95, но это у них 95, а у нас 95 это как 80 (грубо говоря), собстевнно из-за этого лью 98, конечно он не тот, что настоящий 98 но всеже почище, сегодня на БП заправил 98 ультимейт, так вот вопрос, стоит ли дальше заправлять 98 или можно испортить клапана и стоит ли заливать всегда ультимет 98 (денег не жалко)? Машина 2.0 на ручке. Хотелось бы услышать Ваше мнение.
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
- Vladimir42
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 6:39 pm
- Город: кемерово
Имею ввиду не тот 98, что в Европе, но почище чем наш 95, может я ошибаюсь... А что скажешь насчет ультимейта 98? Я смотрю про эти все примеси они свечи убивают наглухо, а если во время не сменить, то можно и двиган запароть...
Кто нибудь заправляется постоянно на Шелл и БП и после этого ездил на ТО с диагностикой двигателя, что спецы говорят?
На 15 тыс поеду на ТО попрошу сделать диагностику двигателя, хочу посомтреть, что из себя представляет Шел т.к я там всегда заправляюсь.
Кто нибудь заправляется постоянно на Шелл и БП и после этого ездил на ТО с диагностикой двигателя, что спецы говорят?
На 15 тыс поеду на ТО попрошу сделать диагностику двигателя, хочу посомтреть, что из себя представляет Шел т.к я там всегда заправляюсь.
не надо путать октановое число с очисткой бензина.На ВР есть обычный 95 и ултимейт так же и 98й.У обычного и ультимейта октановое число одинаковое а вот степень очистки разная.Я к тому что заправляясь обычным 98м нельзя говорить что он чище обычного 95го!Они однинаковы в этом смысле.Разное только октановое число что проявляется в качестве горения.Я счтаю что главное не ниже 95го лить.кто придумал что 98й нельзя,что что-то там сгорит.Да это просто смешно что двигатель Евро4,выпускаемый с 2007г. сгорит от 98го...Мне кажется на крышке бензобака наклейка 95+ для этого и наклеена.
и 98 ультимейт лей и не задумывайся.Это обычный евопейского качества 98й,который по идее должен быть на всех заправках.Я был в Украине так там на иностанных заправках такой бензин называют 95+.Это значит что бенз из прибалтики либо румынии,в общем из европы.А если просто 95 то это наш родной продукт нефтеперерабатывающих заводов которые уже 50 лет одно и то же выпускают.Что для Жигулей в 70х что для наших лансеров сейчас.
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
У меня пробег 38000 км, из них почти половину я проехал на 98 Ultimate - проблем не возникало (уверен не возникнет). Рекомендуемое топливо для 1.5/1.9/2.0 MIVEC - 95 октан и выше, соответственно, льем и не переживаем. Губительно действует АИ 92, который этилированный и не входит в число рекомендуемых...
И как выше было сказано, эту тему уже обсуждают...virus_net писал(а):есть же тема по бензину => ТАК ВСЕ ЖЕ: АИ - 95 - АИ - 92