Вот задался вопросом, действительно ли переключение через нейтралку морально устарело и можно безопасно переключать наискосок?) Или это все же чревато?
![Razz :P](./images/smilies/tease.gif)
Ну понятно дело, что через нее. Через нейтралку я имел ввиду вверх->вправо->вверх. А если попробовать наискосок, то углы как бы сглаживаются, положение на нейтрали очень маленькое.Олег_Д_Невинка писал(а):А давайте сначала? Что в Вашем понимании "через нейтралку"? И разве движение "наискосок" проходит не через неё????
хм... знаешь я больше пяти лет за рулем. на лансере 4 месяца гоняю уже 11к намотал, и мне не разу в голову не пришло про это задуматься... а так если честно мне кажется все это гон... не фига быстрее не будет...ShAkE писал(а):Я в принципе тоже, но при повседневной езде на это переключение уходит прилично времени, т.к. стараюсь аккуратно, так вот если реально переключать быстрее без вреда для кпп, то очень пригодилось бы.
А при повседневной езде выигрыш на каждом переключении в 0,1 - 0,5 десятых секунды Вам собствено зачем?ShAkE писал(а):Я в принципе тоже, но при повседневной езде на это переключение уходит прилично времени, т.к. стараюсь аккуратно, так вот если реально переключать быстрее без вреда для кпп, то очень пригодилось бы.Nio писал(а):не знаю, я вообще не запаривался над этим вопросом))
Это только в теории, либо когда ручка торчит непосредственно из КПП. (при "классической" компановке, ну хоть на пример ВАЗ 2101-2107)Exigo писал(а):Переключение " наискосок " возможно при очень уставшей коробке...
Так как в нормальной кпп все должно быть четко
ksd писал(а):Nio
Ага. Я вот тоже после года на автомате сел на механику. Пока знакоый не спросил, а ты сможешь передачи переключать? Я спокойно себя чувствовал. А после его вопроса меня заклинило. Пришлось останавливаться, отключать моск и включать подсознание. Только тогда смог опять поехать.