Штатный автокорректор.
- Andrey52RUS
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 5:47 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
Кто знает какая распиновка у штатных датчиков уровня?
[ ссылка на изображение ]
2008 1.8 Invite CVT (S10) Lancer
+79051959041
Тел: 8 910 102 42 02( WatsApp и Viber)
2008 1.8 Invite CVT (S10) Lancer
+79051959041
Тел: 8 910 102 42 02( WatsApp и Viber)
- ksw.s
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4433
- Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
- Город: ПУШКИНО
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
Вроде оно - MU800094..up писал(а):Кто-нибудь знает код вот такого крепежа проводки к датчику (сломанный достался):
http://www.outlanderex.com/productshopxp.asp?id=3292
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
- PSYcho
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 1:40 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Добавлю свой отчет об установке штатного автокорректора.
Эта же статья в других блогах:
Mitsubo
Drive2
Когда-то я уже устанавливал автокорректор на ASX и, вспоминая сколько было потрачено усилий ради маловыразительного эффекта, инсталляция на свой автомобиль постоянно откладывалась.
Но вот, все же, я купил датчики положения подвески и напросился к другу в гараж на установку.
Передний сенсор был куплен от Эволюшена. Он отличается лишь лапкой крепления и усиленным болтом, для которого я заблаговременно немного увеличил заготовленное отверстие в рычаге.
Поддомкратил машину, снял колесо и установил датчик без проблем.
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Намного сложнее оказалось правильно проложить проводку для него.
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Задний датчик был от Делики Д:5, он абсолютно такой же. Для его установки тоже пришлось заранее немного посверлить. Дело в том, что рычаг когда-то менялся, а на новых нет отверстия для крепежа сенсора.
[ ссылка на изображение ]
Резьба была забита грязью и покрылась ржавчиной, пришлось воспользоваться WD-40.
Монтаж заднего датчика тоже не представляет сложностей.
[ ссылка на изображение ]
Вытаскиваем резиновую заглушку и протягиваем проводку в салон, предварительно сняв боковину дивана.
[ ссылка на изображение ]
Надо сказать, что проводки для автокорректора на моем автомобиле почти не было. Она была лишь от заднего датчика до колодки у ног водителя. Но так как блок управления установлен по правой стороне за бардачком, я решил протянуть три провода напрямую по правому порогу. Старые пины вытаскиваю, изолирую и оставляю на будущее. На их место ставлю свои.
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Далее занялся проводкой под капотом. Нужно было тянуть по три провода к каждой фаре и еще три провода для переднего датчика. И вот, все девять проводов протянуты до блока.
Ответный разъем для переднего датчика найти не удалось, поэтому взял пару с идентичными пинами и переставил проводку в нее.
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
После этого предстояло долгая пайка пинов для разъема блока. С этим я тоже успешно справился.
Дело за малым - активация автокорректора. Подключаю ноут, меняю кодинг и вот заветная картинка на приборной панели.
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Теперь при изменении наклона кузова моторчики корректора весело жужжат. Осталось лишь убрать колесико ручной настройки и воткнуть туда какую-нибудь интересную кнопку.
Эта же статья в других блогах:
Mitsubo
Drive2
Когда-то я уже устанавливал автокорректор на ASX и, вспоминая сколько было потрачено усилий ради маловыразительного эффекта, инсталляция на свой автомобиль постоянно откладывалась.
Но вот, все же, я купил датчики положения подвески и напросился к другу в гараж на установку.
Передний сенсор был куплен от Эволюшена. Он отличается лишь лапкой крепления и усиленным болтом, для которого я заблаговременно немного увеличил заготовленное отверстие в рычаге.
Поддомкратил машину, снял колесо и установил датчик без проблем.
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Намного сложнее оказалось правильно проложить проводку для него.
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Задний датчик был от Делики Д:5, он абсолютно такой же. Для его установки тоже пришлось заранее немного посверлить. Дело в том, что рычаг когда-то менялся, а на новых нет отверстия для крепежа сенсора.
[ ссылка на изображение ]
Резьба была забита грязью и покрылась ржавчиной, пришлось воспользоваться WD-40.
Монтаж заднего датчика тоже не представляет сложностей.
[ ссылка на изображение ]
Вытаскиваем резиновую заглушку и протягиваем проводку в салон, предварительно сняв боковину дивана.
[ ссылка на изображение ]
Надо сказать, что проводки для автокорректора на моем автомобиле почти не было. Она была лишь от заднего датчика до колодки у ног водителя. Но так как блок управления установлен по правой стороне за бардачком, я решил протянуть три провода напрямую по правому порогу. Старые пины вытаскиваю, изолирую и оставляю на будущее. На их место ставлю свои.
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Далее занялся проводкой под капотом. Нужно было тянуть по три провода к каждой фаре и еще три провода для переднего датчика. И вот, все девять проводов протянуты до блока.
Ответный разъем для переднего датчика найти не удалось, поэтому взял пару с идентичными пинами и переставил проводку в нее.
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
После этого предстояло долгая пайка пинов для разъема блока. С этим я тоже успешно справился.
Дело за малым - активация автокорректора. Подключаю ноут, меняю кодинг и вот заветная картинка на приборной панели.
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Теперь при изменении наклона кузова моторчики корректора весело жужжат. Осталось лишь убрать колесико ручной настройки и воткнуть туда какую-нибудь интересную кнопку.
- Smax87
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн дек 29, 2014 3:52 pm
- Город: Мос.обл. Солнечногорск
- Зодиак:
Прошу прощения за выкапывание некротем)) Интересует вопрос установки на ланс 2.0 CVT без ASC. то есть проводки под передний датчик, эбу автокорректора нету((( На данный момент думаю что для этого нужно протянуть 3 провода датчика переднего в разьем эбу автокорректора, и по три провода на фары (+,-, и управление), на 6 пин разьема эбу подать плюс с чернокрасного провода ручного корректора, на 14 висит земля. Так же по распиновке прокинуть проводку с заднего датчика (3 провода), Нужно еще CAN шину сплести, только откуда и куда ее втыкать еще не разобрался. Есть опыт у кого нибудь с форума?
Верь в мечту и двигай к цели!!!!
Штатный автокоректор
А что конкретно не подходит? Узлы крепления? Передаточное число? Комутация?ksw.s писал(а):Кстати, датчики а/корректора от десятого ЭВО на LX не подходят!
Штатный автокорректор
Уже увидел. По переднему получается на 11мм нижнее крепление косточки ближе к рычагу подвески в случае с сенсором от эво. Но это всё относительно. Важно или желательно чтобы при установке датчиков рычаг самого датчика был в горизонтальном положении при опущенном на колёса авто и водителе на борту. Тогда чувствительность датчиков будет равной при обжатии и разжатии стоек на одну и ту же величину.ksw.s писал(а):По переднему мелочи(чуть выше отчет).
Задний - короче косточка и другой рычаг.
Центром этой зоны и является горизонт, я же обратил внимание на чувствительность, которая будет максимальна и одинакова, при обжатии разжатии, при горизонтальном положении рычага и вертикальном положении косточки. Это идеал к которому надо стремиься при установке не наших сенсоров.
Последний раз редактировалось Splkn Пт апр 21, 2017 10:33 pm, всего редактировалось 1 раз.