- я говорит , иногда так в пробке делаю...СеДоЙ писал(а):ручник особенно "порадовал"
Мазда 3 или Лансер Х
- byaka_
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 2:25 pm
- Город: Екатеринбург
- Зодиак:
Вчера дружище попросил порулить на его М3.
Вобщем что могу сказать.
Я всегда был худшего мнения о этих машинах (маздах) до вчерашнего дня.
Очень понравился огненный цвет приборки и стрелка на 0 км лежит вертикально - спортивно что-ли.
Далее - автомат мазды побыстрее справляется с движком, в отличии от вариатора на мицу. Переключает быстро, почти не заметно.
Ручник удивил - когда остановился я просто его не нашел. )))) Потом заметил его у сиденья пасажира
Ну и самое главное чем я был удивлен, я всегда думал что она вообще не едет! Тем более двиг был 1.6. Ради интереса попробовал кик-даун.. своим жопомером.. однако достойно!! ну похуже лансера, но ненамного.
Лансер мой 1.8 вариатор.
Вобщем где-то здесь на форуме читал сообщение, с которым солидарен.
В данном бюджете машины получаются (плюс-минус) примерно одинаковые. Выбор остается только за внешним видом - дизайном и прочими нюансами. Тут уже кому-что по душе.
Вобщем что могу сказать.
Я всегда был худшего мнения о этих машинах (маздах) до вчерашнего дня.
Очень понравился огненный цвет приборки и стрелка на 0 км лежит вертикально - спортивно что-ли.
Далее - автомат мазды побыстрее справляется с движком, в отличии от вариатора на мицу. Переключает быстро, почти не заметно.
Ручник удивил - когда остановился я просто его не нашел. )))) Потом заметил его у сиденья пасажира
Ну и самое главное чем я был удивлен, я всегда думал что она вообще не едет! Тем более двиг был 1.6. Ради интереса попробовал кик-даун.. своим жопомером.. однако достойно!! ну похуже лансера, но ненамного.
Лансер мой 1.8 вариатор.
Вобщем где-то здесь на форуме читал сообщение, с которым солидарен.
В данном бюджете машины получаются (плюс-минус) примерно одинаковые. Выбор остается только за внешним видом - дизайном и прочими нюансами. Тут уже кому-что по душе.
Последний раз редактировалось byaka_ Чт янв 02, 2014 9:53 pm, всего редактировалось 1 раз.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
смысл ТУРБО что момент крутящий подымает нехило, причем почти с холостых оборотов с 1500об/мин, например 1,4TSI имеет такой график,
[ ссылка на изображение ]
к тому же разгон аховый изза боОльшого момента, чем просто авто с атмо движком 2л и темиже 150лс, и расход кстати меньше, тк кпд Турбо движков больше
единственный минус турбо движков нельзя после отжигов их сразу выключать, надо чтоб они/турбина остыла, поработав немного или на холостых, или поставить турботаймер в сигналке
[ ссылка на изображение ]
к тому же разгон аховый изза боОльшого момента, чем просто авто с атмо движком 2л и темиже 150лс, и расход кстати меньше, тк кпд Турбо движков больше
единственный минус турбо движков нельзя после отжигов их сразу выключать, надо чтоб они/турбина остыла, поработав немного или на холостых, или поставить турботаймер в сигналке
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Carbonade
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 10:27 pm
- Город: Мск
- Зодиак:
Это хрень, а не турбина. Цивик 5 поколения с атмо! имеет на 1.6 литра 170 лошадей. Цивик 6 поколения - снимают 125 лошадей и это не предел, т.к. он без проблем отдает 140.roman42 писал(а):VOLVO сделали 1.6 турбо с 116 л.с. смылс такого турбоCarbonade писал(а): Если честно, я бы не отказался пусть хотя бы и от 1.8, но турбо.
Но я-то сказал про как минимум 1.8, т.е.
дало бы большой плюс лансеру. Никто не говорит про обязательное турбирование всех лансеров, просто хотелось бы иметь в модельном ряду такой вариант)RedFox писал(а):смысл ТУРБО что момент крутящий подымает нехило, причем почти с холостых оборотов с 1500об/мин <...>
к тому же разгон аховый изза боОльшого момента, чем просто авто с атмо движком 2л и темиже 150лс, и расход кстати меньше, тк кпд Турбо движков больше
турботаймер, это достаточно просто)RedFox писал(а): единственный минус турбо движков нельзя после отжигов их сразу выключать, надо чтоб они/турбина остыла, поработав немного или на холостых, или поставить турботаймер в сигналке
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 9:51 pm
- Город: Майкоп
Я, котегорически Вас приветствую. У меня был печальный опыт владения матрёшкой 1.6 на мешалке американка, что могу сказать двигло слабое, низкая, курсовухой не пользовался один раз - попробовал какой гололёд на дороге и самоеглавное она нравиться женщинам и ржавеет. Стал вопрос обмена на ланцер 10 2008 г. 1.8 С пробегом 9000 км. Согласился не пожалел 1. машина реально едит 2. Чувствуешь себя в машине, а не в консервной банке 3. Машинка рулиться нормально. 4. Понтов я заметил больше. 5. Подвеска выдержана между комфортом иустойчивостью, золотая середина. 6. Я еду там где мне надо, не думаю брюхом достану или бампером. 7. Самое главное - жена хотела ездить на трёшке, а на ланцере нет - он брутальный. С новым годом и рождеством всех благ вновом году.
- madim12
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 10:30 pm
- Город: Саранск
- Зодиак:
я выбирал между мазда3 и лансер . к мазде3 как то давно приглядывался,хотел ее... (только денег не было) о лансере даже и не думал. ездиет он и ездиет. начал форумы читать,отзывы,тесты смотреть ,
мазда нравилась все больше и больше. ка кто заехал я на равторынок,свой бывший фокус продавал... возле меня стоял лансер,я решил в нем посидеть,оценить салон. присел ,посидел(порулил,побибикал), думаю...пойду ка я ,в мазде посижу.... вылез так сказать,из машины ,в машину. и подумал-а нафиг мне эта мазда3. карликовая какая то.(и бабская)девушек на ней много ездит.вот для них она больше подходит. лансер прасторнее в салоне, этим он меня и зацепил. мазда в чом то и симпатичьнее,но она маленькая.
но мазде я не изменяю... я хоче ее, только mazda6 с 07г.
мазда нравилась все больше и больше. ка кто заехал я на равторынок,свой бывший фокус продавал... возле меня стоял лансер,я решил в нем посидеть,оценить салон. присел ,посидел(порулил,побибикал), думаю...пойду ка я ,в мазде посижу.... вылез так сказать,из машины ,в машину. и подумал-а нафиг мне эта мазда3. карликовая какая то.(и бабская)девушек на ней много ездит.вот для них она больше подходит. лансер прасторнее в салоне, этим он меня и зацепил. мазда в чом то и симпатичьнее,но она маленькая.
но мазде я не изменяю... я хоче ее, только mazda6 с 07г.
вот читаю и поражаюсь.многие обсирают мазду 3 даже не когда не ездив на ней. у моего друга 1.6 акпп и нечего в ней не ломается.много знакомых на такихже и тоже все ок.про ланс можно тоже много косяков написать(брякающие передние стойки.унылый салон который весь скрипит и сиденья кошмарные.вариатор тоже многим проблем доставляет.то гудит то звенит или вообще ломается.) если мазду сравнить с лансером то она лучше.удобнее и красивее салон.лучше рулится.не скрипит салон как у лансера.нормальные удобные сиденья.