Автоматическая адаптивная коробка передач INVECS-II
- Lancer-zvuk.ru
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 8:03 am
- Город: СВАО Свиблово
ещё одинLancer-zvuk.ru писал(а):1.5 хоть как то но едет)
Если у вас и седьмой блин комом, к черту блины - пеките комочки!
Подари мне на Новый Год что-нибудь такое,чтобы я посмотрела и сказала:"Вау!!!Это же Бентли!!!")))
Пусть мужчины думают, что они умнее нас. Пусть думают, что талантливее, способнее, удачливее, пусть. Но сиськи-то у нас!!! )))))))))
[/size][/b]
Подари мне на Новый Год что-нибудь такое,чтобы я посмотрела и сказала:"Вау!!!Это же Бентли!!!")))
Пусть мужчины думают, что они умнее нас. Пусть думают, что талантливее, способнее, удачливее, пусть. Но сиськи-то у нас!!! )))))))))
[/size][/b]
- Крокодил Гена
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 2:50 pm
- Город: Томск
Еще немного из наблюдений за АКПП.
При разгоне, в обычном режиме езды ( режим «драйв»), момент повышения передачи выбирается исходя из силы/глубины нажатия на педаль газа. Т.е. если нажать педаль на 1/4 хода, то автомат будет переключаться при 1500-2000 об./мин., если на 1/2 хода, то при 3000-3500 об/мин, если до упора, то двигатель будет раскручиваться до красной зоны (цифры взяты, конечно примерно ). При этом, ни на каком табло текущий номер скорости не показывается (хотя хорошо бы было видеть какая передача сейчас включена).
Также на момент переключения немного влияет адаптивность (подстройка режима работы автомата под текущую ситуацию и манеру вождения водителя).
На практике это ощущается так:
- если водитель какое-то время ездил спокойно (по ощущениям - это 2-3 набора скорости), не нажимая резко и сильно на газ, то при первых попытках ускориться порезвее, автомат будет продолжать экономить бензин и немного «задумываться»
- если водитель какое-то время ездил быстро и резко, то при последующих нескольких стартах со светофора (или другого ускорения), машина будет по инерции стараться резко ускориться, не спеша переключать передачу на более высокую, даже если педаль газа нажимается не очень сильно.
«Вниз» АКПП переключает передачи, если, опускаясь, обороты приближаются к холостым, если автомобиль едет в натяг (например, в горку), или в режиме резкого/максимального ускорения». Режим резкого ускорения, это когда педаль газа нажимается резко, но не до конца (например, для получения приличного ускорения, при неспешном обгоне или «вписывании» в соседний ряд, где машины едут побыстрее). В этом случае АКПП переключается на одну передачу вниз, тем самым немного повышая обороты и выдавая таким образом нужное ускорение. Режим же максимального ускорения (его еще называют режим «кик-даун»), отличается от предыдущего режима тем, что педаль газа нажата до упора. В этом случае, АКПП рассчитывает передачу, на которой в данный момент можно развить максимальное ускорение и, в зависимости от ситуации, может сбросить одну или сразу две передачи вниз, начав раскручивать двигатель до красной зоны. Понятно, что этот режим очень удобно использовать для обгона.
При разгоне, в обычном режиме езды ( режим «драйв»), момент повышения передачи выбирается исходя из силы/глубины нажатия на педаль газа. Т.е. если нажать педаль на 1/4 хода, то автомат будет переключаться при 1500-2000 об./мин., если на 1/2 хода, то при 3000-3500 об/мин, если до упора, то двигатель будет раскручиваться до красной зоны (цифры взяты, конечно примерно ). При этом, ни на каком табло текущий номер скорости не показывается (хотя хорошо бы было видеть какая передача сейчас включена).
Также на момент переключения немного влияет адаптивность (подстройка режима работы автомата под текущую ситуацию и манеру вождения водителя).
На практике это ощущается так:
- если водитель какое-то время ездил спокойно (по ощущениям - это 2-3 набора скорости), не нажимая резко и сильно на газ, то при первых попытках ускориться порезвее, автомат будет продолжать экономить бензин и немного «задумываться»
- если водитель какое-то время ездил быстро и резко, то при последующих нескольких стартах со светофора (или другого ускорения), машина будет по инерции стараться резко ускориться, не спеша переключать передачу на более высокую, даже если педаль газа нажимается не очень сильно.
«Вниз» АКПП переключает передачи, если, опускаясь, обороты приближаются к холостым, если автомобиль едет в натяг (например, в горку), или в режиме резкого/максимального ускорения». Режим резкого ускорения, это когда педаль газа нажимается резко, но не до конца (например, для получения приличного ускорения, при неспешном обгоне или «вписывании» в соседний ряд, где машины едут побыстрее). В этом случае АКПП переключается на одну передачу вниз, тем самым немного повышая обороты и выдавая таким образом нужное ускорение. Режим же максимального ускорения (его еще называют режим «кик-даун»), отличается от предыдущего режима тем, что педаль газа нажата до упора. В этом случае, АКПП рассчитывает передачу, на которой в данный момент можно развить максимальное ускорение и, в зависимости от ситуации, может сбросить одну или сразу две передачи вниз, начав раскручивать двигатель до красной зоны. Понятно, что этот режим очень удобно использовать для обгона.
- Крокодил Гена
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 2:50 pm
- Город: Томск
ЕСЛИ У ТЕБЯ 2 ЛИТРА, БЕНЗИН АИ-98, ТО... ЭТО ДЛЯ ТЕБЯ...
На прогретой машине...
Стоишь на сфетофоре...
На весь ход педали жми тормоз..
ГАЗ до 5 тыс/об..
Потом отпускай тормоз, когда будет на 1000...
Жми педаль газа на половину хода...
После этого на тебя все посмотрят...
Потом ахнут...
и скажут: нихера себе тачка...
глянь как с места ушла !!!!!)))))))
С АИ-92 НЕ ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАТЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! - У НЕГО ГОРЮЧЕСТЬ ПЛОХАЯ!!!!!!!
На прогретой машине...
Стоишь на сфетофоре...
На весь ход педали жми тормоз..
ГАЗ до 5 тыс/об..
Потом отпускай тормоз, когда будет на 1000...
Жми педаль газа на половину хода...
После этого на тебя все посмотрят...
Потом ахнут...
и скажут: нихера себе тачка...
глянь как с места ушла !!!!!)))))))
С АИ-92 НЕ ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАТЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! - У НЕГО ГОРЮЧЕСТЬ ПЛОХАЯ!!!!!!!
Последний раз редактировалось djmad Пн авг 18, 2008 7:21 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Крокодил Гена
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 2:50 pm
- Город: Томск
Однако во многих мануалах на японские авто для проверки работоспособности АКПП рекомендован стояночный тест:@ntonio писал(а):djmad
...в мануале написано что одновременно нажимать на тормоз и акселиратор - нельзя, коробку твой ланс выплюнет по винтикам из выхлопной трубы.
-поставить на стояночный тормоз;
-нажать педаль тормоза;
-нажать на полную педаль газа (не держать более одной минуты)
Стрелка тахометра должна находится в районе 2000 оборотов (для каждого двигателя по разному)
Если стелка превысит этот параметр, то как правило износ фрикционных дисков АКПП,
Если ниже этого значения, то двигатель не развивает полной мощности.
По варатору не знаю, данный тест проводится для АКПП оснащенных гидромуфтой (гидротрасформатором).
На своем авто не пробывал.