Замена радиатора кондиционера
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 11:02 pm
- Город: Зеленоград
Замена радиатора кондиционера
Был теплый субботний вечер, на опушке леса кушали шашлыки. Ничего не предвещало беды, но... Надо возвращаться, уже сумерки. Дорога ведет по чистому полю и вдруг..... баххххх. Ну думаю в яму попали (за рулем супруга была), ну говорю ей, давай тихонько назад, но.. женщина разве может послушаться!! Она решила, что нужно выбираться непременно вперед. И так несколько раз, а машина ни в какую. В итоге было принято мудрое решение, выехать назад. И как ни странно, под скрежет и хруст машина выехала. Вышли мы посмотреть на то зло, что нас не пускало и вынудило включить заднюю передачу. А там .... столбик маленький такой с табличкой типа "ка'бель" здесь. Смотрю, "ка'беля" нет, да и столбик вывернут из земли! А что же с машиной?? А с ней вот что: 1) порвана нижняя часть бампера; 2) вылетела решетка; и самое ужасное 3) разодран радиатор кондиционера.
Ну думаю, попал по полной (всегда считал, что ремонт кондиционера, это огромные траты).
Ну все, лирики хватит.
Поиски радиатора привели в Exist. Что имеем:
Mitsubishi 7812A030 цена 46 287,48р срок поставки 1день
Mitsubishi 7812A030 цена 23 522,63р срок поставки 31день
Прайс попадос остался я без кондиционера!!
Но, о чудо есть неоригинал, на складе
Nissens 940029 и всего за 6 476,83р.
Заказываю! Получаю большую коробку. Радуюсь.
Дальше в планах самостоятельная замена. Выделяю себе двое выходных на даче. Сообщаю всем, что меня в выходные не трогать - буду половину машины разбирать. Но... к выходным планы резко меняются. Дача отменилась, на улице жара совсем не хочется в такое время остаться без кондиционера.
Пошел к машине во двор, покрутился, посмотрел на нее и решил- есть час свободного времени, успею!!!!
Итак, понеслось.
1-снимаем защитную крышку. Все очень просто- пистоны за серединочку дергаем, воздуховод снимаем(там пистоны с винтом). Кладем ее в сторонку.
2- под крышкой растяжка(5256A607 Панель радиатора верхняя). На вид, страшно ее трогать, но вариантов нет, да и как потом оказалось, ничего страшного. Нужна головка на 10 и маркер. Маркером обводим вокруг шайб, что бы потом ничего не регулировать. Выворачиваем болты из блока фар, потом по очереди все остальные(в центре кронштейн с тремя болтами). Будет мешаться провод звукового сигнала, снимаем его сразу (две клипсы хомута). Вот и почти все. Снимаем панель и отводим ее в сторону. Да, там под панелью датчик (наверное подушек, он болтом прикреплен), увидев его я решил снять клемму с аккумулятора.
3- теперь мы видим наши радиаторы. С лева к радиатору кондиционера подходят две трубки. Крепление их очень простое, 1 гайка. Дальше выдергиваем трубки из гнезд. Нижняя у меня снялась легко, а с верхней повозиться пришлось. Сухарь, который прижимает трубку, «прикипел» к радиатору, пришлось его сбивать. Буквально пара ударов и он отошел. Итак, трубки сняты и отведены в сторону. На трубочках есть резиновые колечки (уплотнение) их лучше поставить новые. С правой стороны установлен ресивер, его трогать не надо.
4- снимаем радиатор кондиционера с основного радиатора. Там 4 защелки, тривиального принципа действия. Радиатор в руках.
Сборка в обратной последовательности без всяких проблем и подгонок.
В общей сложности процесс занял 40 минут. Из инструмента- ключ торц. на 10, отвертка плоская и молоток.
Заправил за 1500 рублей, и было счастье.
Фото не делал из-за ограничения по времени, но там настолько все оказалось элементарно!!!
Итого стоимость замены радиатора: 6500+1500=8000рублей и 2 часа свободного времени( из них 40 минут замена, а остальное заправка).
Ну думаю, попал по полной (всегда считал, что ремонт кондиционера, это огромные траты).
Ну все, лирики хватит.
Поиски радиатора привели в Exist. Что имеем:
Mitsubishi 7812A030 цена 46 287,48р срок поставки 1день
Mitsubishi 7812A030 цена 23 522,63р срок поставки 31день
Прайс попадос остался я без кондиционера!!
Но, о чудо есть неоригинал, на складе
Nissens 940029 и всего за 6 476,83р.
Заказываю! Получаю большую коробку. Радуюсь.
Дальше в планах самостоятельная замена. Выделяю себе двое выходных на даче. Сообщаю всем, что меня в выходные не трогать - буду половину машины разбирать. Но... к выходным планы резко меняются. Дача отменилась, на улице жара совсем не хочется в такое время остаться без кондиционера.
Пошел к машине во двор, покрутился, посмотрел на нее и решил- есть час свободного времени, успею!!!!
