Хотелось бы поделиться опытом от эксплуатации наших автоматов.
Для начала расскажу свои наблюдения, а затем буду рад выслушать и ваши тоже
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
1. Использование режимов. Стоя в пробке, часто приходится трогаться, проехать немного, а затем опять остановиться. Я например ставлю режим "2", чтобы коробка не включала передачи выше второй. Иногда, когда катишься около 30 км/ч в пробке, то машина может включить и 3 и 4 передачи, а затем опять останавливаешься, и она скидывает до 1. Или же, когда приходится ехать то притормаживая, то догоняя впереди едующую машину, то с 3-4 скорости это сделать сложно, да и машине приходится делать много лишних и ненужных (как я считаю) переключений. Кто что по этому поводу расскажет?
1.1. Когда еду на дачу, у меня есть последний участок дороги без асфальтового покрытия. Вот там я еду со скоростью пешехода, в режиме L. Очень удобно медленно катиться, и скорость машина набирать не стремится, как в D режиме, и особо не замедляется.
2. Задержка на переключениях передах. Часто вижу людей, которые автомат переключают из D в R и обратно очень резко, при этом почти не оставаясь на тормозе, т.е. как на механике. Где-то давно читал статью о том, что автомату это вредит. В статье было явно сказано, что при переключении с D на R и обратно:
1) машина должна НЕ двигаться, т.е. стоять на месте на тормозе;
2) нужно давать время около секунды, чтобы коробка переключилась окончательно (сработали гидромуфты или что-то вроде того).
Т.е. чтобы нам сдать назад, нужно подкатиться, остановиться до полной остановки, затем выбрать передачу R, подождать около секунды, и только потом отпускать тормоз и начинать движение. И точно также, из R на D.
Конечно, это отнимает целых 2 секунды времени во время маневрирования, но автомату это жизнь может продлить значительно.