Страница 34 из 36

Добавлено: Чт окт 27, 2016 1:41 pm
LancerZ
Производительность одно, давление другое. Но если он идет на сонату 2.4, то все должно быть ок.

Добавлено: Чт окт 27, 2016 2:05 pm
GlocK
Azera 2.4/3.0
I30
I40
Sonata GF
Elantra
Veloster

Добавлено: Чт окт 27, 2016 7:47 pm
psv32
GlocK писал(а):Azera 2.4/3.0
I30
I40
Sonata GF
Elantra
Veloster
судя по этому списку норм. а так выше написали правильно,про давление и производительность.

Добавлено: Сб окт 29, 2016 7:44 pm
GlocK
Капитан очевидность, однако.
1.8L и 2.0L одинаковые форсунки и производительность - 240cc/min
2.4L - 290cc/min
Паспортное давление 350kPa, рабочее 324kPa, производительность 90L/H.
Производительность форсунок указывается free flow, те без давления. Чем больше давление в системе, тем меньше становится производительность. Поэтому 350kPa накачают форсунки и при 76L/H. Некоторые прекрасно катаются на bosch 0 580 453 453 с 60L/H именно потому, что давление 350kPa. У современных насосов производительность всегда с запасом ибо ставят их на весь модельный ряд

Добавлено: Вт дек 13, 2016 4:23 pm
Abram
Кто нибудь ставил Sat ST-1770A106?

Добавлено: Вт дек 13, 2016 4:45 pm
LancerZ
Abram писал(а):Кто нибудь ставил Sat ST-1770A106?
Запомните - слово SAT не должно соприкасаться ни с одной серьезной деталью в автомобиле (коей является бензонасос). Можно поставить кривой пластиковый пыльник SAT, но остальное "NO-NO".

Выше приводили приличные варианты.

Добавлено: Ср дек 14, 2016 9:24 pm
Abram
LancerZ писал(а): Запомните - слово SAT не должно соприкасаться ни с одной серьезной деталью в автомобиле (коей является бензонасос). Можно поставить кривой пластиковый пыльник SAT, но остальное "NO-NO".

Выше приводили приличные варианты.
Да Nipparts мне кажется не лучше. Кстати есть еще один оригинальный номер 1770A270. Есть отличия от 1770A106? По цене существенные.

Добавлено: Ср дек 14, 2016 10:39 pm
SVR
Abram писал(а):
LancerZ писал(а): Запомните - слово SAT не должно соприкасаться ни с одной серьезной деталью в автомобиле (коей является бензонасос). Можно поставить кривой пластиковый пыльник SAT, но остальное "NO-NO".

Выше приводили приличные варианты.
Да Nipparts мне кажется не лучше. Кстати есть еще один оригинальный номер 1770A270. Есть отличия от 1770A106? По цене существенные.
отличия на 33-ей странице этой темы. аналогичный вопрос был :wink:

Добавлено: Ср дек 14, 2016 11:29 pm
LancerZ
SVR писал(а):
Abram писал(а):
LancerZ писал(а): Запомните - слово SAT не должно соприкасаться ни с одной серьезной деталью в автомобиле (коей является бензонасос). Можно поставить кривой пластиковый пыльник SAT, но остальное "NO-NO".

Выше приводили приличные варианты.
Да Nipparts мне кажется не лучше. Кстати есть еще один оригинальный номер 1770A270. Есть отличия от 1770A106? По цене существенные.
отличия на 33-ей странице этой темы. аналогичный вопрос был :wink:
Ктож так далеко темы читать будет :).

Добавлено: Чт дек 15, 2016 12:15 am
SVR
LancerZ писал(а):
SVR писал(а): отличия на 33-ей странице этой темы. аналогичный вопрос был :wink:
Ктож так далеко темы читать будет :).
ЛУчше почитать и понять, что можно заказывать 1770A270, чем не читать и купить 1770A106 в 2 раза дороже :D

Добавлено: Вт янв 10, 2017 5:51 pm
dimitry123
SVR писал(а):
LancerZ писал(а):
SVR писал(а): отличия на 33-ей странице этой темы. аналогичный вопрос был :wink:
Ктож так далеко темы читать будет :).
ЛУчше почитать и понять, что можно заказывать 1770A270, чем не читать и купить 1770A106 в 2 раза дороже :D
Итог каков? Ставить оригинал за 5к? Как я понял
1) Nipparts N1335069
2) JS Asakashi FS8019 подходят идеально, только у ниппартс нету сеточки, а у асакаши даже она есть?
Появились новые фирмы предлагающие аналог zekkert, eas ultimate, kross тоже все шлак китайский?
Вообще в основном положительные отзывы идут на JS Asakashi по маслянным фильтрам, фильтрам в АКПП и топливный фильтрам... читал на драйве отчет по установке топливного фильтра на хонду аккорд асакаши тоже, человек написал, что доволен...

Добавлено: Ср фев 01, 2017 2:36 pm
A-XA
LancerZ писал(а):1770A270 это официальная замена 1770A106. Разница в наличии уплотнительной резинки насоса в сборе.
Как то так:Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Добавлено: Ср фев 01, 2017 4:31 pm
VIZIT
GlocK писал(а):И на 3л можно воткнуть, по мануалам везде одно давление - 324kPa
А чем не нравится бензонасос Denso DFP-0106 ?

Добавлено: Чт фев 02, 2017 9:29 am
Прохожий
Приобрел на всякий пожарный случай насос Denso DFP-0108, 3.24 бар, 135 л\ч ,идет на Land Cruiser Prado II (J120)4.0 [1GR-FE] 249 л.с.,пришлось немного доработать, 2 минуты ножовочным полотном и лишние уши долой,размеры один в один с оригиналом,делал примерку в фильтр все четко,ставить не стал так как родной еще очень даже качает.Последняя фотка готовый вариант без ушей.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Добавлено: Пн фев 27, 2017 1:27 am
bulbozavrik
Ребята, подскажите, насколько критично, если при замене фильтра тонкой очистки на Nipparts перегнулась тонкая черная трубочка, отходящая от клапана сброса избыточного давления? Может в бензине и при наличии давления она в бензобаке восстановится? Машина нормально заводится и едет, но гложат сомнения...
Изображение