Страница 1 из 1

Как открыть двери если сел АКБ?

Добавлено: Ср мар 09, 2011 2:17 pm
info3323
С Ключа не открываются!

Добавлено: Ср мар 09, 2011 5:40 pm
ADV®
Должны открываться с ключа!

Добавлено: Ср мар 09, 2011 6:19 pm
roman42
Двери две передние с личинкой и багажник если что есть.

Добавлено: Ср мар 09, 2011 8:13 pm
vinogradoff_e
roman42 писал(а):Двери две передние с личинкой и багажник если что есть.
:plus_one:
или вынимаешь заглушки или защиту чёрную пластиковую, где стоят или должны стоять противотуманки. Там по бамперу идёт провод от туманок или через багажник снимаешь обшивку от задних фар. Берёшь 2 провода, от аккума донора, один кидаешь на массу (какая нибудь металлическая некрашенная деталь авто, 2-й провод через предохранитель 10-15 ампер тыкаешь в "+" на штекере проводки фары. Заводишь авто донора, поддаешь немного газку и ждёшь несколько минут. Твой аккум слегка возьмёт зарядки достаточной для того чтоб открыть с сигналки двери. Ну а потом откроешь капот и разберёшься со своим акб. Сам так недавно открывал авто, т.к. акб сел в полный ноль. Помог сосед автоэлектрик. Сказал так очень часто вскрывают авто угонщики, только они разбивают фару, чтоб долго не капаться. Удачи.

Добавлено: Чт мар 10, 2011 9:31 am
info3323
vinogradoff_e писал(а):
roman42 писал(а):Двери две передние с личинкой и багажник если что есть.
:plus_one:
или вынимаешь заглушки или защиту чёрную пластиковую, где стоят или должны стоять противотуманки. Там по бамперу идёт провод от туманок или через багажник снимаешь обшивку от задних фар. Берёшь 2 провода, от аккума донора, один кидаешь на массу (какая нибудь металлическая некрашенная деталь авто, 2-й провод через предохранитель 10-15 ампер тыкаешь в "+" на штекере проводки фары. Заводишь авто донора, поддаешь немного газку и ждёшь несколько минут. Твой аккум слегка возьмёт зарядки достаточной для того чтоб открыть с сигналки двери. Ну а потом откроешь капот и разберёшься со своим акб. Сам так недавно открывал авто, т.к. акб сел в полный ноль. Помог сосед автоэлектрик. Сказал так очень часто вскрывают авто угонщики, только они разбивают фару, чтоб долго не капаться. Удачи.
Спасибо огромное, а остальным с ключа должны открываться но не открываются, но всеравнопасибо

Добавлено: Пт фев 21, 2014 11:37 am
MikeS
Полностью высадился АКБ. На капоте стоит иммобилайзер с замком.
Двери смог открыть ключом. Багажник с ключа почему-то не открывается, но открылся с привода. Итого: есть доступ в салон, в багажник и к предохранителям под приборкой. Нет доступа под капот.

Куда можно подать "+" на плате предохранителей в салоне?

Добавлено: Пт фев 21, 2014 11:42 am
kevin
Минус на скобу двери. Плюс на белый или красный самый толстый провод на блоке предохранителей под коленями, он идет напрямую на аккумулятор. Снять иммо с охраны, капот откроется.

Добавлено: Пн дек 29, 2014 5:25 pm
demon34081
Проблема:
села АКБ, ключ в зажигании, авто на сигнализации (двери закрыты), второго ключа нет, есть только брелок сигнализации (с севшей АКБ - бесполезен).

Решение проблемы:
1. снял повторитель поворотного сигнала (для этого нужны только руки)
2. взял длинный провод с двумя жилами (к одной прикрутил предохранитель на 10А)
3. присоединил концы провода к клеммам АКБ-донора (на авто соседа)
4. с другой стороны провода конец с "-" кинул на массу моего Лансера (массу выбрал добротную - от буксировочного кольца, которое вкручивается спереди. Т.к. родное кольцо было также в машине, пришлось взять тоже у соседа)
5. конец с "+" вставил в штекер от повторителя. (с первого раза сделал "коротыш" из-за чего пришлось заменить предохранитель, который был подключен к моей цепи, подключил провод "+" в другое отверстие штекера повторителя)
6. Когда цепь была замкнута, открыл дверь с брелка сигнализации!!!!

P.S.: на повторителе два провода: синий "+" и красно-черный "-"

Как открыть двери если сел АКБ?

Добавлено: Чт июн 04, 2020 9:39 am
DeVision
demon34081 писал(а):
Пн дек 29, 2014 5:25 pm
Проблема:
села АКБ, ключ в зажигании, авто на сигнализации (двери закрыты), второго ключа нет, есть только брелок сигнализации (с севшей АКБ - бесполезен).

Решение проблемы:
1. снял повторитель поворотного сигнала (для этого нужны только руки)
2. взял длинный провод с двумя жилами (к одной прикрутил предохранитель на 10А)
3. присоединил концы провода к клеммам АКБ-донора (на авто соседа)
4. с другой стороны провода конец с "-" кинул на массу моего Лансера (массу выбрал добротную - от буксировочного кольца, которое вкручивается спереди. Т.к. родное кольцо было также в машине, пришлось взять тоже у соседа)
5. конец с "+" вставил в штекер от повторителя. (с первого раза сделал "коротыш" из-за чего пришлось заменить предохранитель, который был подключен к моей цепи, подключил провод "+" в другое отверстие штекера повторителя)
6. Когда цепь была замкнута, открыл дверь с брелка сигнализации!!!!

P.S.: на повторителе два провода: синий "+" и красно-черный "-"
Спасибо за совет.
Точно также открыл машину с севшей АКБ.
Сразу не поменял / не подзарядил акк - и следующий раз уже так не получилось.
При подаче питания в сеть сигналка начинает пищать секунды по три с таким же интервалом. Лампочка сигнлизации под лобовым моргает 5 раз и все. С сигнализации снять не могу. ((
Пробовал и с левого и с правого повторителя поворота давать питания в сеть - результат одинаковый. Заметил только что при этом еще зажигается соответствующий задний габарит...
Может кто подскажет в чем может быть дело.
Питание подаю с 12 В батарейки от ИБП.
Заранее благодарен.