Итак, понеслось.
1-снимаем защитную крышку. Все очень просто- пистоны за серединочку дергаем, воздуховод снимаем(там пистоны с винтом). Кладем ее в сторонку.
2- под крышкой растяжка(5256A607 Панель радиатора верхняя). На вид, страшно ее трогать, но вариантов нет, да и как потом оказалось, ничего страшного. Нужна головка на 10 и маркер. Маркером обводим вокруг шайб, что бы потом ничего не регулировать. Выворачиваем болты из блока фар, потом по очереди все остальные(в центре кронштейн с тремя болтами). Будет мешаться провод звукового сигнала, снимаем его сразу (две клипсы хомута). Вот и почти все. Снимаем панель и отводим ее в сторону. Да, там под панелью датчик (наверное подушек, он болтом прикреплен), увидев его я решил снять клемму с аккумулятора.
3- теперь мы видим наши радиаторы. С лева к радиатору кондиционера подходят две трубки. Крепление их очень простое, 1 гайка. Дальше выдергиваем трубки из гнезд. Нижняя у меня снялась легко, а с верхней повозиться пришлось. Сухарь, который прижимает трубку, «прикипел» к радиатору, пришлось его сбивать. Буквально пара ударов и он отошел. Итак, трубки сняты и отведены в сторону. На трубочках есть резиновые колечки (уплотнение) их лучше поставить новые. С правой стороны установлен ресивер, его трогать не надо.
4- снимаем радиатор кондиционера с основного радиатора. Там 4 защелки, тривиального принципа действия. Радиатор в руках.
Сборка в обратной последовательности без всяких проблем и подгонок.
В общей сложности процесс занял 40 минут. Из инструмента- ключ торц. на 10, отвертка плоская и молоток.
Заправил за 1500 рублей, и было счастье.
Фото не делал из-за ограничения по времени, но там настолько все оказалось элементарно!!!
Итого стоимость замены радиатора: 6500+1500=8000рублей и 2 часа свободного времени( из них 40 минут замена, а остальное заправка).
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 9:14 am
- Город: Москва
Как-то на старом Лансере 6 менял радиатор кондиционера. То же взял неоригинал. Не совпали стыки трубок радиатора и штатных. Там хитрый профиль, позволяющий плотно зажать уплотнительное кольцо. Он оказался разным на неоригинальном и оригинальном радиаторах. Все остальное абсолютно идентично, а тут вот беда. Пришлось делать дополнительную оснастку для подгонки фланцев трубок. Будьте внимательны с неоригиналом!
- megaaxel
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 1:08 am
- Город: Нарьян-Мар, Ненецкий АО
- Зодиак:
интересно, как быстро фреон утечет.
трубки по идее нужно было перевальцевать.
трубки по идее нужно было перевальцевать.
MMC-Manuals.ru - Технические справочники по автомобилям Mitsubishi
- roman42
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3206
- Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 3:14 pm
- Город: КЕМЕРОВО
- Зодиак:
Re: Замена радиатора кондиционера
В ВСК мне посчитали 176 рублей по КАСКО на заправку кондиционера, завидую ценам в Москве. У нас за такие деньги даже не помоют авто.CherIlya писал(а): Заправил за 1500 рублей
Господа, заказал вышеупомянутый nissens, но то ли я слепой, то ли у экзиста в каталоге не показаны уплотнительные резиночки для трубок конденсора. Подскажите номерок, пожалуйста!
Нашёл номер колечек - MB946605 и MB946604. Последних можно взять 2 штуки - нижнюю трубку с конденсора на автомобиле снять не получилось, поэтому конденсор снимали вместе с трубкой, соответственно 2 новых колечка.
Нашёл номер колечек - MB946605 и MB946604. Последних можно взять 2 штуки - нижнюю трубку с конденсора на автомобиле снять не получилось, поэтому конденсор снимали вместе с трубкой, соответственно 2 новых колечка.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 5:28 pm
- Город: Москва-САО
- Зодиак:
Mitsubishi MR 117263 5.0 Кольцо уплотнительноеQuigAnskY писал(а):Господа, заказал вышеупомянутый nissens, но то ли я слепой, то ли у экзиста в каталоге не показаны уплотнительные резиночки для трубок конденсора. Подскажите номерок, пожалуйста!
Нашёл номер колечек - MB946605 и MB946604. Последних можно взять 2 штуки - нижнюю трубку с конденсора на автомобиле снять не получилось, поэтому конденсор снимали вместе с трубкой, соответственно 2 новых колечка.
Мне это экзист рекомендовал
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
- Зодиак:
Тоже обнаружил течь фреона. Обе трубки, которые идут от радиатора кондиционера к осушителю с подтеками.Михас писал(а):Найдена течь фреона. НА СТО сказали, что фильтр радиатора причина и надо менять его.
Отсюда вопрос что все таки нужно менять?
Заменить радиатор в сборе на Nissens 940029 или можно заменить сам осушитель с прокладками? Кто знает откуда там начинает течь фреон?