как завестись в мороз...
- PETRUHA
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 9:12 pm
- Город: ростов on дон
- Зодиак:
как завестись в мороз...
в первые морозы до -25 машина заводилась с первого раза но очень нехотя... по своим старым машинам имею тяжелый опыт "незаводов" в мороз. в том году морозы достигали -35... как поведет себя машина- не знаю
давайте советы кто че умеет и знает хитрости завода)))
кстати по радио на днях слышал что инжекторные машины долго греть нельзя... какие то продукты сгорания чето там забивают???
умничаем все- не стесняемся
давайте советы кто че умеет и знает хитрости завода)))
кстати по радио на днях слышал что инжекторные машины долго греть нельзя... какие то продукты сгорания чето там забивают???
умничаем все- не стесняемся
Перед запуском, доворачиваешь ключ до зажигания, но стартёр не крутишь, держишь секунд 5 дальний свет, отпускаешь, вынимаешь ключ, ждёшь сек 5, вставляешь ключ, жмёшь до упора сцепление и начинаешь крутить двигло сек 5-6, если стартёр крутит совсем вяло то смысла крутить дальше нет - надо прикуривать, если крутит, но не берётся можно с перерывами попытки 3-4 сделать. Дальний свет для того чтобы аккум встряхнуть. Я при первой попытке если стартёр крутит, но двигло не схватывает газу влёгкую поддаю. Можно перед пуском кипяток на впускной коллектор полить.
Один мужик мне совет давал, я сам им так ниразу не воспользовался - на ночь выхлопную трубу заткнуть тряпкой - только утром необходимо её вытащить.
Если залил свечи есть функция продувки - газ в пол жмёшь и крутишь стартёр - бенз не идёт, камера сгорания вентилируется.
Насчёт прогрева - если до -10 то думаю можно почти сразу ехать, но если ниже -20 лучше постоять минут 5, пока двигло не прогреется выше 2 тыщ обороты не поднимай и по ямам-буеракам не гони - на дубаке все резинки твердеют, а смазка густеет - стойки, шрусы убиваются.
Один мужик мне совет давал, я сам им так ниразу не воспользовался - на ночь выхлопную трубу заткнуть тряпкой - только утром необходимо её вытащить.
Если залил свечи есть функция продувки - газ в пол жмёшь и крутишь стартёр - бенз не идёт, камера сгорания вентилируется.
Насчёт прогрева - если до -10 то думаю можно почти сразу ехать, но если ниже -20 лучше постоять минут 5, пока двигло не прогреется выше 2 тыщ обороты не поднимай и по ямам-буеракам не гони - на дубаке все резинки твердеют, а смазка густеет - стойки, шрусы убиваются.
- Илюхин 449
- Лансеровод на пенсии
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2007 12:37 pm
- Город: Москва,3D News
..в первую очередь,поставь акум повышенным пусковым,т.е. ща помоему стоит на 55-60 Ам...а поставить на 75 Ам..будет кул.Так же есть хорошая тема,чехлы для акумов,вещь полезная для морозов...а по существу...за 3,5 года,вообще проблем не знал...только в -31 слабовато было,но не скажу чтоб в натяг...
борт *195**197 черный хома Н2 ,всем рад )))
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
Не запустил с утра за две зимы Ланс лишь единожды, в -42С. До -39С запускал с первого раза, да туго, тяжело, но запускал (очень жалко машину). Превентивные меры: перед постановкой автомобиля на стоянку - необходимо обязательно прогреть двигатель до рабочей температуры, уже на стоянке дать поработать мотору на высоких оборотах, 3500-4500 об/мин в течении 1-2 минут (просушить тем самым свечи) и будет вам счастье утром, ввиде ожившего с первого раза двигателя.
Проверить необходимо и аккумулятор, кто в состоянии сам (плотность, напряжение) нагрузочной вилкой, либо у специалистов, при необходимости зарядить или заменить если мёртвый.
А так, оптимальное но дорогое решение - автономка, дешевле и на край - сига с а/з.
Удачи в холода!
Проверить необходимо и аккумулятор, кто в состоянии сам (плотность, напряжение) нагрузочной вилкой, либо у специалистов, при необходимости зарядить или заменить если мёртвый.
А так, оптимальное но дорогое решение - автономка, дешевле и на край - сига с а/з.
Удачи в холода!
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
Да ладно, я прошлой зимой в минус сорок с лишним всегда заводился с первого раза, без всяких разогревов аккума, выжимов сцепления, газа и т.д. Просто садился и завидил как всегда! Да, конечно крутило первые пару оборотов стартером туговато, никуда от этого не денешься! Заведется, лишь бы бензин хороший был, масло и аккум
Передний привод? Нее, не слышал!
- PETRUHA
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 9:12 pm
- Город: ростов on дон
- Зодиак:
года два наэад в -30 заводил короллу 96г. крутит а не заводит((( свечи вывернул- залиты... пошел домой, прожарил их, закрутил обратно, не заводится выкрутил- опять залиты...заибунел как не знаю хто. нашел в бардачке какие то старые свечи- менял когдата. промерзшие, страшные, вкрутил их от бессилия...завожу- с пол пинка че это было так и не понял...
Re: как завестись в мороз...
масло ситетику, АКБ , Забивается каталик.PETRUHA писал(а): тяжелый опыт "незаводов" в мороз. инжекторные машины долго греть нельзя... какие то продукты сгорания чето там забивают???
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
ага сразу по патрубкам из дома горячие жидкости все, прям как в Formula-12) заливаем жидкое масло в мотор
3) заливаем жидкое масло в коробку
PS: в болидах F-1 детали сделаны с такими зазорами минимальными, что на холодную двигатель не прокрутить, металл как бы сжат в монолит, посему его греют сначала и заливают сразу горячее масло и жидкости, чтоб завести сразу, иначе никак
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Для Москвы и Питера я бы не стал ставить автозапуск, больше всего угонов именно из этих городов, да и в списке топ 10 по угонам наш LancerX на 3 месте, сами разблокируете иммобилайзер штатный (оставляя под приборкой метку с ключом) и упрощаете угон, тем самым
PS: Лучше 5 минут погреть машину, пока снег счищаешь, чем потом пешком ходить с грустыми глазами и дырой в бюджете, имхо
PS: Лучше 5 минут погреть машину, пока снег счищаешь, чем потом пешком ходить с грустыми глазами и дырой в бюджете, имхо
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек