Страница 1 из 1
Как открыть двери если сел АКБ?
Добавлено: Ср мар 09, 2011 2:17 pm
info3323
С Ключа не открываются!
Добавлено: Ср мар 09, 2011 5:40 pm
ADV®
Должны открываться с ключа!
Добавлено: Ср мар 09, 2011 6:19 pm
roman42
Двери две передние с личинкой и багажник если что есть.
Добавлено: Ср мар 09, 2011 8:13 pm
vinogradoff_e
roman42 писал(а):Двери две передние с личинкой и багажник если что есть.
или вынимаешь заглушки или защиту чёрную пластиковую, где стоят или должны стоять противотуманки. Там по бамперу идёт провод от туманок или через багажник снимаешь обшивку от задних фар. Берёшь 2 провода, от аккума донора, один кидаешь на массу (какая нибудь металлическая некрашенная деталь авто, 2-й провод через предохранитель 10-15 ампер тыкаешь в "+" на штекере проводки фары. Заводишь авто донора, поддаешь немного газку и ждёшь несколько минут. Твой аккум слегка возьмёт зарядки достаточной для того чтоб открыть с сигналки двери. Ну а потом откроешь капот и разберёшься со своим акб. Сам так недавно открывал авто, т.к. акб сел в полный ноль. Помог сосед автоэлектрик. Сказал так очень часто вскрывают авто угонщики, только они разбивают фару, чтоб долго не капаться. Удачи.
Добавлено: Чт мар 10, 2011 9:31 am
info3323
vinogradoff_e писал(а):roman42 писал(а):Двери две передние с личинкой и багажник если что есть.
или вынимаешь заглушки или защиту чёрную пластиковую, где стоят или должны стоять противотуманки. Там по бамперу идёт провод от туманок или через багажник снимаешь обшивку от задних фар. Берёшь 2 провода, от аккума донора, один кидаешь на массу (какая нибудь металлическая некрашенная деталь авто, 2-й провод через предохранитель 10-15 ампер тыкаешь в "+" на штекере проводки фары. Заводишь авто донора, поддаешь немного газку и ждёшь несколько минут. Твой аккум слегка возьмёт зарядки достаточной для того чтоб открыть с сигналки двери. Ну а потом откроешь капот и разберёшься со своим акб. Сам так недавно открывал авто, т.к. акб сел в полный ноль. Помог сосед автоэлектрик. Сказал так очень часто вскрывают авто угонщики, только они разбивают фару, чтоб долго не капаться. Удачи.
Спасибо огромное, а остальным с ключа должны открываться но не открываются, но всеравнопасибо
Добавлено: Пт фев 21, 2014 11:37 am
MikeS
Полностью высадился АКБ. На капоте стоит иммобилайзер с замком.
Двери смог открыть ключом. Багажник с ключа почему-то не открывается, но открылся с привода. Итого: есть доступ в салон, в багажник и к предохранителям под приборкой. Нет доступа под капот.
Куда можно подать "+" на плате предохранителей в салоне?
Добавлено: Пт фев 21, 2014 11:42 am
kevin
Минус на скобу двери. Плюс на белый или красный самый толстый провод на блоке предохранителей под коленями, он идет напрямую на аккумулятор. Снять иммо с охраны, капот откроется.
Добавлено: Пн дек 29, 2014 5:25 pm
demon34081
Проблема:
села АКБ, ключ в зажигании, авто на сигнализации (двери закрыты), второго ключа нет, есть только брелок сигнализации (с севшей АКБ - бесполезен).
Решение проблемы:
1. снял повторитель поворотного сигнала (для этого нужны только руки)
2. взял длинный провод с двумя жилами (к одной прикрутил предохранитель на 10А)
3. присоединил концы провода к клеммам АКБ-донора (на авто соседа)
4. с другой стороны провода конец с "-" кинул на массу моего Лансера (массу выбрал добротную - от буксировочного кольца, которое вкручивается спереди. Т.к. родное кольцо было также в машине, пришлось взять тоже у соседа)
5. конец с "+" вставил в штекер от повторителя. (с первого раза сделал "коротыш" из-за чего пришлось заменить предохранитель, который был подключен к моей цепи, подключил провод "+" в другое отверстие штекера повторителя)
6. Когда цепь была замкнута, открыл дверь с брелка сигнализации!!!!
P.S.: на повторителе два провода: синий "+" и красно-черный "-"
Как открыть двери если сел АКБ?
Добавлено: Чт июн 04, 2020 9:39 am
DeVision
demon34081 писал(а): ↑Пн дек 29, 2014 5:25 pm
Проблема:
села АКБ, ключ в зажигании, авто на сигнализации (двери закрыты), второго ключа нет, есть только брелок сигнализации (с севшей АКБ - бесполезен).
Решение проблемы:
1. снял повторитель поворотного сигнала (для этого нужны только руки)
2. взял длинный провод с двумя жилами (к одной прикрутил предохранитель на 10А)
3. присоединил концы провода к клеммам АКБ-донора (на авто соседа)
4. с другой стороны провода конец с "-" кинул на массу моего Лансера (массу выбрал добротную - от буксировочного кольца, которое вкручивается спереди. Т.к. родное кольцо было также в машине, пришлось взять тоже у соседа)
5. конец с "+" вставил в штекер от повторителя. (с первого раза сделал "коротыш" из-за чего пришлось заменить предохранитель, который был подключен к моей цепи, подключил провод "+" в другое отверстие штекера повторителя)
6. Когда цепь была замкнута, открыл дверь с брелка сигнализации!!!!
P.S.: на повторителе два провода: синий "+" и красно-черный "-"
Спасибо за совет.
Точно также открыл машину с севшей АКБ.
Сразу не поменял / не подзарядил акк - и следующий раз уже так не получилось.
При подаче питания в сеть сигналка начинает пищать секунды по три с таким же интервалом. Лампочка сигнлизации под лобовым моргает 5 раз и все. С сигнализации снять не могу. ((
Пробовал и с левого и с правого повторителя поворота давать питания в сеть - результат одинаковый. Заметил только что при этом еще зажигается соответствующий задний габарит...
Может кто подскажет в чем может быть дело.
Питание подаю с 12 В батарейки от ИБП.
Заранее благодарен.